Part 1

4.2K 35 0
                                    

- как дела в школе? - брат позвонил мне прямо на уроке, пришлось выбежать из класса.
- Макс, ты блять ради этого мне позвонил посреди учебного дня? - я закрыла глаза, мысленно посылая его уже.
- нет конечно, сегодня Андрей приезжает из тура, не хочешь с нами посидеть? Будет веселее! - брат последнее время пытается вытянуть меня из квартиры, чем то позаниматься, с кем то погулять.
- я подумаю, все, некогда мне, - я сбросила, забежав обратно с виноватым видом в класс.
- Макс куда то тащит? - подруга, сидящая рядом, посмотрела на меня.
- ага, Андрей приезжает, - я закатила глаза, ещё один повод вытащить меня со своими, - он его ждал больше, чем собственный день рождения.
Не подумайте, я очень люблю Андрея. А больше меня его любит мой брат.
- хаха, кто-то сегодня будет ездить по городу и искать своего братца- подруга смеялась, а я вздыхала.
Ну, кто тут ещё и кого искать будет.

- я дома, крикнула я на пороге, кидая рюкзак на пол и обувь по разные стороны.
- привет! - парень, что должен был приехать сегодня, уже был в нашем доме. Ой, я думала, что он будет позже.
- привет, - я помахала ему, смутившись лишь его присутствием, - а где Макс? - я посмотрела за приятеля.
- он вышел недавно, сейчас прибежит, - он улыбнулся мне, уходя в гостиную. Я за ним.
- поздно у тебя уроки заканчиваются, - сказал он, глядя на наручные часы, что показывали примерно половину четвёртого.
- согласна, - я устало села на кресло, облокотив лицо на руку.
- хаха, устала что ли? - он откинулся на спинку дивана, пристально смотря на меня.
- ооочень, заебалась уже с этими уроками, - я томно вздохнула, прикрывая глаза, - надолго ты в городе?
- да вот, надолго вроде) тур закончен, осталась работа на студии. - он улыбнулся.
- ооу, и как концерты? - я усмехнулась, смотря в его зелёные глаза.
Он пожал плечами.
- вся энергетика уходит народу, все настроение тоже уходит народу, поэтому после всего чувство, что тебя выжали, - он вмиг показался уставшим, безумно. Пока он этого не сказал, пока он улыбался и выглядел счастливым, этого не было заметно.
- когда ты последний раз спал? - я нахмурилась, мне не понравилось состояние друга, я выпрямилась, наклонившись с кресла.
- пару суток назад) - он улыбнулся, глядя на меня.
- я, как профи сна, организую тебе его) друзья не убегут, а вот твоё здоровье да. - я встала, подходя к парню. Стало немного неловко, но все же- вставай, вставай.
Я зашевелила его, и, наконец, он встал.
- хаха, ну куда ты меня ведёшь, - он смеялся, пока я, держа его за спину, вела в комнату напротив моей.
- располагайся, - я завела его в комнату и закрыла за ним дверь.
«Будешь чаще шляться, квартиру обчистят»
15:57.
«Что?» 15:57
« мы спать пошли. Можешь дальше болтаться где то)» 15:58
«ЧТО БЛЯТЬ?» 15:58
« ты, тугодум, домой иди»15:58
Макс явился домой чуть ли не через минуту. Запаханный.
- ты че несёшь? - брат скинул обувь.
- друг твой уставший до ужаса, спать я его уложила. Я тоже пошла, - зевнула я, развернувшись.
- я разбужу тебя! - парень шепнул.
- попробуй, я тебе ноги переломаю, - я зашла в свою комнату, свалившись на кровать.

- подъем, - крикнули мне на ухо. Я резко открыла глаза, уставившись на виновника этого.
- если ты разбудил меня без надобной причины, сука, в пятницу, я тебя расстреляю, - я уже была готова схватить подушку.
- время десятый час, вставай. Все выспались, - чего. Я непонимающе посмотрела на него. А, блин, точно.
- как Андрей? - я встала с кровати, выходя в ванну. Встала чистить зубы.
- в порядке твой Андрей, как огурчик.
- слышь нахуй, - я взяла его зубную щётку и попала прям в него.
- э, наглая, давай быстрее, - он цокнул и закрыл дверь.
- ну и чего вам надо в такое от меня время? - я вышла к парням, что рубились в приставку.
- мы едем в клуб, - Андрей повернулся ко мне и улыбнулся. Его взгляд был свежее.
- мгм, - я села рядом с ними, - а я хочу дома посидеть, поспать.
- да брось, сегодня можно.
Я вздохнула, хорошо, сегодня я побуду с ними.
- Окей, во сколько? - парни разом вылупились на меня.
- мне не послышалось? - брат посмотрел на своего друга.
- нет, я сам слышал, - тот ответит.
- так, все, закройтесь.
Я направилась в комнату под тихие смешки друзей.

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя