- поехали домой, - я танцевала с парнем в толпе людей. Музыка была энергичная, но мы двигались медленно, обнимая друг друга.
- поехали, - он поцеловал меня в макушку, прижимая крепче к себе, фактически, держа меня.
Я валилась с ног. Каблуки уже были прокляты мною за то, что я натерла себе ноги, они очень болят от неудобства.
- ноги болят, да? - он сочувствующие посмотрел на меня. Я лишь молча кивнула, нахмурившись.
- Макс давно уехал с Зарой мотаться где то, - он усмехнулся, - а мы едем домой.
Он повёл меня за руку к выходу. Выйдя из здания, я выдохнула. Там было душно, а тут свежий ветерок.
- ой, блять, Андрей! - парень засмеялся, подхватив меня.
- не хватало, чтобы ноги сильнее болели. Пошли, - он обхватил меня за спину и ноги, довольно неся до машины.
- стой, - он остановился и я стянула туфли, держа их в руке. Мы залились смехом со всей ситуации в целом. Что может быть лучше, чем этот момент жизни?
- садимся, - он посадил меня на сидение, закрыв за мной дверцу.•••
- ты дома? Я еду вот уже, в магазин заехать?) - я сидела на кресле, в ожидании парня, разговаривала с ним по телефону.
- хочу лимонадика какого нибудь. И хочу чего нибудь вкусненького... - мой голос потускнел.
- хаха, я скоро буду) - он отключился.
30 минут и парень открыл дверь, заходя с пакетами, прошёл на кухню.
- иди любуйся, что купил. - я выбежала к нему на кухню, он поставил все на стол.
Я открыла пакет, уже видя, что там.
- аааа, сколько их много! - моему взору предстало множество коробок, в которых роллы. Боже, вся кухня уже пропиталась этим запахом.
- хаха, ешь, - он пошёл в комнату.
- а со мной? Я не хочу одна. - я обиженно крикнула.
- ох, тащи сюда, - он крикнул из комнаты.
Я довольно взяла пакеты и понесла в комнату, сев на пол. Открыв все это, я с ожиданием посмотрела на парня, что лежал устало на кровати.
- спать хочешь, да? - я наклонила голову на бок.
Он положительно кивнул.
- но с начала еда, - он встал, подходя ко мне, и сел рядом.
Мы смеялись, съедая роллы. Половина ушла быстро. На вторую места в животе не хватило. Я свернула все это компактно и поставила в холодильник, выкинув мусор. Вернувшись в комнату, я увидела Андрея, лежавшего с закрытыми глазами.
- ложись уже, я с тобой хочу, - он открыл один глаз и улыбнулся.
- иду я, иду, - я усмехнулась, залезая на кровать. Обняв его, я смотрела в потолок. Единственное, что издавало звук, были часы. Они показывали одиннадцатый час вечера. Дыхание Андрея стало ровным, быстро уснул. Я прикрыла глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love
Fanfiction- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.