Ты пошла домой пешком. Не было ни слёз,ни каких эмоций,не было ничего. Опустошение. Ты всё-таки решила съездить в нижний,к маме. Единственное что тебя туда тянуло. Так в своих мыслях, ты дошла до дома. Зашла в подъезд,открыла квартиру. Все это было как будто на автомате. Ты не отвечала за свои действия. Сил не было ни на что. Ты упала на кровать прямо в платье. Хотелось, чтобы все это побыстрее закончилось, хотелось забыться,на мгновение,но забыться. Мысли напиться,так и крутились в голове. Но ты обещала измениться. Ты сдержешь свое слово. Ты услышила,как кто-то открывает дверь.
Рони: т/и, ты дома?
Ты: ....
Рони: не молчи, молчать это хуже всего.
Рони пришла к тебе в спальню.
Рони: ну чего ты раскисла?
Ты: мы расстались.
Рони: что? Т/и , я хоть и была против ваших отношений,но ты хотя бы была счастливой рядом с ней, правда до определенного момента..
Ты: я завтра еду в нижний.
Рони: зачем?
Ты: к маме.
Рони: т/и , не делай глупости! Ты едешь туда , чтобы забыться, чтобы ничего тебе не напоминало о Кире, ведь так?
Ты: нет, я еду туда к маме.
Рони: я не за что не проверю,что бы ты так спонтанно решила уехать.
Ты: почему же спонтанно? Может я давно решила уехать?
Рони: не-а, кис,я тебя знаю.
Ты: не смей, слышишь, не смей меня так называть!
Рони: все, все успокойся.
Кто-то постучал в дверь.
Рони: ты ждёшь кого-то?
Ты: кого я жду? Смерть?
Рони: прекрати.
Рони встала, подошла к двери и просмотрела в глазок. Там была Кира.
Рони: т/и ,это к тебе.
Ты с тяжестью встала с кровати и пошла.
Ты: кто там?
Рони: сама посмотри.
Кира: т/и, не бросай меня! Я изменюсь! Только не бросай!
Ты: забудь мой адрес! Забудь мое имя!
Забудь про мое существование!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева и т/и
Fanfiction-Ты что-то хочешь узнать? - ик, нет - я знаю, что тебя выдаёт - и что же? -твой не допитый бокал...