-Нет.Стив,ну мы же хотели провести вечер вдвоём.-надув губки как ребенок,сказала я.
-Боже,ты говоришь как будто мы семейная пара,которая состоит в браке 10 лет!-жестикулируя руками,разъяснял он.-И к тому же у тебя просто нет выбора.-улыбаясь говорил.
-Выход есть всегда!-не унималась я.
-Не в этот раз!- где-то в коридоре говорил он.
Я показала ему язык,хотя знала,что он не видит.И пошла собираться в комнату.
Я решила одеть платье.Оно было до колена,бирюзовое.На ногах были бежевые балетки.Так,остались волосы и макияж.И я думала,как лучше с прямыми или с кудряшками?Ладно,решила выпрямить.Так,всё с волосами покончено.Теперь макияж.Сначала тональная основа,потом подведу глаза,на крашу ресницы,помада.И я готова!
Посмотрев на себя в зеркало,от туда на меня смотрела очень даже симпатичная девушка.Хм,а мне надо почаще наносить макияж.Так ну,что пора выходить.
-Стив!Я готова!-кричала я.Упс,он сидит в зале.На нём была черная футболка и синие джинсы.Ну вот им везёт!Натянул футболку с джинсами и готов!
-Что так орать?!Я виж...Воу,прекрасно выглядишь.-похвалил он.
-Эм...Спасибо.Ты тоже ничего.-засмущалась я.Хотя,чего смущаться?Это же мой брат!
-Ну что поехали?Мы уже опаздываем.-смотрел он на время.
-Да,можем ехать.
* * *
Мы подъехали к большому дому.Когда вышли из машины сразу услышали громкую музыку.-А почему так тихо?Погромче нельзя?!-возмущалась я.Ну не люблю я ходить на вечеринке.Хотя,помню когда мы ходили на них с Келси,мне нравилось.Но там было совсем другое.И музыка точно была потише!
-Ой,да ладно.Не будь занудой!
Я закатила глаза:-Хорошо,хорошо.Но только последний вопрос и я отстану.Когда мы поедим домой?
-Боже,Тесса!Мы только приехали!Просто расслабься.Для этого и придумали вечеринки.
Когда мы подходили к входной двери,она внезапно открылась.Так как я шла за Стивом,я врезалась в его спину,когда он остановился.И я услышала голос:
-Прайс?Какая встреча!Рад видеть тебя здесь.
-И тебе привет,Бибер.Ну,а я наоборот.Не очень рад видеть тебя.Так,что дай мне пройти.-на этой фразе я вышла из-за спины брата.