Part 8

1.6K 24 1
                                    

Парень подъезжал к набережной.
- смотри какой закат! Осталось совсем немного времени, и солнце зайдёт! - с этими словами я открыла дверь и выбежала на деревянный причал.
- ой, ребёнок ещё самый настоящий, - Андрей мотал головой, улыбаясь.
- да? А ты то? - я обернулась к нему, скрестив руки на Груди.
- а что я? - он скривил своё лицо, изображая недопонимание.
- не хочу ничего слушать.
Я отвернулась от него, любуясь солнцем, что почти скрылось. Пару минут и оно полностью исчезнет, а небо ещё недолго будет оранжевым с разными оттенками.
На другом конце немного начинило синеть. Вот этот переход с вечера в ночь...
- согласен, это очень красиво) - парень подошёл сзади, любуясь через меня на это все.
Я повернулась к нему, в его глазах отражался мимолетный закат.
- мне нравится, - говорила я, любуясь уже парнем.
- хах, да я заметил, - он прищурился, разглядывая меня.
- не видел эту родинку раньше, хаха, - он ткнул мне в щеку, я поморщилась, было щекотно.
Парень поцеловал меня, аккуратно обнимая за талию. А после и вовсе приподнял. Людей было совсем немного, и то, дальше от нас.
- что будет, если я прямо сейчас уроню тебя в воду? - он посмеялся.
- ты полетишь следом, а после я убью тебя, - я вцепилась ему в плечи, понимая, что кто то сейчас улетит. 
- хаха, сегодня я не буду испытывать судьбу,- я расслабилась от его слов и выдохнула, отпуская его. - я хочу, чтобы ты сегодня всю ночь болтала со мной о чем угодно, - он коснулся моего оба губами, - я просто хочу с тобой побыть..
Солнце село, город погружался в ночь.
- становится холодно, идём, - он взял меня за руку, ведя к машине.
Я была счастлива, это было нужно мне. Этот человек, которого я знала всю жизнь, вдруг оказался тем, кто был мне необходим.
- куда мы? - мы ехали по МКАДу, скорость превышала уже 100.
- а вот, - он вскинул брови, - увидишь)
Мы подъехали к какому то зданию. Парень подошёл к двери с моей стороны и открыл ее.
- спасибо, - я улыбнулась, выходя.
Прохладный ветерок развеял волосы.
- надеюсь, холодно тебе не будет) - он накинул на меня свою джинсовку, оставшись в кофте.
- а..- я показала на него указательным пальцем. Он махнул рукой.
- пройдёмся? - он подал мне руку, в которую я вложила свою ладонь.
Мы обошли здание, болтая о жизни. Кто как и чем живет.
- хаха, я вспомнила, знаешь, - я закинула голову к небу, где уже давно висели звёздочки, - как ты пришёл к нам пьяный. Дома не было брата, он был, по моему, по моему, по моему, - я вспоминала, - где то тоже шлялся. То ли проект был у него, то ли что. Но ты пришёл, нет, завалился в квартиру. Увидев меня, ты так вытаращил глаза. Че то пытался спросить про Макса. Я включила свет, а у тебя, - я провела по его брови, - кровь. Я думаю, Боже, куда ты влип! А ты вылетел этой стороной лица точно в косяк у нас в двери.
Я смеялась, а парень смотрел удивленно.
- я не помню этого вообще, помню, встал у тебя дома, надо мной Макс ржет. А место то действительно болело, - он потёр небольшой шрамик над бровью, еле заметный. -  тебя не было уже
- да, я уж в школу пошла. Конечно, перекисью промыла я все, ты уж спал в этот момент. Такого то дотащить до дивана, дорогого стоило! Ну я и уснула там на полу. Так не выспалась, ох- в голове крутились эти воспоминания.
- ой прости, что не дал поспать и с тех пор, я кстати, сильно не напивался) - он улыбнулся, и мы оба вспомнили нашу недавнюю на выходных встречу. - не холодно тебе? - он перевёл тему и потёр меня по плечу, согревая.
Я отрицательно качнула головой. Мы шли по тропинке, которая по бокам была ограждена деревьями одного размера, полностью одинаковыми. Такая, своего рода, аллея. Под ночным небом это красиво, даже если темно, лишь пару фонариков через несколько метров стоят.
Я зевнула, глядя на парня, он посмеялся.
- спать хочешь? Устала? - он остановился.
- спать не хочу, но устала.
- обратно?
- да, идём.

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя