Прочитав второе сообщение,которое прислал мне Аноним,я удивилась.Он не писал мне ничего целый месяц,а теперь опять?Моему удивлению на смену пришло раздражение.Кто это вообще такой?(Прим.Автора:Нормальные люди задумываются об этом при первом сообщении,а не месяц спустя)Что ему от меня нужно?И вообще,что означают его сообщения?Я ничего не понимаю.Думаю,за последнюю неделю это стало моим девизом.Господи,я могу хоть день прожить без загадок,Анонимов и прочей фигни?
Me:А Вы бы не могли сказать кто Вы?Просто не привыкла брать советы у незнакомых людей;)
Написав сообщение,я улыбнулась сама себе.Возможно,это какой-нибудь маньяк,который следит за мной,а я ему так ответила?Думаю он или она,точно не ожидали такого.*Злобный смех*
POV Джастин
Тесси:А Вы бы не могли сказать кто Вы?Просто не привыкла брать советы у незнакомых людей;)
У кого-то наконец хватило смелости ответить мне?Я уж думал этого не случится.Не ожидал сарказма от неё.Ведь написать ей мог кто угодно.На её бы месте я забеспокоился.
Вы наверно думаете:"Джастин,зачем ты пугаешь девочку таким СМС?"Вот моя история.Всё началось с того самого дня,как только я увидел её на вечеринке.Я бы не обратил на эту девочку никакого внимания,если бы ни одни факт.Она сестра Прайса.А он в последнее время не распространяется то своей личной жизни и о семье.И я заинтересовался этой девочкой.Наняв специальных людей,которые следили за ней,я получал от них информацию.Где она.Что она делает.С кем она общается.Это было моей работой.
Позже,решил проверит хрупкую Тессу.Написав ей первое сообщение в роли Анонима,я ждал дальнейшего разворота событий.Расскажет ли она своему братику или постоит за себя сама?Оказалось,что девушка не так проста.Ведь,любая другая давно оповестила своего братика-спасителя,но не Тесса.Она не сказала ему.И я заинтересовался ещё больше.
После того,как я поцеловал девушку,а она ответила мне,я не связывался с ней.Но это не значит,что я прекратил слежку за ней.Узнав,в какую школу её перевели,я нашёл Оливию.Она одноклассница Тессы.Оливия считала меня её парнем,но так не считал я.Она нужна мне для дела.Может она и удовлетворяла меня,но и близка не была к статусу моей девушки.
Тесса начала всё лучше и лучше общаться с Стайлсом.Они стали хорошими друзьями.Я прекрасно понимал,что он неровно к ней дышит,но ничего не предпринимал.А должен был?Глупая Тесси не понимала,что её друг влюблён в неё.Вечные предлоги заехать к Стиву,что бы повидаться с Тессой.Даже его взгляд выдавал его с потрохами.Но до меня дошла информация,что он поцеловал её.И она ответила ему.Я не был этому рад.В груди было неприятное жжение.Я понимал,что ревную,но не хотел признаваться в этом самому себе.Это было непривычное для меня чувство.
POV Тесса
На следущей утро мне так и не пришёл ответ.Я этого и ожидала.Я не могла так просто узнать кто это.Ведь у этого человека явно есть мозги и он не собирается задавать себя так легко.Но лучше,что он не ответил мне,чем то,что я узнала бы кто это и боялась этого человека.В этой ситуации я предпочитаю быть в неведении.
Так же утром я написала сообщение Гарри.
Me:Мы могли бы встретится и обсудить всё?Напиши,когда будешь свободен)
Но ответа не последовало.Возможно,он спал.Ведь я отправила ему сообщение в 7:00 утра.А как я знаю,раньше 10:00 он не встаёт.Даже если у него есть пары в институте.Да,Мистер Стайлс любит поспать.В школе день сложился спокойным.С некоторых уроков нас отпустили потому,что некоторые учителя заболели.Да,в самом начале сентября.И вместо уроков мы сидели в коридоре и общались.Мне удалось влиться в коллектив.Надомной не начали издеваться из-за того,что я новенькая,как думала я.И это не может не радовать.Ведь обычно всё происходит наоборот.
Я не могу назвать Хлою своей лучшей подругой.Ведь,мы знакомы с ней всего-лишь 2 недели и за такой маленький срок не становятся друзьями на век.Но с уверенностью могу сказать,что мы друзья.Я общаюсь с ней больше всех из класса.С ней приятно общаться.Так же,я обхожу компанию Оливии.Я её не трогаю и она меня тоже,но её взгляд иногда пугает меня.Но она быстро отводит его,как будто ничего и не было.Хотя,ничего и не
______________________________Тадам!Вот я и вернулась,хоть обещала выложить проду вчера.Я иногда не выполняю свои обещания.Хе-Хе.И в этой главе 1209 слов!Я не ожидала от себя такого.Хотела сказать спасибо всем кто читает мой фанфик и кто помогает мне с ним!
Как вам концовка главы?Интригующе?