Глава 16

254 27 4
                                    

POV Джастин

-Стив...-она хотела что-то сказать в своё оправдание,но он посмотрел на неё злым взглядом.Было понятно,что он не рад этой ситуации.Хотя,на его месте я бы тоже был не очень рад.Я бы даже ударил чувака,который бы привёз мою сестру утром,перед тем как она ещё и не ночевала дома.

-Иди домой.-он пытался сказать это спокойно,но у него это не получилось.По его голосу понятно,что он зол,хотя он в ярости.

Тесса не стала спорить с ним и бегом направилась к подъезду.Стив смотрел ей в след.Но как только дверь захлопнулась его голова была повёрнута ко мне.

-Чёрт возьми,почему моя сестра ночевала у тебя?-начал орать он.Если мы и дальше будем решать наши проблемы здесь,то все его соседи будут знать причину всего произошедшего.

-Так,успокойся и не ори на меня.Давай мы сядем в машину и поговорим там.Или ты хочешь обсудить это на виду у твоих соседей?-сузив глаза спросил я.Он понял на что я намекаю и без лишних слов направился к машине.Он сел на место,где совсем недавно сидела Тесса.

-Я не буду повторять свой вопрос ещё раз.-сказал Стив,как только я сел на сиденье.

-Можешь успокоиться.Я не сдала ей ничего плохого.Тем более ты сам был виноват в случившемся.- сказал я,даже не смотря в его сторону.

Я увидел боковым зрением,что он нахмурился.И его взгляд был непонимающим.

-Что ты имеешь в виду?

-Ты вчера отпустил её на встречу с грёбанным официантом.-прошипел я.Как он мог разрешить идти куда-то с таким придурком как этот офицантик.

-Да,я отпустил.Но перед этим мы поссорились,потому что я не хотел отпускать её.-осторожно сказать он.-Что случилось?

-Я был в том кафе,где были те двое.Сначала всё шло довольно неплохо,но потом он начал распускать руки.Она пыталась освободиться от него,но он не останавливался.Ей повезло,что я был рядом- сделал паузу.-Я должен говорить как ударил его?Думаю,нет.Но так как твоя сестра после всего этого заснула в машине,я повёз её к себе.Извини,но я не хотел с тобой встретиться в тот вечер-ухмыльнулся я.На его лице на мгновенье появилась улыбка,но он спросил:

-Ты лез к ней после этого?-

Я решил,что пропущу ту часть,где я раздевают её и ту часть где мы целуемся утром.

-Нет,конечно.Успокойся.-соврал я.

-Будем считать,что я поверил тебе.Но у меня есть ещё один вопрос.

-Какой?

-Откуда ты знал,что Тесса пошла на встречу с этим офицантом?-вот на этот вопрос мне вообще не хотелось отвечать.

-Просто ты помнишь,когда вы ходили в кафе и там к ней подошёл этот Джей и взял её номер?Я был там в это время.Ну а в кафе я оказался случайно.

Конечно,я немного приврал.Но кого это волнует?

-Хм...Ладно,я надеюсь ты сказал мне правду.Никогда не думал,что буду сидеть у тебя в машине и разговаривать с тобой по поводу своей  сестры.-с сарказмом произнёс он.

-Не поверишь,но это взаимно.-ухмыльнулся я.

После моих слов,дверь сильно хлопает.Он решил проявить свой характер?Поблагодарил бы что-ли.Придурок неблагодарный.

Но сейчас я задумался о сегодняшнем утре.О поцелуе.Честно,сам не понимаю,что на меня нашло.Просто мы были настолько близки к друг другу.И её губы так и влекли меня.

Я бы наверно сидел бы и дальше рассуждал,но меня отвлекли тем,что посигналили.Видимо,я долго тут стою.Я тронулся с места.

POV Тесса

В душе я забыла о настоящей проблеме.Я забыла о Джее.Я забыла о вчерашней драке.Я забыла про поцелуй...Но стоило мне выйти из него,мысли врезались мне в голову.В животе было неприятное ощущение.Такое случается,когда я нервничаю.

Зайдя в комнату,я подошла к шкафу и достала от туда домашнюю одену.Это были пижамные шорты и белая майка.Натянув её на себя,я решила выглянуть в окно.Я надеялась увидеть двух парней,которые должны были стоять и разговаривать там.Но их там не оказалось.Я испугалась ещё больше.Я надеюсь они не будут драться или ещё что-нибудь?Но потом я увидела Стива,покидающего машину Бибера.Брат уже зашёл в подъезд,но машина стояла на месте.Когда мимо проезжающие машины начали сигналить,он тронулся с места.

Отойдя от окна,я сразу услышала как хлопнула входная дверь.

Он вернулся.

Сейчас меня ждёт серьёзный разговор.Я надеюсь,что Бибер не рассказал ему о поцелуе.Когда я думала с чего начать разговор,моя дверь открылась.В комнату зашёл брат.

-Тесса,нам нужно поговорить...-сказал Стив.

-Насчёт него...-добавил он.

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя