Крис :что?
Ты : Крис, ты, стала важным человеком в моей жизни и...
Кира прибежала с водой.
Кира :держи.
Ты : спасибо, Кир, сядь, нужно поговорить.
Кира : что случилось?
Ты : я даже не знаю, как и сказать..
Кира : т/и, не пугай, что случилось.
Крис : т/и, не тяни.
Ты : вообщем, я люблю вас обоих.
Кира : че?
Крис : ты не поверишь, но у меня такой же вопрос.
Кира :т/и, как так то?
Ты : Кир, тебя я полюбила с первого дня нашего знакомства, если честно, это были те чувства, которые я давно не испытывала, твои прикосновения ,голос,запах,все , я любила тебя по-настоящему....
Кира: любила?
Ты: произошли изменения,и во мне и в тебе,я думаю, что мы изменились в лучшую сторону...
Крис: а со мной, что?
Ты: с тобой все хуже...
Крис: эт понятно.
Ты: ты мне симпатизировала с начала проект,потом как-то Кира забрала на себя все внимание,и как-то так получилось,что я к тебе чувствовала, привязанность, очень сильную, доходило до того,что ночью я тихо плакала,потому что видела ,что ты с Мишель.
Кира: да....
Крис: я ,я не знаю,что сказать...
Кира: и что мы будем делать?
Ты: я не знаю. Мне надо все обдумать.
Т/и ушла,оставивь ее влюбленных,ушла...
Вы думаете, что она поступила плохо по отношению к Кире? А что оставалось, с того момента, когда Кира чуть ли не ударила т/и ? НИЧЕГО. Ни эмоций,ни чувств . НИЧЕГО. Крис.... Крис она спасла,поддерживала, да даже элементарно защищала от Киры. Но она по прежнему любила Киру, она уже никогда не покинет ни её ,ни её сердце . Крис она полюбила недавно. Точнее поняла,что все это время,она ее любила ,и что делать с этим, она не знает....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева и т/и
Fanfiction-Ты что-то хочешь узнать? - ик, нет - я знаю, что тебя выдаёт - и что же? -твой не допитый бокал...