Ты выбежала из школы. Прямо в платье,плевать на одежду,плевать на макияж,просто хотелось выйти поскорее из этого задания. Слёзы текли по твоим щекам, попутно смывая макияж.
Желание попасть под машину, было большое. Хотелось, чтобы раз и все...
Чтобы ничего не чувствовать. Хотелось убежать,скрыться, спрятаться, чтобы никто не нашёл,чтобы все это закончилось, чтобы все это происходило не с тобой...
Вот вы сейчас думаете, а чего она плачет? Она же сама этого хотела,она хотела бросить Киру! Да, хотела,но значительно больнее, бросать человека которого ты любишь. Да, она все ещё любила Киру, создавалось впечатление,что это была уже не любовь,а просто привязанность, очень сильная привязанность...
Ты никогда не узнаёшь,что чувствует Кира.
Она всегда прятала свои эмоции. Больно - голову вверх и всё, она не хотела казаться слабой.
Тут кто-то накидывает на твои плечи куртку и встаёт рядом.
Кира: не смей снимать, заболеешь.
Ты: зачем? Зачем ты опять пришла? Зачем все это? Кто тебя просил?
Кира: мне стало жалко тебя, в душе что-то заныло.
Ты: ей меня стало жалко! Охренеть! Ты сейчас сказала про душу?
Кира: да
Ты: боже,пожалей мои уши. У тебя нет души, если была, ты бы понимала,как это больно,когда твой любимый человек тебе изменяет, причем не первый раз,а ты его постоянно прощаешь!
Кира: рот закрой! Больно ей. Ты думаешь мне не больно? Ты думаешь, что я безчувственная? Мне больно,я умереть хочу, каждый раз когда ты уходишь,мне больно. В те моменты, когда ты с другими, меня рвет на части ревность! Ты все по-прежнему думаешь,что я безчувственная?
Ты: да,а какая ты ? Ну, давай же покажи.
Кира взяла тебя за шею и поцеловала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кира Медведева и т/и
Fanfiction-Ты что-то хочешь узнать? - ик, нет - я знаю, что тебя выдаёт - и что же? -твой не допитый бокал...