Глава 9

330 30 4
                                    

-Стайлс?-спросила Перри.Она была удивлена так же как и я.
Он тем временем всё ближе и ближе подходил к нашему столику.
-Собственной персоной.И вы наверно хотите спросить,что я тут делаю?-спросил он,отодвигая стул и судясь на него.
Мы кивнули.
-Ну Перри,тебя на улице ждёт Зейн.Вы куда-то должный ехать.Честно,я прослушал куда.Ну,а так как Тесса остается одна,я составлю ей компанию,потому что как уже ты сказала,твой братец паникер.-пожал плечами он.

"А почему Стив не может меня забрать и отвезти домой?"-подумала я.Видимо он тоже устроил мне бойкот и даже не хочет меня видеть.Обидно.Ну,Гарри вроде интересный собеседник.

Пока я думала Перри уже не было.Я посмотрела по сторонам и не нашла её.Ну значит точно ушла.

-Чем займемся?-нарушив тишину,сложившуюся между нами,сказал Гарри.

-Я думаю мы должны поесть для начала.-улыбнулась я.Он улыбнулся мне в ответ.У него есть ямочки!С ними он становится таким милым.

-Да,я как раз проголодался.-держась да живот,прошептал он,что бы это услышала только я.Я рассмеялась.

-А почему шепотом?-тоже прошептала я,всё ещё смеясь.

-Не знаю...-наклонись ко мне,прошептал он.Я рассмеялась ему в лицо.

Он сел на свое место и начал рассматривать кафе.Мне тем временем пришло сообщение.Оно гласило:
"Развлекаешься со своим новым дружком?Знай,он не очень хорошая кандидатура.Твой аноним.xx"
Я осмотрела кафе.В нем не было никого подозрительного.Все сидели и общались,не обращая на мен никакого внимания.Мне стало страшно.И это заметил Гарри.Он посмотрел на меня и как бы спрашивал:Всё в порядке? Я кивнула.Я бы не хотела,что бы это всё дошло до Стива.

-Что ты хочешь поесть?-спросил он,листая меню.

-На твоё усмотрение.-я уже перехотелось есть.Но тот факт,что я не ела с утра,заставил меня покушать.

-Хорошо,нам пожалуйста два Цезаря и я яблочный сок.-улыбаясь официантке,говорил он.Она тоже ему мило улыбнулась,записывая наш заказ.Потом повернулась и пошла,виляя своей пятой точкой.

А Стайлс смотрел туда и самодовольно улыбался.Я засмеялась.

-Что смешного?-спросил меня он,смотря на меня вопросительным взглядом.

-Да так,ничего.-улыбнулась я.Он понял почему я смеялась вот мы уже смеёмся вместе.

Минут через 15 нам принесли наш заказ.Мы покушали,Гарри оплатил заказ и мы пошли к его машине.

-Что будем делать теперь?-спросил он,садясь за руль.

-Может покатаемся на аттракционах? Я там давно не была-спросила я.

-Хм,интересное предложение.Поехали.

Мы доехали в парк аттракционов.Он был такой большой!Что у меня за сверкали глаза.Я как-будто перенеслась в детство!
________________________

Почти весь день мы провели в парке аттракционов.Мне было так весело!Гарри оказался очень даже смешным парнем.Я бы хотела себе такого друга.Мы побывали во всех оттракционах.Мы ели вату,попкорн,всё время смеялись.У меня до сих пор болят щёки и живот.
Сейчас Стайлс везёт меня домой.Так как уже 22:37.Думаю дома меня ждёт серьезный разговор.Или не ждёт.Ведь это Стив послал Гарри провести этот день со мной?Ну я надеюсь на то,что он извинится и мы будем жить в Мире.
И вот мы уже подъездом к дому.

-Спасибо!Сегодня был крутой день!-сказала я и потянулась обнять его.

-Да,был крутой день.Может повторим как-нибудь?

-Да!Конечно!Какие вопросы?-улыбнулась я.

-Тогда дай мне свой номер и я позвоню тебе как смогу.

Он дал мне свой телефон,что бы я записал свой номер.Я записала и отдала его.

-Ну пока?-неуверенно сказала я.

-Пока.-сказал он и поцеловал меня в щёку.

I remember |J.B|Место, где живут истории. Откройте их для себя