- я не доделала уроки, - я откинулась на спинку кресла, глядя на парня.
- ты завтра в школу не идёшь, и, наверное, до конца недели, - он хмыкнул, пожав плечами.
- не поняла, - я выпрямилась.
- мы уже договорились, - он посмеялся, учитель в курсе, Зара тоже. На удивление, она смеялась и так сверкала)
- и что мне делать дома?!
- ну, почему же дома? Будем гулять.
Я не понимала этих действий. Они там напиздели что-то с три короба, а я ещё и не знай.
- ещё раз, - я пригрозила пальцем, тыкая в него, - и ни разу больше! Меня убьют же!
- хаха, все, все, я понял! Впредь будет все по твоему согласию, - он смеялся над этим. Я выдохнула, мотая головой. Все же, я убью Макса.- проходи, будь уже как дома, - парень провёл меня в квартиру, я села на диван, ожидая чего то.
- пиво? Вино? Ром? Виски? Коктейли?
Андрей раскидывался словами.
- я так понимаю, что у тебя целый бар? А поесть есть что нибудь? - я зажмурила глаза, собирая разум в кучу.
- салаты какие то, креветки, сырники вряд ли подойдут. - он пожал плечами, стоя напротив меня.
- ой, самой надо, - я встала, показательно направилась в кузню, открыла холодильник.
Вытащила бутылку вина, и, как раз, креветки, очищенные, кстати уже.
- готовился, да?)
- да нет, - он усмехнулся, - фея прилетела одна.
Я кивнула, смеясь.
- как мужчине поручаю открыть бутылку, иначе, я переверну всю кухню, - я сунула ему ее.
- ой, спасибо, - парень взял штопор, и под дымок пробка высвободилась. - прошу.
Он протянул мне напиток в стекле и я, взяв бокалы, разлила ровное количество нам.
Он отпил небольшое количество и поставил стакан.
- ну, раз ты ничего не сказал, скажу я, - подняв стакан вверх, - за что там пьют? Ну, за любовь, тогда)
Я подмигнула ему и отпила прилично.
- ох ты, сушит? Может, тебе воды налить? - парень посмеялся.
Я закатила глаза.
- чем займёмся? - и опять этот двусмысленный вопрос.
- чем хочешь?
- хочу... - подумала я, - не знаю, - я хихикнула.
Парень встал, беря бутылку и стакан.
- бери его и пошли на балкон, - он вышел, я за ним.
Мы вышли на балкончик, уютный, не застекленный, но такой атмосферный.
Вид на Москву.. ночную, ещё прекраснее, чем днём. Там стояло кресло небольшое, Андрей присел, приглашая меня сесть к нему на ноги.
- выбора у меня нет, - я присела, облокотившись ему на грудь. Он закутал нас пледом, держа бутыль в руках.
Я взяла ее, отпив с горла. Стало теплее.
- не холодно?
Я помотала головой.
- ну и сидим, - он посмеялся, устремив взгляд куда то в небо.- о чем думаешь? - спустя долгое время, сидя на этом балконе, спросила я.
- о жизни, - он тихо посмеялся, - могло ли быть что-то по другому в жизни? - я повернулась на него, чтобы видеть личико.
- конечно. Все связано, одно от другого. Но это уже есть, ты ничего не сделаешь с этим,- я улыбнулась, прикрыв глаза.
- ну ка, - парень достал телефон, задел в Инстаграм и сфотографировал вид, на который мы любовались все это время.
Парень поставил «❤️» и выложил. Я косо посмотрела на него.
- ну красиво же, хах, народ потерял меня уже, - он посмеялся, крепко обнимая меня.
За это время не только его потеряли...
- мне сегодня сон снился, - он замолк, - хаха, ты..
Я удивленно посмотрела на него.
- да? И чего же? - я ожидала ответа, мой интерес разыгрался.
- нуу, не помню, - его глаза сверкнули. Может, я уже пьяна.
- ой, да ну тебя, - я легонько стукнула его по плечу.
- я видел во сне твои глаза, - парень тихо пропел. - не то.
Он сильнее закутал меня в плед.
- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.
Я посмеялась, мотая головой.
- сколько время?
- 4 часа утра.
Я свистнула, вставая.
- пошли спать, я облокотилась на перила балкона, волосы развивал осенний ветер, я вдохнула свежий воздух.
- пошли, - он взял меня за руку и завёл в квартиру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love
Fanfiction- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.