а так прикольно все начиналось...

1.5K 85 5
                                    

Вы пришли на выгон.
Лаура Альбертовна: добрый день, девочки.
Вы: здравствуйте.
Лаура Альбертовна: этот выгон для нас для всех неожиданный, неприятный и нам будет максимально больно отпускать этого человека...
Напряглись все..
Кира положила руку тебе на ногу и стала сжимать.
Лаура Альбертовна: т/и , на протяжении всего проекта ты нас радовала, твои изменения видны , благодаря тебе Кира перестала так сильно агрессировать.
Мария: но... Ваши отношения с Крис нас заставили волноваться. Что у вас произошло на вечеринке?
Ты: Крис поступила по отношению к Кире не очень хорошо...
Лаура Альбертовна: это касается вас?
Ты: непосредственно.
Лаура Альбертовна: т/ и ,вам придется покинуть проект...
Ты встала и подошла к дворецкому.
Мысли все перемешались, было больно, внутри пустота, как будто из тебя достали кусок души и не вернули...
Кира сразу бросилась к тебе.
Ты: малыш,не сейчас..
Кира села и заплакала.
Лаура: т/и ,у вас есть что сказать?
Ты: я безумно благодарна этому проекту,вам , спасибо,что дали шанс, спасибо за людей с которыми я познакомилась, я нашла того самого человека,которого по-настоящему люблю, который делает меня счастливой. Малыш, не плачь,все хорошо, ты выйграешь проект и придёшь с победой.... ко мне..
Лаура: т/и , можно вас обнять?
Ты: конечно.
Лаура Альбертовна подошла и обняла тебя.
Лаура:т/и, спасибо тебе, мы увидели человека, которые с начала проекта начал свои изменения. Будь аккуратна с алкоголем.
Ты: вам спасибо..
Эти слова были сказанные на ушко, никто не слышал, да и кто будет слушать? Практически все плакали.
Лаура: т/ и , можете иди собирать вещи.
Ты: девочки,всем пока,всех люблю, спасибо вам.
Лаура: это не все. Есть ещё одина ученица, которая отправиться сегодня домой...

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя