В горле образовался ком.Если я скажу,что не ревную,то совру.Да,чёрт возьми,мне понравился этот бабник.Ведь я надеялась на что-то большее.Глупая.Слёзы уже собрались вокруг глаз.Это подтверждает,что все парни одинаковы.И Мэтт,и Джастин,и Джей,и даже Стив такой.Я не сомневаюсь,что он поступает с девушками так же.При такой-то внешности.
Что бы больше не мучать себя,я отвернулась от этой "замечательной" парочки.Я знала,что 1сентября будет ужасным днём,но что б такое...Вот зачем было разрушать и так полностью разрушенный день?
Так как Стив отошёл подальше,я стояла в одиночестве.Да я и не хотела,что бы кто-то видел меня такой...Хотя,лучше если бы тут была Келси.Она бы помогла мне успокоиться.Но так как её здесь нет,придётся справляться самой.
Вытерев слёзы,которые всё таки сошли с моих глаз,я начала себя успокаивать.Как хорошо,что я не накрасилась.Была бы похожа на панду с такими глазами.Лучше бы я не знала,что Джастин находиться здесь.В скором времени я бы забыла его,но он должен был появиться в тот момент,когда я уже перестала думать о нём?Закон подлости.
Пока я думала о том какой мир убогий и злой,ко мне подошла девушка.Я не заметила её,а была в своём Мире.Но когда она дотронулась до моей руки,я возвратилась обратно на землю.
Это была светло-русая девушка.Ростом она была как я.Большие голубые глаза и губки бантиком делали её очень милой.Я думаю,что она известна в этой школе.Но вот зачем она подошла ко мне?
-Привет.Ты новенькая?-спросила она.Голос у неё был тоже приятный.А она случайно не ангел?
-Привет.Оу,да.А ты...?
-Хлоя.А ты у нас Тесса.Приятно познакомиться.-Хлоя протянула мне руку,что бы я пожала её.Я протянула ей в ответ.Стоп,откуда она знает как меня зовут?
-Стой,а как ты узнала,что меня зовут Тесса?-спросила я её с недоверием в голосе.Меня это уже пугает.
-Хэй,да не пугайся ты.Нам сообщила Мисс Сагг,перед тем как ты пришла.-приободрила она-А ты чего стоишь тут такая грустная?
-Не думаю,что я должна стоять радостная на 1 сентября-соврала я.Знала бы она реальную причину...
-Ох,точно.Ты не против если я буду стоять рядом?-Почему она это спрашивает?Я думала у неё много друзей и она сейчас уйдёт к ним.