game over...

525 32 4
                                    

Кира молча взяла твою руку и поднесла к губам.
Кира: солнце, почему ты так меня ненавидешь?
Ты: я не то что тебя ненавижу,я просто не могу тебя воспринимать,после всего того, что ты мне сделала.
Кира: но ,это ты меня бросила,а не я. Почему-то в нашей ситуации виновата одна я. Т/и ,это не честно.
Ты: Кир,я не кукла, надо мной не надо измываться,а ты только этим и занимаешься.
Кира: может эти будет выглядеть глупо,но я правда,я не могу без тебя,я уже даже не знаю любовь ли это или глупая привязанность.
Ты: Кир,игра окончена,я больше не играю в твою игру- жертва и хищник.
Кира: КОГДА ТЫ ОЩУЩАЛА СЕБЯ ЖЕРТВОЙ? КОГДА?ВОТ СКАЖИ! Я ТЕБЯ УДАРИЛА ТОЛЬКО ОДИН РАЗ!
Мед.сестра: выходите,все ей не надо переживать. На выход я сказала!
Ты плакала, тебе больше было обидно не за себя, за то что на тебя накричала Кира,а за то ,что Кира пыталась до тебя достучаться, вернуть всё. Тебе было неприятно,что человек перед тобой унижается.
Мед.сестра:ну все ,все не переживай, милая, успокойся, давай я тебе укольчик вколю и все.
Ты: а кто скорую вызвал?
Мед.сестра: парень, красивый такой, Влад зовут.
Ты: а вы можете его позвать?
Мед.сестра: конечно.
Мед.сестра вышла,и через несколько минут зашёл тот самый Влад.
Влад: привет,как ты?
Ты: привет, спасибо,что помог,я даже не знаю, как тебя благодарить.
Влад: брось, так бы любой поступил.
Ты: нет,я так не думаю.
Влад: как ты себя чувствуешь?
Ты: спасибо, нормально, Кира немного нервничать заставила ,а так нормально.
Влад: поправляйся скорее,я думаю,что мы с тобой найдем общий язык.
Влад мило улыбнулся , помахал рукой и вышел...

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя