Part 10

1.5K 26 1
                                    

-видела, да? - парень показал пальцем в небо, где только что пролетела звезда.
- хаха, видела, - я показала рукой на следующую летящую звезду. Мы оба посмеялись над этим.
- завтра твой последний звонок, - парень, что стоял рядом, обнял меня.
- да, - я вздохнула, - ты же придёшь, да?
Я надеялась.
- я постараюсь, Ви, - парень погладил меня по плечу, мое настроение немного упало.

- ты готова? - подруга, стоявшая передо мной, заглядывала в глаза.
- да, - неуверенно сказала я, немного страшась.
Вокруг было много людей, мы стояли в здании и через минуту должны уже выходить, и я говорю речь. И вот, колонна из нашего класса выходит на улицу, где народ аплодирует нашему появлению.
Мы присели на лавочки, что были самые первые к сцене, так скажем.
- я хочу пригласить одну из выпускниц, Виолетту Брен, - директор взглянула на меня, поддерживая взглядом.
Я вышла, поправляя форму. Выдохнула, прикрыв глаза.
- я приветствую вас всех здесь. Для меня, для моих одноклассников это важный день. Это путь в другой этап жизни. Он будет труднее, может, где то опаснее. Но это жизнь. Эти 11 лет прошли как мгновение. С кем то я начала общение только недавно, а с кем то я прекратила. Жизнь идет по течению, но вы не складывайте руки, полагаясь лишь на это течение. Хотите чего то - достигайте. Все в этой жизни возможно, дерзайте! - я выдохнула. Последовали аплодисменты, я на ватных ногах спустилась к своей подруге.
- да ты огонь! - она ударила кулачком меня по плечу, я усмехнулась.
- не видела Андрея? - я оглядывалась на народ, людей было много, они все смешались в одну кучу. Посмотрела на подругу.
- по моему, видела, - она указала куда то сзади меня. Я обернулась ещё раз и увидела рядом парня, что улыбался во всю свою
Обаятельную улыбку.
- ой, я не видела тебя, - шепнула ему, наклоняясь к толпе.
- я сама невидимка, - он посмеялся и шикнул, мол, все.
- я ждала тебя, - я посмеялась и вернулась к подруге, о чем то с ней болтая. Улыбка не сходила с лица.

- поздравляю вас, - директор пожала мне руку, вручая аттестат.
- спасибо большое, - я развернулась и увидела любимые глаза, что смотрели на меня. Парень вручил мне букет, поцеловав в щеку.
- хаха, Андрей, спасибо, - я засмущалась.
Люди удивились, кто то из за самой ситуации, например, взрослые, кто понятия не имеют об Андрее. Школота была ещё более удивлена.
Парень проводил меня до сияющей подруги и удалился к смотрящим.
- ну что за чудо, а не парень! Народ в шоке)
- я тоже, ну ничего, - я выдохнула аромат цветов, - сегодня встретимся?
- ой, - Зари встала и двинулась за своим аттестатом. Макс так то опаздывает, если он не успеет, такой же сюрприз для неё, увы, не получится. И вот, брат, весь запыханный, подбегает, вручая букет моей подруге.
- ну вот, - я улыбнулась возвращающейся Заре, - что за чудо!
- да ну тебя!

- домой не хочешь, любовь моя? - я уже была подшафе, висела на руках парня.
- нет, - я поворочалась, ища рядом подружку.
- она с Максом, не волнуйся, - он посадил меня на стул, повернув к себе лицом.
- думаю, мне стоит начать волноваться, - я усмехнулась, запрокинув голову от усталости.
- пошли, спать пора, - я захныкала, пытаясь всей своей «силой» сопротивляться, - да, да, я понял, что ты хочешь домой.
Парень смеялся.
- давай дуй в машину, сегодня не твой день,- Андрей говорил по телефону.

- теперь я понял, что значит, когда тащишь пьяного человека домой, - брат сел рядом с Андреем.
- вот именно. А у тебя такое состояние постоянно. Че, к тебе их? Или ко мне?
- ко мне, хочу, чтобы они проснулись дома в надежде, что им не надо ехать через весь город с тушью на щеках, - парни посмеялись, а я с подругой уже отрубалась от усталости.

- доброе утро, малолетняя алкашня, - Макс стоял над нами, что вдвоём расположились в гостиной на полу.
- если ты старше на 2 года, не значит, что ты не сосунок, - я поморщилась, вставая. Спина и шея болели от твердости пола.
- вот именно, - Зари проснулась.
- подъем, вас ждёт наипиздатейший чай!
- доброе утро, - я надеялась не застать Андрея за столом. Тот улыбнулся, поднимая вверх кружку.
- доброе, как спалось? - значит, ехидничает, да.
- хм, - я наигранно задумалась, - хорошо.
- ахах, иди сюда, - он постучал по ногам.  Я подошла, присев, - болит, да?
Он погладил меня по голове, я кивнула.
- выпьешь таблетку, запьёшь, ммм, несколькими литрами воды и все будет заебись! - мы посмеялись. От части, это правда. Мне правда нужно несколько литров воды, иначе, я просто умру от жажды.

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя