Глава 2

428 35 3
                                    

-Нам нужно переехать в Лос-Анджелес.

Как?!Боже,я конечно,рада за маму.Но переезжать!?Я бы,конечно,с радостью переехала от сюда,но здесь у меня живет лучший друг!И что теперь?Нашей дружбе конец? Как я скажу ей это?!О нет!-начала паниковать я.

Странно,когда у меня хорошее настроение,всегда случается какая-нибудь пакость.

-Тесса,ты меня слышишь?-мама вывела меня из своих мыслей.

-Тесси,я понимаю,это тяжело.Но мне и вправду нужна эта работа.-я понимала это.

-Да,мам,хорошо.- неохотно ответила я.На её лице появилась улыбка.

-Ах,да.Милая мы переезжаем в конце июля.Так,что у тебя есть ещё два месяца.Проведи их с Келси.

***************************

-Как вы переезжаете?

Да,я сказала Келси про переезд.Ну должна же она была узнать это!

-Да.Маме предложили хорошую вакансию в Лос-Анджелесе и она не может отказаться.

-Ну я рада за вас.Но,конечно,хреново,что ты уезжаешь.-я хотела ей сказать,но она меня опередила-Но это прекрасный повод веселиться до упаду!-натянула улыбку она.

*****************************
Эти два месяца прошли просто незабываемо.Что мы только не делали!Мы ночевали,гуляли и даже ходили на вечеринки.Обычно,я не хожу на них,я лучше посижу дома и посмотрю сериал,но это последние два месяца с Келси.

Мне даже понравилось.Я представляла себе вечеринку как:пьяные подростки,море алкоголя,диваны занятые вечно целующимися парочками.Но то оказалось не так.Конечно,я и не отрицаю того,что есть и такие вечеринки!

***************************

Это утро было слишком жарким,что бы продолжать дальше лежать в моей уютной кроватке,уткнувшись в одеяло.Я откину его в сторону и развалилась на всю кровать.От такой духоты и жары мне не хватало воздуха,мне пришлось встать через всю лень которая сейчас была во мне и пойти на кухню что бы выпить стакан воды.

Сегодня день переезда.Я встала за час до того,когда надо было вставать.Знаю это странно.

Выпив стакан воды я пошла к себе в комнату,что бы проверить всё ли я собрала.Удостоверевшись,что все все в порядке,я решила немного полежать.Я легла на кровать и смотрела в потолок.

"Что будет когда мы переедем?Будут у меня там друзья?Как я проведу остаток лета?"-мысли лезли в голову со скоростью света.Я не знаю ответ на эти вопросы.И это пугало меня что-ли.

***************************
И вот мы уже приземлились.Нас должен был встретить мой брат.Но мы никак не могли его найти.После получасового поиска всё же выяснилось,что он перепутал время нашего прилёта.Ну это точно мой брат!

И вот мы стоим и ждём его с тяжелыми чемоданами.Боже,сколько можно ехать!?Мен бесило всё вокруг.Ах,вот и наш оболтус.

-Господи,простите меня!Была ужасная неделя.Просто вылетело из головы!-на одном дыхании проговорил Стив.
Когда я его увидела,я сразу забыла почему злилась.

-Стив!-я подбежала к нему и сильно обняла.

-Тесса,я тоже по тебе сильно скучал,но если ты не ослабить хватку,то ты меня больше не увидишь-улыбаясь говорил он.

-Стив,сынок,не хочешь обнять маму?

-Да,конечно мам.-закатывая глаза, проговорил он.

*************************

-Так,ну и где вы будете жить?-ведя машину спросил Стив

-Я присмотрела хорошую квартиру.И мне повезло,она стоила достаточно дорого,но в конце концов женщина уступила мне её.

-Это хорошо.Я тут подумал,Тесса,может ты хотела бы пожить со мной?Мам,тебе бы было легче.-я посмотрела на него типа:"что ты несешь?"

-Зачем?Мы вполне справимся-ответила за меня мама.

Честно,я хотела бы пожить у Стива.У меня появилось бы больше свободы.И я думаю,что с братом мне будет жить веселее.Но так не считала мама.

-Тесса,что скажешь?-спросил брат.Ну а я что?Я бы с удовольствие жила с ним!

-Я думаю будет здорово.Мам?

-Ну,если ты не помешаешь Стиву.

-Не переживай.Уживёмся как-нибудь-посмотрев на меня и улыбнулся Стив.
______________
На картинки-Мать Тессы

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя