Я Тебе Не Верю

3.3K 127 13
                                    

Крис : девки, срочно врача
Даша : что случилось? Ой епт твою мать, извените меня за мой французский. Лаура Альбертовна, у нас т/и, без сознания! Срочно!
Лаура Альбертовна : я скорую уже вызвала. Что случилось?
Крис : она пошла в ванну и закрыла дверь, я стучалась , а она не открывала...
Крис заплакала, её успокаивала заплаканная Лиза.
Лаура : так сейчас мы все идем спать! Завтра испытания!
За тобой приехала реанимация, и тебя отвезли в больницу.
💭💭 Киры : это все из-за меня, зачем я это делаю? Ведь я люблю её... Я не хотела делать ей больно 💭💭 кира заплакала.
Крис : зачем? Зачем ты это делаешь? Объясни!
Кира : кирс, мне плохо, я не хочу об этом говорить..
Крис : ты думаешь ей легко, ты думаешь ей приятно, что ты с гелей, просто объясни зачем ты, это делаешь?
Кира : я не знаю... Я увидела тебя с ней у меня все внутри сжалось, мне так противно было от самой себя... Я её люблю, но я правда боюсь что не выдержу...
Крис : ХВАТИТ! ХВАТИТ! НАДОЕЛО!
ТЫ КАЖДЫЙ РАЗ ОДНО И ТОЖЕ, ТЕБЕ НЕ НАДОЕЛО ? Я НЕ ВЕРЮ НИ ЕДИНОМУ ТВОЕМУ СЛОВУ! И ВРЯД ЛИ Т/И ПОВЕРИТ! Крис ударила по щеке Киру...
Даша : разошлись все!

Прошла неделя....
Крис : бл, когда же т/ишка приедет?
Лаура : Кристина, за хорошую работу на этой неделе, вы едите в больницу с Дарьей к т/и
Крис : да аааааа, наконец-то
Кира : Лаура Альбертовна, а можно мне тоже? Я просто виновата перед т/и.
Лаура : Кира, к сожалению нет, в больницу может поехать только один человек.
Кира : да что ж такое.... Кира заплакала...
Кира :у меня ни чего не получается, я не человек, я веду себя как животное....
Крис : Кира, поезжай, тебе нужнее...
Лаура : Кристина, это достаточно благородный поступок, но я не думаю, что т/и будет приятно видеть Киру.
Крис : но все же, ей нужно извиниться перед т/и, ей нужнее.
Лаура : хорошо, я предупрежу Дашу.
Кира налетела на крис и обняла.
Кира : спасибо тебе...
Крис : Кира, я даю тебе шанс, и надеюсь на твою совесть, и надеюсь, что т/и тебя простит

Кира приехала в больницу.
Даша : она в 4 палате.
Кира побежала к 4 палате.
Ты : Крис, это ты?
Кира : это я малышка
Ты : зачем ты приехала?
Кира : я хочу быть с тобой, мне плохо без тебя
Ты : я не хочу тебя видеть, уйди...
Кира : прости...
Ты : знаешь, я думала, и давай сделаем так. Я дам тебе шанс, я хочу видеть нас вместе...
Кира : господи, как же я люблю тебя, малышка..

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя