Part 3

2K 32 1
                                    

- долго вы лобзались, я вас потерял, - Макс шёл к машине, прикуривая сигарету.
Я цокнула, закатив глаза. Андрей плёлся чуток позади. Я обернулась, заметив, что тот остановился.
- чего встал? - я подошла к нему, обнимая за спину.
- я устал, - он закрыл глаза, ноги чуток подкосились.
- не здесь, пошли, пару метров до машины!- я придерживала его, чтобы он, чуть что, не сел на землю.
- давай залезай, - я открыла другу дверцу, посадив кое как его. Сама села за руль его машины, так как сама почти не пила.
- умеешь водить? - друг развалился на пассажирском, Макс сидит, курит в окно на заднем.
- недавно права получила, - я выехала с территории и направилась к нашему дому.
- с нами поедешь? - я посмотрела в зеркало на брата, что прикрыл глаза.
- куда? - он встрепенулся, - куда собрались?
- домой, дурак, - Андрей посмеялся, - тебя хотели выкинуть на пол пути.
- вы че, а, - он сел ровнее.
- да домой я его повезу, тебя сначала домой надо отправить. - я закатила глаза, заруливая в наш двор.
- сам доползешь? - я посмотрела на него в окно, а тот лишь кивнул. Я с облегчением вздохнула.
- ну что, направляй к себе, - я ехала по незнакомым улицам, а парень вовремя говорил куда и где свернуть.
- ну, держи ключи, - я всунула ему в руку ключи от машины, похлопав по ладони.
- ты как домой собралась? - я посмотрела на дорогу, что впервые вижу. Темнота, машины какие то ездят.
- такси вызову, - я достала телефон, попробовала его включить. - сука, сел. Можно с твоего?
- давай, ты лучше у меня останешься, а я завтра тебя отвезу) - он облокотился на машину, держась.
- ой, горе ты луковое, веди, - я приобняла его за спину, и он повёл меня к квартире.

- вот моя квартира, немного не убрано, давно не был тут, - мне предстала квартира в серых тонах. С порога видна гостиная, коридор в кухню справа.
- я посплю на диванчике, не хочу тебя смущать, - он присел на него, с вижу казался не очень удобным.
- может, я все таки домой поеду? - я ёжилась на пороге.
- нет, - он лёг и улыбнулся, делая вид, что спит.
- мгм, а мне че делать...
- вещи в шкафу, - он ткнул на деревянное сооружение, все ещё лёжа с закрытыми глазами. Я подошла, неуверенно открыв дверцы шкафа. Там оказалось много вещей, что мои глаза невольно разбегались.
- ну ты чего там? - сонный голос раздался сзади.
- я думаю.
- бери что хочешь.
Я схватила первое, что попалось. Футболка чёрная и серые шорты по колено. Отлично.
- по коридору на кухню, ближняя к ней дверь, - парень повернулся на бок, лицом ко мне, открыл глаза.
- спасибо, ложись спать, - я улыбнулась ему, уходя.
Я быстренько накинула его вещи, сложив свои аккуратно. Завтра надену.
Я вышла из ванны в комнату, Андрей, как я подумала, спал. Я выключила свет.
- я не сплю ещё, - устало сказал он, слегка приоткрыв глаза.
- почему? Ложимся.
- ложись, пока я не удостоверюсь, что тебе удобно. Макс, кстати, звонил. Вроде как дома)
Я слегка покачала головой и вс еде легла на кровать, завернувшись в одеяло. Со всем этим я забыла о брате полностью.
- спокойной ночи, Виолетта, - он мягко произнёс мое имя и засопел.
- доброй ночи, Андрей).
Я прикрыла глаза и поняла, что очень устала за это время.

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя