Глава 21

245 16 2
                                    

-Теперь тебе некуда бежать,придётся поговорить.-холодным голосом сказал он.Страх прошёлся по всем клетками моего тела.Гарри же уверенно стоял и ни один мускул на его лице не дрогнул.Если вы сейчас сравните меня и его,то думаю мы будем похожи на грозного  льва и забитого в угл ёжика.Надеяться на спасение со стороны брата,я не могла.Ведь,его нет сейчас дома.Что было на руку Стайлсу.

-Д-да.Сейчас.-еле как проговорила я и побежала на кухню.Положив пакет с пирожными на стол,я увидела,что Гарри не пошёл за мной.Это хорошо,ведь мне нужно собраться с мыслями.И что мне сейчас говорить?Ведь от волнения я не могу и двух слов связать.Что он хотеть сказать мне?Я надеюсь не то,что нам нужно прекратить общение.Ведь,эта неделя была ужасна.Я очень сильно скучаю по нему,но боюсь.Рано или поздно это разговор должен был состояться.Пора выяснить,а не прятать голову в песок.

Я вышла в зал и сразу заметила его,смотрящего в окно.Скорее всего он собирается с мыслями.Прочистив горло,что бы привлечь его внимание к себе,я делаю всё возможное,что бы не встретиться с ним взглядом.Это ужасно волнительно.Его фигура повернулась в мою сторону.Я стояла и ждала,когда он начнёт говорить.Но этого не происходило.Мы всё стояли и молчали.Прошло минуты 2,но он ещё ничего не сказал.

-Мы не начнём разговор,если ты будешь и дальше смотреть на свои ноги,а не на меня.-более тепле сказал он,нежели это было в коридоре.Подняв на него свои глаза,я встретилась с сердитым взглядом зелёных глаз.Я не думала,что он будет зол на меня.Это случалось крайне редко.

-Почему ты избегаешь меня,Тесс?-Спокойствие в его голосе убивало меня.Ведь,когда он зол то о спокойном тоне и речи идти не может,а тут вот что.Это пугало меня всё больше и больше.Из-за этого я не издала ни звука.

-Тесса,не молчи.Ты хоть представляешь,что ты делаешь со мной?!Сначала ты избегаешь меня,а теперь молчишь.говорит он,повышая тон.-Ответь мне.Пожалуйста.-нежно просит Стайлс.

-Гарри,я сама не знаю,что происходит.-решаюсь сказать я.-Это произошло так быстро и неожиданно,что я запуталась во всём.-вздохнула я,но не отвела взгляд от его глаз.-И решением избегать тебя,мне показалось более правильным.

-Более правильным?Это чертовски не правильно,Тесс.Я не находил себе места,что не мог поговорить с тобой и  увидеть тебя!Все мои попытки заканчивались провалом!

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя