Прошло уже больше двух дней. Т/и продолжала лежать в больнице. Кира не уходила от нее. Она постоянно сидела около ее палаты. Влад и Рони привезли вещи т/и , потому что не было точной даты, когда т/и можно было домой.
Врачи пообещали ,что сделают все возможное, чтобы т/и спокойно долетела до Италии.
Т/и нажала кнопку вызова медсестры.
Мед.сестра: что , дорогая?
Т/и : извините, вы не могли бы позвать девушку. Она сидит около палаты...
Мед. сестра: хорошо.... Девушка, зайдите в палату.
Кира: а?
Мед.сестра : т/и зовёт. Я не буду вам мешать, если что , тыкнешь, я тут.
Т/и: хорошо, спасибо
Кира: малышка, как ты себя чувствуешь?
Т/и: нормально. Кир, нам нужно поговорить... Только нормально.
Кира : хорошо, малышка, давай.
Ты: я устала от того, что делаю тебе больно.
Почему ты это терпишь? Но ведь нормальный человек не стал бы такое терпеть.
Кира: значит я ненормальный!
Ты: Кир, ну я же просила...
Кира: прости...
Ты: я подумала и решила, что нам нужно остаться друзьями... Ты можешь быть найдёшь кого-нибудь лучше меня, ты не будешь мучиться и тратить свои нервы. Просто пойми, что дальше дружбы ничего не будет.
Кира: т/и , как ты не понимаешь, мне недавно приснился сон, я была там не с тобой. Т/и , я проснулась в холодном поту со слезами на глазах... Это наверное мой самый страшный сон...
Мед сестра: так , девочки, визит окончен
Кира: мы потом поговорим... Пока, малыш...
Ты: пока.
Сказать зайчик или что-то ласковое , язык не поворачивается, ведь тем самым ты даёшь надежду... Надежду на что? ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева и т/и
Fanfiction-Ты что-то хочешь узнать? - ик, нет - я знаю, что тебя выдаёт - и что же? -твой не допитый бокал...