Позади с нами снова где-то шотов шесть

2.2K 102 2
                                    

Ты : да, Кир, чего ты звала?
Кира : просто, чтобы он к тебе не пристовал.
Ты : за это тебе спасибо конечно, но я...
Татьяна : у вас в руках билеты в театр, завтра вы вместе с детьми пойдёте на представление.
Кира : бляяяяяя
Ты : ну еп
Родители ушли.
Ты : я не хочу не куда.
Кира : блять, он ведёт себя как будто все хорошо
Ты : вот, такая же ситуация.
Крис : т/и, не переживай, это всего неделю.
Ты : Крис, к тебе приехал человек, которого ты любишь и ждала!
Крис : ну ты решишь проблемы связаны с этим человеком, и тебя Кира это тоже касается.
Кира : Крис, мне твои советы  нах не нужны.
Крис : да аааааа
Геля : ну вот какого хрена она приехала, а блять?
Ты : ааааааааааааа, это меня сведёт с ума.
Кира тебя обняла.
Кира : все не нервничай, а то опять в обморок упадёшь.
Ты : спасибо...
Ты не понимала, почему разрешаешь Кире тебя обнимать. Вроде ты её должна ненавидеть, но у тебя нет этого чувства, тебе плохо без неё, она за это время стала, как будто частью твоей души, и если её оторвут от тебя, то это будет финальная точка. Ты вроде бы  справилась с боязнью избиения, но что-то внутри так сильно болит, все то детство, оно до сих пор живёт в тебе, ты боишься, просто напросто боишься....
Роv Кира.
Она дала мне её обнять. Аааа, как я хочу быть с ней. Целовать, трогать её, спать с ней, вдыхать её аромат, я не представляю, что будет если т/и уедет. Нет, нет, я не могу думать об этом....

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя