- значит, ты тоже любитель комедий? - парень листал что-то на телеке.
- да, - я посмеялась, тоже разглядывая фильмы на экране.
- этот?
Я отрицательно качнула головой.
- этот?
-нет.
- может?
- нет.
- о, хочу Сумерки! - воскликнула я, вспоминая этот фильм, что все детско смотрела.
- ты издеваешься?- он покосился на меня, - этот слащавый?
- вообще то, да. Это воспоминания, - я закрыла глаза. - все детство просмотрела)
- на какие жертвы я иду, Боже мой, - он томно вздохнул, а я победно захлопала в ладоши.На второй части парень втянулся, яростно комментируя тупость Эдварда.
- да ты че, осел что ли? Белла, иди от него! Он тупой, словно пробка!
Я смеялась с него, а Андрею зашло.
Спустя несколько часов просмотра фильмов мои глаза закрывались, и я смотрела уже сквозь сон. За это время мы удобно устроились на диване, Андрей накрыл меня пледом, мне лень было вставать самой за ним.
- эй, Виолетта, ты спишь? - парень потормошил меня, на что получил лишь «мгм»
На часах было порядком часу ночи.
- спи, спи, - я облокотилась на него, обхватив его руку, словно одеяло.
- агаа, понял, мое удобство нахуй никому не здалось, - он посмеялся, но это я слышала уже не так отчетливо.Я проснулась, нога затекла.
- Андрей, - я толкнула парня, на котором развалилась.
- щас встану, - он обнял меня обеими руками и перевернулся на бок, но открыл глаза, не понял немного происходящего.
- ой, извини, - он лёг обратно, все вороча меня в разные стороны.
- отлично, ты меня чуток зажал, - я опешила. Парень расцепил свою хватку, отпустив меня.
- сколько время?
Он взглянул на телефон дисплея.
- ебать, 5 утра. Спим, - он откинул телефон на столик и закрыл глаза, лёг поудобнее.
Я тоже поворочалась, удобнее ложась на нем. В принципе, вообще шикарно, даже одеяло не нужно.
- опа, - кто-то зашёл в комнату, щёлкнув фото. Раскрыв глаза, я нашла виновника.
- о чем я предупреждала тебя, если ты меня разбудишь? Ещё раз сфоткаешь, я тебе пальцы переломаю - брат сделал невинное лицо, мол, пиздишь, ничего не было.
- согласен. Ещё раз нахуй, - Андрей встал, подняв меня вместе с собой. - и ни разу больше. Сколько время?
- 8 утра, кому то в школу пора, не? - Макс взглянул в телефон.
- мне ко 2, - я совсем забыла про время.
- тебя подвезти? - Андрей встал с дивана.
- если удобно, можно)
Я написала смс подруге: «Зар, я поеду с Андреем в школу. Целую, не теряй»
Она отправила какой то смайлик в ответ.
20 минут и я собралась. Парни ждали меня в прихожей.
- а ты куда? - обратилась я к Максу.
- на работу, в отличии от кого то, я работаю.- он вертел ключами машины.
- слушай, - я открыла дверь, выходя.- куда везти? - мы сели в машину, Андрей повернул ключ зажигания.
- в 30 школу.
- пора вот и с учителями повидаться) - я улыбнулась ему, вспоминая, как бегала к нему и Максу в класс)
Парень открыл мне дверь, и мы прошли в школу.
Подруга ждала на входе, улыбаясь во все 32 зуба.
- Зар, знакомься, Андрей.
- приятно познакомиться, Андрей. - она протянула ему руку.
- Приятно познакомиться, Зара. - он пожал ее.
- позволите украду ее у вас? а то у нас урок. - девушка схватила меня за руку.
- конечно, вы что. Во сколько уроки заканчиваются? - спросил он шепотом.
- в половину четвёртого.
- в три буду тут)
Я помахала ему, пока подруга, закидывая вопросами, уводила меня в глубь здания
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fell in love
Fanfic- я видел во сне ее глаза, - парень прикрыл глаза, вспоминая полностью сон. В тот момент родилась строчка песни в его голове.