Глава 8

334 30 3
                                    

Я вышла из комнаты.В квартире была тишина.Даже не работал телевизор.Отлично,значит он или на кухне или в комнате,а это значит,что я могу незаметно уйти.

Я на носочках прошла в коридор,что бы Стив не слышал,что я ухожу.Я обула свои босоножки,взяв свою сумку,тихо открыла дверь,но выйдя в подъезд,сильно ей хлопнула!Это было,конечно,глупо:Сначала неслышно пробираться до двери,что бы брат не узнал,то что я ушла,а потом со всей дури хлопнуть дверью.Я люблю проявлять свой характер.

У меня было ещё полчаса до встречи с Перри,по-этому я решила прогуляться.Я добрела до какого-то парка и села на лавочку.Достав наушники из сумки я воткнула их в телефон и включила музыку. В парке было много людей,почти все были дети со своими родителями.

Я начала наблюдать за малышом который строил что-то из песка.На вид ему было годика 3.Когда у него не получалось он начинал похныкивать.К нему подошла девочка,такого-же возраста,что и мальчик.Присела рядом и обняла малыша.Это смотрелось так мило и по-детски.

Песня закончилась и перед тем,как начнётся новая,прозвучал звук,говорящий,что пришло сообщение.Я взглянула и увидела 2 сообщения.Одно было от Перри,а второе от неизвестного номера.В сообщении от Перри был адрес кафе,в котором мы должны встретиться.Это было не далеко от парка.Второе сообщение гласило:
"Ты такая милая,когда смотришь на детей,особенно в этом сарафанчике"

Прочитав сообщение я вскинула брови от удивления.Потом перечитала его ещё раз.Посмотрев по сторонам, я не заметила никого подозрительного.И через секунду пришло сообщение от того же номера:
"Можешь не искать.Меня ты не увидишь.xx"
Я не на шутку испугалась.За мной следит какой-то...человек.А вдруг он маньяк?И хочет убить меня?Прости чувак,но я хочу жить.В мои планы не вписывалось умереть.По-этому я поднялась с лавочки и направилась к кафе,в котором мы встретимся с Перри.Я уж лучше посижу тут,чем здесь,где за мной следит какой-то чувак.

Я зашла в кафе и села за свободный столик.Через 10 минут должна придти Перри.Полазию,пока в интернете.Как только я хотела на иконку с Twitter,мой телефон завибрировал и на экране появилось имя Стив.Я не собиралась отвечать,потому-что выслушала бы лекцию на счёт того,как плохо я поступила,не сказав ему об этом.По-этому я сбросила вызов.

Через минут пять дверь в кафе открылась и сюда зашла блондинистая девушка.Я улыбнулась.Она осмотрелась по сторонам и остановила свой взгляд на мне и тоже мне улыбнулась.Она подошла к столику и села напротив меня.

-Привет,извини.Я немного опоздала.Ты ведь не злишься?-поинтересовалась Перри.

-Ты пришла как раз вовремя.И на что же мне злиться?-улыбаясь,говорила я.

Она улыбнулась мне в ответ.Была небольшая и неловкая пауза.Но вскоре мы разговорились.Я узнала,что они встречаются вместе с Зейном уже достаточно долго.Так же узнала,что все парни,включая Стива,учатся в одном университете.Там они и познакомились.Перри хотела ещё что-то скать,но её прервал звонок её телефона.Я увидела,что это был Зейн.

-Да,милый...Да,в кафе...А что?...Да не кипятись ты.Я с подругой...Да,с Тессой.А ты откуда знаешь?...А Стив.Ну передай,что его сестра здорова и мы сидим и миленько болтаем.Пусть не беспокоиться...Ладно,пока...-и она отключилась.

-Твой братец поднял кипишь.-обращаясь ко мне,сказала она-Почему ты не сказала ему,что ты ушла?

-Ну...Мы поссорились и я обиделась.И устроила ему бойкот.

-Ох,Стив тот ещё паникер!-улыбнулась Перри.

-Да не то слово!-послышалось нам.Мы вместе обернулись и увидели кудрявого парня,подходящего к нашему столику.

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя