ты?!

1.1K 55 20
                                    

*7 класс*
в этом году начинаются: алгебра,геометрия,химия,физика,информатика.
-боже,за что?-вопрошал Ваня,когда они с Сашей смотрели новое расписание на первую учебную неделю.
-лучше бы лето больше длилось,-ответил Петров,вздыхая,после чего они направились к кабинету физики,на первый урок.
-чё,понравился уже кто-нибудь?-спросил Саша,пока они поднимались по лестнице.
параллельно поднимался 9 "Б" класс. там есть один парень,с которым Петров уже почти год сводит Ваню,что его довольно таки раздражает.
-нет. кто мне может понравится?-ответил русый,сдувая челку.
-аа точно. у тебя же Сережа,-сказал друг,когда 9-классники прошли.
-да ты заебал,-ответил Ваня,толкая бедного парня так,что он чуть не упал.
-ну а что? парень хороший,богатенький, красивенький,-сказал Саша и от выражения лица друга засмеялся.
-ты мне год уже это доказываешь. с чего все началось? с простой улыбки блять,-ответил Ваня,хмурясь.
-может она вообще не мне была,-добавил парень.
-как это не тебе? ещё как тебе. не скрывай уже,-сказал Саша,растягивая улыбку.
-вы про кого?-спросила Лиза,их общая подруга,становясь с ними рядом.
-да так,-ответил Ваня,махнув рукой.
-ааа. опять про Серёжу?-спросила девочка,улыбаясь.
русый кивнул,уводя взгляд,после чего прозвенел звонок и они зашли в кабинет. учительница представилась и начался урок.

*16 сентября*
- Вань,к нам скоро моя подруга придет. она будет с сыном и мужем,-сказала мать,стоя в проходе комнаты сына.
-а почему я про нее не знаю?-спросил русый,выключая телефон.
-это тетя Лена. она просто раньше одна ходила,а сегодня вот так. в общем,у нее сын есть,так что познакомитесь,он чуть-чуть старше тебя,-ответила Наталья,после чего ушла на кухню готовить.
через минут 15 в дверь стучат и мать говорит Ване идти открывать.
он подходит к двери,проворачивает ключ и смотрит сначала на тетю Лену,потом на мужчину средних лет,ну а после уже на их сына. когда они прошли на порог,то русый уже лучше видел очертания лица парня. это был.. Сережа?! это не хватало только.
-здравствуйте,тетя Лена,-сказал мальчик,после чего поздоровался с мужчиной,ну а дальше родители прошли на кухню,а Ваня уставился на Серёжу так же,как и он уставился на русого.
-ты?!-вопросил мальчик,поправляя челку.
-ну да,я. а что?-спросил кудрявый,улыбаясь.
-а.. да так.. ничего. пойдём,может,в комнату?-ответил Ваня,на что старший кивнул и они пошли в комнату мальчика.
сами не заметили,как разговорились.
через часа два русый вспомнил про то,что им задали по информатике,а там не мало,из-за чего встал с кровати и сел за свой рабочий стол,подогнув под себя ноги и включил компьютер.
-чё вам задали?-спросил Сережа,включая телефон.
-по информатике что-то,ну и там устные всякие,-ответил Ваня,после чего начал делать домашнее задание.
-ты можешь идти пока на кухню,если хочешь,-сказал русый.
-не,я тут посижу,-ответил кудрявый,заходя в переписку с Аминой,его подругой.
*переписка*
-аминаааа
-чтооо
-помнишь я говорил,что поеду в гости?
-ну да,припоминаю
-знаешь, к кому мы поехали?
-конечно блять знаю,мой золотой,я же с тобой
-да Амина ёпта
-ну дак к кому?
-к семье Вани..
-серьезно?!?!?!?!
-дааа
-это шанс
-конечно
-ну дак сам подумай. такое совпадение просто 1/1000000
-ну да
-пизда
-нет
-пидора ответ
-да емае. все короче
-ну как он?
-красивый пиздец. я раньше только издалека видел
-я знаю,прикинь. подумаешь,ты мне почти каждый день про него рассказываешь
-ну и что? хахаха
-ну конечно хааххах
-все,ладно,пока
-он ещё не знает,что его ждёт
-ХАХАХАХАХАХА
-давай, пока
-пока
*конец переписки*
через ещё полтора часа семья Серёжи уехали к себе домой,а Ваня лег спать.

*18 октября*
*воскресенье*
*утро*
Ваня просыпается,протирает лицо и зовёт маму,так как это уже какая-то традиция.
но вместо мамы дверь открывается и перед ним стоит Сережа.
от испуга русый вскрикнул,залезая под одеяло.
-ты что тут делаешь?-спросил мальчик,когда откинул одеяло.
-ну мне мать сказала,чтобы я тут посидел,пока она с твоей съездят куда-то,-ответил парень,пожав плечами.
-да я чё,маленький?- возмутился Ваня,после чего встал с кровати и пошёл к выходу из комнаты,но его не пускали.
-отойди,-сказал русый,поднимая голову,так как Сережа был больше,чем на голову выше мальчика.
-мелкий такой,-посмеялся кудрявый,после чего все же отошёл и Ваня пошёл умываться.

они спокойно сидят за столом на кухне. русый завтракает,а Сережа пьет кофе. на телефон младшему приходит уведомление о том,что ему поставили оценку. заходит в Safari,после в Гугл,ну а далее в дневник.ру. там стояла тройка по геометрии. именно из-за этой оценки у него балл изменился с 3.78 на 3.35,так как это оценка за контрольную.
-шмара,-сказал Ваня,откладывая телефон и продолжая есть.
-что?-переспросил Сережа,отставляя пустую кружку.
-математичка шмара. тройку поставила,дура. у меня щас за четверть три выходит,-ответил русый,хмурясь.
кудрявый посмеялся,поправляя кудрявые волосы.
-вообще-то не смешно,-сказал Ваня,смотря на Серёжу.
-все,-ответил старший,после чего повисла неловкая тишина,ну а после парень выкрутился,заводя диалог с мальчиком.

через пол дня кудрявый ушел,а уже ближе к вечеру вернулась мама Вани.
_________________
новый фанфик..
тут главы будут меньше,чем в других фф,так как я хочу растянуть события подольше,а не на 5-7 глав. в общем,оцените пжшка

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя