Part 2

2K 31 0
                                    

Мы заехали на территорию клуба. Выходя, я осмотрелась. Давно в таких заведениях не была.
- Мадам, - Андрей открыл дверь с моей стороны, протянув руку.
Я удивилась. Парень помог выйти мне.
- ой какие нежности, - брат, что вышел давно, наблюдал за нами, - как бы плохо не стало.
- помолчи уже, - Андрей посмотрел на него злым взглядом, а тот на это лишь поднял руки.
Я тихо посмеялась, но направилась с парнями в здание.
- ну, какие пожелания? - Андрей сел рядом со мной на стул у стойки, а я задумалась.
- коктейль какой нибудь, - я подумала, - «голубая лагуна»
Я улыбнулась бармену, тот приветливо кивнул.
- мне виски с колой, - парень показал пальцам «2»
- за раз собрался выпить? - я посмеялась.
- спорим? - он усмехнулся, протягивая руку.
- 2 мало, пей больше, - я держала руку наготове.
Андрей взглянул на бармена, тот кивнул.
- 6 плюсом, - он посмотрел на июлю реакцию.
- окееей, - я удивилась такого количеству. - на что спорим?
- на поцелуй. Выигрываю - целуешь, - его глаза сверкнули, азарт.
- хаха, спорим, - я протянула руку в ответ, парень за стойкой ее разбил и выставил в ряд 8 стаканов.
- напьёшься, домой на своих двух пойдёшь) - я пыталась свести этот спор на нет.
- да без разницы, - он опустошил первый, второй, третий. На 5 чуток замедлился.
- все? - я усмехнулась, все равно удивляясь тому количеству, что уже не в стаканах.
- ещё чего! - он влил в себя последние два и откинул стаканы.
Мои глаза на лоб полезли.
- признаюсь, ты меня удивил, - пьяный парень улыбнулся, вставая со стула.
- потанцуем? Твой брат уже во всю зажигает, - он взял меня за руку, выводя на танцпол.

- домой не хочешь? - я танцевала с парнем, что кружился вокруг меня.
- нет, хаха, - он веселился, а я, тянув улыбку, смотрела на него, тихо рядом пританцовывая.
- опа, - началась медленная музыка, - смотри.
Андрей взял меня за талию, прижав к себе. Закинул мои руки ему на шею.
- умеешь? - я нервно закрутила головой.
- я тоже, просто двигаемся в такт, - я прикрыла глаза, пытаясь расслабиться. Его тепло грело меня и мне невольно стало жарко. Давление скакало от частого сердцебиения, голова кружилась совсем малость.
Музыка уже заканчивалась, парень взглянул на меня и, наклонившись, слегка коснулся губ. Вкус виски, которое он выпил на спор, чувствовалось, а дыхание учащалось у обоих.
- давно такого вечера у меня не было) - он обнял меня, а я застыла.
- поехали домой, забирай братца, а то он снесет тут все, - он посмеялся, тихо гладя меня по спине. Мы так и стояли в середине, обнимаясь

Fell in loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя