Мы ехали, болтая о многом. В основном, мне была интересна его жизнь. Как ему получается успевать все при его делах, наполненных кучей аудитории.
- не знаю, я просто живу) Это не так легко, но и нетрудно) он вёл машину, иногда поглядывая на меня.
- мне было бы трудно.. А если меня увидят с тобой? - я взглянула на него.
- нет ничего в этом такого. Тип, и что? Людям ли не все равно, - он пожал плечами, если для него нет проблем, то и для меня их быть не должно.
- ты зайдёшь же? - я стояла у двери, держась за неё, готова захлопнуть.
- нет, я позже заеду) - он смотрел на меня из машины.
Я заметно погрустнела.
- через пару часиков, не переживай, - он заметил. Я кивнула, натянув хорошее настроение.
Я захлопнула дверь и машина тронулась, посигналив мне.
Я захлопнула дверь квартиры, брат ждал меня на пороге с лицом довольного кота.
- э, улыбку свою дебильную стяни, - я скинула кроссы.
- и что вы делали? - он стоял, скрестив руки на груди.
- спали блять. - я похлопала руками.
- мгм, я видел, - он посмеялся. В голове вплыла та фотка. Где я, в его одежде, в его кровати развалилась, словно у себя дома.
- короче, он сказал, что заедет скоро, - я была в предвкушении большего общения, - попиздеть ещё успеете об этом.
- пххаха, хорошо, уделим этому больше всего времени.
Он ещё долго будет насмехаться из-за этого.
Я зашла в комнату, мысленно думая о уроках.- ну, привет, алкаш, - услышала я в коридоре и выбежала, кинув уроки.
- с каких пор я переплюнул тебя, а?!
- вспомнить как ты вчера нажрался, - брат смеялся, приглашая гостя в гостиную, - дорогого стоит.
- ой, замолчи, тебе напомнить как мы тебя тащили?
- кто хоть?
- Ви и я, когда в дрова ты был. Мы через весь город тебя везли. И ещё хуеву тучу времени тебя искали.
Парни смеялись, я вошла к ним в комнату.
- я же обещал, - парень обернулся.
- да уж, - я присела рядом. Макс странно косился.
- я щас глаза твои тебе сведу к носу, будешь так смотреть, - я зло взглянула на брата, и тот отвернулся моментально.
- так, чем займёмся? - друг сел удобнее.
- я ещё уроки не доделала, так что, сидите тут пока, кукуйте, - я встала, глядя на них
- а ну-ка, пошли покажешь, - Андрей встал за мной, - а ты можешь пока что нибудь поделать, - парень подмигнул Максу и пошёл за мной.
- заходи, - я открыла парень дверь в свою комнату. Тот зашёл, осматриваясь.
- у тебя тут уютно, он прошёл у столу, где творился хаос из учебников и тетрадей.
- садись, решать будем, - я присела, парень склонился надо мной, глядя в тетрадь.
- голубки, мне по работе отъехать надо, считайте, вам повезло и вы отделались от меня, - брат засмеялся, заглядывая к нам.
- ой, сгинь уже, - Андрей зарядил в него ручку, что схватил на столе. Макс закрыл дверь, смеясь в голос.
Андрей мотал головой, но повернулся ко мне обратно.
- на чем остановились?
- на уроках, вроде)
- ах, да. Ну, чего тебе ещё делать? - его дыхание обжигало шею.
- я недоделала алгебру. - напрочь уроки вылетели из головы.
- мгм, что проходите? - кажется, он был настроен более меня.
- квадратные уравнения повторяем. -
Я наклонила голову больше к учебнику.
- ой, всегда их понимал! А ты?
- да тоже неплохо)
- сколько там примеров? - он протянул руку к учебнику.
- вот этот? - он указал на номер, обведённый в кружок.
- да, я решила половину.
- давай вторую дорешаю. Вспомню хоть) - он взял учебник и тетрадь, присев на кровать.
Я наблюдала, как он, считая вслух, записывал.
- держи, - прошло меньше 10 минут, прежде чем я увидела полностью готовую работу.
- быстро ты, я решаю минут 20..- я удивилась, на что парень лишь чуток смутился.
- чем займёмся? - он посмотрел на меня.
- немного двусмысленно, конечно, - я улыбнулась, - но я не знаю.
- да в принципе, в любом смысле было бы неплохо, - он задумался, - предлагаю поглазеть что нибудь в телеке.
- тогда пошли уж. - я встала, пряча лицо, которое покрылось румянцем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love
Fanfiction- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.