Это конец...

1.3K 81 12
                                    

До начала съёмок оставалось где-то 15-20 минут,ты решила просто так время не терять,а пойти поговорить с Любовью.
Ты: Любовь! Здравствуйте,как я рада вас видеть!
Любовь: т/ишка, господи какая ты красивая.
Ты: спасибо,вы как всегда неотразимы.
Любовь: у тебя очень взволнованный вид,что случилось?
Ты: я бы хотела с вами поговорить...
Любовь: конечно, пойдём.
Вы пришли в кабинет Любови.
Любовь: присаживайся,что у тебя случилось?
Ты : Кира...
Любовь: вы опять поругались?
Ты: она целовалась с Ларисой...
Любовь: что? Она же так тяжело переносила твой уход, т/и,не может быть...
Ты: может, я тоже думала,что все наши ссоры, оскорбления они закончились...
И вот наконец-то наступил тот момент, когда я счастлива, я рядом с человеком, который меня любит, у меня много друзей, и вот всю эту идиллию нарушила, какая -то не понятная дама. Вы понимаете, мне кравцовы всю жизнь испортили,всю! Они забрали у меня, самых важных мне людей !
Отняли,оторвали от меня, частички меня,это нормально? Я устала прощать,я устала бороться,мне надоело...
Любовь: т/и , я знаю,что ты собственница, тебе тяжело видеть ,как твой любимый человек находится с кем-то другим,так?
Ты: да
Любовь: то что у тебя,как ты сказала, отняли любимых людей,это к лучшему,люди уходят и приходят,это база,так устроен мир, пойми ,что в том что, Кира,так скажем променяла тебя,ты не виновата,ты давала этому человеку всё,любовь, заботу,если человек правда любит,он никогда не изменит,он будет верен до конца! Ты наверное думала,что я сейчас буду выгораживать Киру? Нет,не буду,мне надоело видеть тебя разбитую. Иди я тебя обниму.
Ты: мне расстаться с ней?
Любовь: о ,это уже твое решение и только твое.
К вам постучали.
Любовь: да ,открыто.
Даша: до финала 5 минут.
Любовь: все идём.
☁️☁️ Неужели это конец?☁️☁️

 

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя