Когда я обернулась,то увидела того самого парня с супермаркета.Того самого Джастина.Ох,не к добру это...
-Офицантик?Так это ты.А по-моему я сказал, не брать её номерок-указывая на меня пальцем,сказал Джастин.Честно,я не понимала,что тут вообще происходит.От куда он знает,что Джей офицант?От куда он знает,что он брал мой номер?Этот мир очень сложный!Моя голова разрывается от предположений,как он узнал это.
Джей всё же убрал свою руку с моей коленки,но он встал и начал подходить к Джастину.По сравнению с ним,Джей был не такой накаченный как он.Но и хлюпиком его нельзя было назвать.Если и начнется драка,то победителем из неё выйдет Джастин.
Я не знала кого мне бояться больше:помешанного на всякой эротике-Джея.Или Джастина вспоминая то,что было сегодня утром в супермаркете.
-Тесса,подойди,пожалуйста,ко мне-смотря мне в глаза,спокойно произнёс Джастин.Думаю мне лучше послушать его потому,что он не приставал ко мне.Но вопрос стоит в том,что он может это сделать.
Не смотря на то,что мой внутренний голос говорил мне,что бы я не шла ,я встала и начала приближаться к нему.Но мой путь переградила рука Джея.
-Она никуда не пойдет с тобой.Если ты не заметил,она ужинает со мной.-повышал голос,начал возмущаться Джей.
-Я что то не заметил,что она хочет с тобой ужинать.Ведь так,Тесса?-перевёл взгляд на меня и спросил Джастин.Мне безусловно уже не нравилась компания Джея,но и Джастину я не доверяла.Он смотрел на меня выжидающим взглядом.Взвесив все за и против,я кивнула.
-Вот видишь,она не хочет с тобой ужинать.Так что,будь так добр,дай ей пройти.
Как ему удается в такой ситуации, оставаться спокойным?!Я например,скоро получу нервный срыв.Спросите почему?Да так,мне тут пишет аноним,который хочет от меня не пойми что.Потом сегодня утром в магазине на меня так сказать,напали.И плюс,я встретила извращенца-официанта,который пристаёт ко мне!
Было странно то,что Джей сразу убрал руку и дал мне пройти.Но это не могло не радовать меня.Я подошла к Джастину и встала за его спину.И только сейчас я заметила,что внимание всего кафе направлено на нас.Это было не очень хорошо...
-Скажи спасибо всем тем людям,которые сидят сейчас тут.Если бы не они,я бы давно надрал твой зад.И если я ещё хоть раз услышу или увижу тебя рядом с ней...-показывая пальце на меня-тебе не здобравать.А теперь мы пожалуй,пойдём.
Он взял меня за руку и потащил к выходу.
Я до сих пор была в шоке из-за того,что сейчас произошло.Но я была напугана тем,что он знал о Джее.Этот факт меня сильно пугал.Он что следит за мной?А может это он Аноним?И вообще,откуда он появился в кафе?
Пока я была в раздумьях,мы дошли до его машины.Это был всё тот же чёрный Range Rover.
-Садись,чего встала?-я и не поняла,что стою и пялюсь на его машину.Ну она была очень красивой.
-А?Ах,да.Почему я должна садиться к тебе в машину?Я тебя плохо знаю.-жестикулируя руками,возмущалась я.
-Ну хотя бы из-за того,что я спас твой милый зад от приключений.И ты должна мне за это спасибо сказать!-улыбаясь, говорил он.
-Я не сажусь к незнакомым дядям в машину.-не унималась я.
Джастин поменялся в лице:
-Кого ты ДЯДЕЙ назвала?Мне всего 21!Какой я дядя?!-выражение его лица меня рассмешило.Ну он был очень смешным,когда злится.
-Смешно тебе?!Ну посмотрим как ты будешь смеяться дальше...-начал подходить ко мне он.Я начала отступать назад к машине и когда я почувствовала,что идти больше некуда,перестала смеяться.А он тем временем подходил всё ближе и ближе.И когда его лицо оказалось прямо перед мои,он прошептал мне в губы:
-Что же ты не смеёшься?Страшно стало?
Мне действительно стало не по себе.Эта ситуация перестала казаться мне смешной.Это можно было понять по моему выражению лица.
Не теряя минуты Джастин взял меня на руки и посадил на заднее сиденье,не забыв при этом пристегнуть меня.Это было для моей безопастности или,что бы я не сбежала?
-Как ты узнал,что мы сидели в этом кафе?-спросила я сразу же,как он сел на переднее сиденье.
-Тебе не нужно это знать...-заведя машину,ответил он.
-Ну тогда скажи,куда ты везёшь меня?-не унималась я.Нет ну,а что?!Я же должна знать куда он меня везёт.Может он собирается вывести меня в лес,застрелить и потом выкинуть в реку?Мне кажется он на такое способен.
-Не бойся,я не убью тебя.Мы едем ко мне-спокойно сказал он.
-Что!?Почему ты не можешь отвезти меня ко мне домой?!-начала возмущаться я.
-Потому,что дома твой брат.И потому,что я так хочу...-смотря на дорогу,ответи он.
Я испугалась.Что он хочет сделать?!Он же не будет лезть ко мне!?
-Да не смотри ты на меня так!Я ничего плохого тебе не сделаю...-смотря на меня через зеркало,успокоил меня он.