Короче, на эту главу Крис из 7 - Кристина.
Крис из 6- Крис.
Кристина : оу, девки, привет.
Девочки 6: привет.
К тебе кто-то прижался.
Ты : э
Крис : че, э?
Ты : я была уверена, что я буду с тобой.
Крис :ха
Ты : пошли к столу что-ли?
Крис : не, не, ты набухаешся
Ты : я хочу расслабиться
Крис : тебе хуже будет, тебе пить нельзя!
Ты : ну и похуй, сдохну и ладно.
Крис : че случилось то?
Ты : да не важно
Крис : тогда мы не пойдём к столу.
Ты : да с Кирой нечего не понятно.
Крис : нечего, все нормально будет.
Ты :все, я тебе все сказала пошли пить.
Вы пошли к столу, ты взяла вики.
Крис : эээээ, малышка, ты не налегай.
Ты : отстань.
Крис : я тебе что сказаала? Хватит!
Ты : да кто ты такая?
Крис : девушка твоя....
Ты : бывшая
Крис :....
Крис долго смотрела в твои глаза и не выдержав, поцеловала...
Ты : Крис, ты дура?
Крис : а что?
Кира : эээ, че там происходит?
Крис : все хорошо.
Кира : т/и, подошла ко мне!
Ты : я в наручниках.
Кира освободишьсь от злополучной связки, побежала к тебе и вынула твою руку из наручнуков, и потянула тебя за собой.
Ты : куда ты меня тянешь?
Кира потащила тебя в спальню.
Ты :... К ККИР? Что ты хочешь сделать?
Кира : трахну тебя и все на этом.
Кира кинула тебя на кровать и нависла над тобой.
Ты начала толкать Киру в плечи. Кира взяла твои руки и прижала к кровати
Кира : хватит!
Ты: отстань, Кираааа, хратит...
Кира заткнула твой рот поцелуем. Ты стала сопротивляться, что сразу не понравилось Кире. Она немного придушила тебя.
Кира отстранилась первая.
Кира: малышке, не понравилось?
Ты: понравилось..
Кира: тогда мы продолжим...
Ты:. Не, до свидания, я не хочу
Кира: Тише, зайчик, я знаю что ты этого хочешь. По твоим глазкам вижу.
Ты: Кира, уйди, я не хочу тебя....
Кира снова поцеловала тебя. Но в этот раз ты ответила взаимностью.
Кира: Ну вот другое дело...
Кира: Ну так что?
Ты поцеловала Киру в шею, давая намёк, что ты этого хочешь.
Кира: Готова?
Ты: Да..
Кира начала тебя целовать, гуляя руками по твоему телу и оставляя засосы темно-бардового цвета. Но потом Кира отстранилась, и передвинула тебя на середину кровати, так как вы лежали на краю. В комнате было очень жарко и вас переполняло возбуждение, Кира хотела открыть окно, но ты её не пустила . Ты вовлекла её в поцелуй. Поцелуй был на столько долгим, что терпеть ты уже не могла. . Но в один момент поцелуй прекратился, ты открыла глаза, и не увидела на себе одежду.
Ты: Ты когда успела снять одежду с меня?
Кира: Видимо тебе на стоолько сильно понравилось, что ты даже ничего не почувствовала.
Ты: Кир, пожалуйста, трахни меня как следует!
Но Кире не надо дважды повторять, она и с первого раза всё поняла. Она в один миг скинула с себя всю одежду, и опять нависла над тобой.
Кира: Ты была немного вредной, поэтому сегодня буду грубее чем обычно,- сказала с прошлой улыбкой.
Кира начала лизать ее сосок и играя с другим пальцами. И медленно проводя языком по ореалу сосков. Тут она легко укусила. Стон. Ты зжала ноги вокруг торса Киры. Кира медленно спускалась вниз. Поцелуи оставляют мокрый след по всему телу. И вот девушка дошла до зоны. Медленно массируя твой клитор, ты подняла взгляд на нее и закрыла рот рукой кусая ее.
Кира: Мне нравится как ты выглядишь.
Кира вовлекла в поцелуй и ввела 1 палец. Стон приглушеный поцелуем рассеялся по комнате. Быстро, даже без привыканий начала двигать пальцем . Спустя меньше минуты она ввела ещё один палец.
Ты: Киира подожди, я сейчас,- сказала, сводя ноги от оргазма вокруг Киры
Кира: Нет, нельзя, пока я не скажу, нельзя.
Одним движением она поменяла тебя и себя местами.
Кира: Прошу, моя миледи, садитесь на мое лицо, я предоставлю вам волну удовольствия и оргазма.
Ты послушно села, взяв Киру за волосы. Та даже не задерживала все свои желания. Ее язык который был двойным вытворял такое, что и не снилось. Ты держалась из последних сил.
Ты: Кирусь я сейчас, я не могу, пожалуйста разреши.
Кира: Ещё немного потерпи.
И она начала покрывать маленькими поцелуями киску своей девушки.
Кира: Кончай,- сказала шлёпнув свою девушку по красивой заднице.
Ты свела ноги вокруг плеч Киры и все что ты держала в себе выпустила ей прямо на лицо. Ты почувствовала дикий оргазм и просто не владела своим телом. Аккуратно сняв тебя с себя и посадила рядом. Нежно по целовала в лобик и в губки.
Кира: Все хорошо?
Ты: Даа, щас я немного успокоюсь. Мне все понравилось. Но в следущий раз, главная я.
Кира: Хорошо, кис.
Ты : я в душ
Кира : ага.
Ты вышла из ванной и увидела, что кира уже спит.
Ты легла рядом с ней и обняла её за талию.УТРО.
Кира проснулась раньше тебя, сделала завтрак и пошла тебя будить.
Кира : дорогая, пора просыпаться....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева и т/и
Fanfiction-Ты что-то хочешь узнать? - ик, нет - я знаю, что тебя выдаёт - и что же? -твой не допитый бокал...