Part 4

1.9K 28 0
                                    

- доброе утро, - я зашла на кухню, где парень, стоя у плиты, что-то готовил.
- долго спишь) - он подошёл к столу и положил несколько блинчиков на тарелку.
- даа уж, почему не разбудил? - я неловко присела на стул.
- зачем? Ты спала очень даже крепко, - он улыбнулся, садясь напротив, пододвинул ко мне кружку чая.
- спасибо, - я отпила тёплого напитка.
- хаха, Макс звонил, вообще не понял ничего, спрашивает, не видел ли я тебя, - он открыл телефон, - ну и вот.
Он повернул мне экран и я увидела фотку.
На ней я, развалившись на кровати, сплю, лицом в подушку. Одеяло в ногах. Я моментально покраснела.
- ты чееее, - я офигела. - офигел что ли?!
- да, тише, тише, хаха, зато вопросы отпали сразу, - он заливался смехом.
Под рукой была только кружка, но кинуть в него ее я не посмела.
- ох и огрела бы я тебя, - я злилась, но все же не сильно. Фотка как фотка, просто я сплю на ней.
- пожалуй, уберу кружку от греха подальше,- он потянулся за ней, но я придвинула к себе ее быстрее.
- эй, я не допила, - я нахмурилась.
Он вскинул руки.
- все, не трогаю, кушай. А я в ванну.
Он зашёл в ванну, закрыв плотно за собой дверь. Мои вещи лежат там, а я хотела переодеться.
Я подбежала к двери, - можно забрать одежду? - я стояла под дверью.
- да.
Я открыла дверь, прикрыв немного глаза. На ощупь ища свои вещи.
- открой глаза то, разобьёшься тут ещё, - он сунул в руки мне стопку моей сложённой одежды.
- мгм, - парень улыбался мне все ещё, слава богу, одетый.
Я вышла, пытаясь унять сердце, облокотилась на дверцу.
Вода включилась в ванне, я выдохнула.
Быстро накинув на себя свои вещи, я села на кровать, впервые зайдя в свой телефон.
Я увидела кучу смс от Зары.
Я решила сразу позвонить ей.
- так, прежде чем ты будешь ругать и кричать на меня. Я у Андрея. Вчера сел телефон, мы были в баре, долгая история, в итоге я тут. Он в ванне, а телефон только появился у меня в руках.
Подруга выдохнула.
- ага, значит, ты сейчас у него дома? - она немного была удивлена, - и что вы делали?)
- спали блять! - Крикнула я, - не в этом смысле, кароче, я просто подвезла его!
Чуть тише говорила я.
- агааа, хаха, ну я поняла, короче)
Подруга смеялась, а я злилась.
- Ви? Чего кричишь? - парень вышел из ванны.
- ой кого я там слышу, раздалось у меня в ухе. - не буду мешать, пока)
Девушка сбросила трубку. А я покачала головой, вот упрямая.
- я тут, - парень зашёл в комнату, его волосы были ещё влажные.
- ты уже домой собралась? - друг смотрел на меня.
- да, типо того) - я улыбнулась, вставая с кровати.
- поехали, я отвезу тебя.
Спорить я не стала, лишь кивнула, благодаря улыбкой.

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя