Мы встретимся снова, прощай...

1.3K 72 9
                                    

Вот он заветный финал. Ты была рада,что побывала на проекте. Этот опыт,  те чувства которые ты испытывала, эмоций- все это останется с тобой. Люди с которыми ты познакомилась, это было важно для тебя.
Лаура Альбертовна: ну, что ? Вот и наступил долгожданный финал. Сегодня мы узнаем, кто же победительница 7 сезона пацанок. Я хочу сказать вам, дорогие мои девочки, я благодарю вас за те дни ,что вы провели в нашей школе,это бесценный опыт для нас,я надеюсь , все что вы хотели получить,вы получили, выводы определенные сделали, спасибо вам.
Девочки: вам спасибо.
Лаура Альбертовна: девочки,скажите свои последние слова.
Кира:  я хочу сказать спасибо вам, Лаура Альбертовна, Мария  Владимировна, Татьяна Алексеевна, Любовь, вы сделали из меня человека ,который способен любить..
Ты (Рони): причем  всех.
Рони:ну,т/и
Кира: вы научили чувствовать, научили приглушать агрессию, я благодарна,вам за помощь,которую я получила тут, спасибо вам за этот проект,  тут я нашла любовь, я научилась говорить слова люблю, я начала уважать людей, спасибо вам.
Девочки похлопали.
Остальные девочки сказали свою речь .
Лаура: ну ,что время узнать, кто же стала победительницей 7 сезона пацанок. И это .... Победительницей 7 сезона становится.... Кира Медведева.
Ты: я знала.
Кира: оооо
Рони: да,детка
Кира подошла ко всем учителем и обняла.
Кира: спасибо большое...
Кира подбежала к тебе.
Кира: я смогла,я выйграла
Ты: я рада,ты умничка,ты достойна этой победы.
Кира: мы сейчас пойдем в ресторан, пойдём?
Ты: Кир, давай не будем начинать, пожалуйста, я не хочу больше, я натерпелась, я дала обещание ,что не буду пить ради тебя, когда я увидела,что ты целовалась с Ларисой,у меня все обрушилось,все надежды,я напилась, потому что не видела смысла держать обещание,ведь ты же его не сдержала свое.
Кира: прости,прощай, я надеюсь, что мы встретимся снова...

Кира Медведева и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя