записка и новые тайны.

575 32 16
                                    

*лето*
*8 июля*
Ваня сидит дома один,так как мама на работе.
что между ними с Сережей? каждый раз,когда они проводят время вместе,что происходит вовсе не часто,в животе будто пархают бабочки,лёгкие отказываются выдавать кислород,щёки постоянно краснеют.
это уже точно не дружба. но как такое произошло? он что,влюбился в Серёжу? когда он успел?
за весь этот год произошло много чего интересного. по типу поздравления от Серёжи на 8 марта,внезапных просьб остаться с ночёвкой и все тому подобное.
но вот наступило лето,три месяца отдыха.

ему пишет кудрявый.
*переписка*
-привет. может погуляем?
-привет. ну можно
-ну одевайся тогда
-а ты где?
-я уже жду
-серьезно?
-ну примерно
-ладно,щас выйду
*конец переписки*
Ваня пошёл одеваться,после чего позвонил маме,оповестил,что пошёл гулять,и вышел из квартиры.
- "щас выйду"-это 15 минут?-спросил Сережа,когда мальчик сравнялся с ним.
-чё тебе не нравится? я,знаешь ли,могу и уйти,-ответил Ваня,складывая руки на груди.
-все, все,пошли уже,-сказал кудрявый,после чего они пошли гулять по району.

гуляли до вечера,а уже под конец прогулки забрались на крышу дома Вани и сели там,смотря на закат.
-не думаешь бросать?-спросил мальчик,указывая на ашку в руках кудрявого.
-пока нет,-ответил старший,затягиваясь ещё раз.
-красиво,-сказал Сережа,повернувшись.
в изумрудных глазах отражался закат,руки были сложены на коленях, русая челка красиво прилегала к коже,давая отблески золота.
-да,красиво,-ответил Ваня,вздохнув.
и теперь думай,про что говорил старший. про Ваню или про закат?
через минут 10 они встали,смотря друг другу в глаза. Сережа взял руки мальчика в свои и нагнулся,чтобы быть с ним одного роста.
они стояли так минуты две,как в тумане,после чего кудрявый поцеловал в губы аккуратно,отстраняясь и смотря в глаза.
- Вань,ты мне нравишься,-сказал Сережа,улавливая каждую эмоцию в изумрудных глазах.
русый молчал,так же смотря в глаза.
он моргнул,щёки покраснели,и он сказал тихо:
-поцелуй ещё раз.
ощущения незабываемые.
он вновь почувствовал чужие губы на своих.
ему совершенно некогда думать о том,что он целуется с 10-тиклассником.
-ты мне тоже,-сказал Ваня так же тихо,будто их подслушивают и прямо сейчас кто-нибудь выйдет к ним и начнет смеяться.
но этого не происходит.
из сердца бьются в такт друг друга.
-тебя не смущает,что мне через месяц только 14 исполняется?-задает вопрос мальчик. его руки до сих пор находятся в руках Серёжи. 
-нет,не смущает,-ответил старший,улыбаясь.
-значит все то,что ты мне говорил,было правдой?-спрашивает Ваня,смотря в темные глаза.
-возможно,-ответил кудрявый.

с этого момента прошло 4 месяца.
сейчас декабрь.
очередной школьный день.
Ваня идёт по коридору,как к нему подходит Сережа,отдавая ему записку.
-что это?-спросил мальчик,осматривая маленькую бумажку в руках.
- откроешь потом. у меня щас контрольная,нет времени. давай,пока,-ответил старший,после чего улыбнулся,взьерошил русые волосы и ушел обратно.
-что там? покажи. открой,-говорил Саша,вертясь как собачка около друга.
-да успокойся. на уроке посмотрю,-ответил Ваня,убирая записку в карман брюк.
Петров не мог дождаться звонка,оповещаюшего об уроке.
-открывай давай,-сказал брюнет,сидя за партой.
-ладно. отцепись только,-ответил русый,после чего достал бумажку,разворачивая.

«давай встречаться?»

гласил текст записки.
Сашу сдержал лишь урок,чтобы не завизжать как самая настоящая девочка.

«давай :)»

от этого маленького ответа в уголочке бумажки Петров хотел ещё больше завизжать и все равно вообще на урок.
-это лучше,чем подарок на новый год,-сказал парень мечтательно.

-это было странно,-сказал Ваня Серёже,пока они шли по не очень оживленной улице.
-что именно?-спросил кудрявый.
-твоя записка,-ответил мальчик.
-почему?-спросил старший.
-ну не знаю. я себе это представлял по другому,-ответил Ваня,после чего его подхватывают на руки.
-что ты делаешь?-спросил русый,выгибая бровь.
-несу тебя до дома. сколько ты весишь?-спросил в ответ Сережа,меняя тему.
-не помню. вроде 55 килограмм,-ответил мальчик,пожав плечами.
дойдя до дома,кудрявый его отпустил,они поцеловались и ещё стояли разговаривали.
-только маме пока не говори,-сказал Ваня,засовывая руки в карманы.
-тете Наташе? не скажу,-ответил Сережа, улыбнувшись,после чего попрощался и направился к себе домой,а мальчик к себе.

мама заварила Ване чай и они сидели и пили его,разговаривая на разные темы.
-ну что,как с Сережей погуляли?-спросила Наталья,делая очередной глоток чая и смотря на сына.
-мы встречаемся. ой.. ну,то есть.. в общем.. ну.. это..-сказал русый не подумав,а после начал оправдываться.
-не надо оправдываться. я предполагала. ты думаешь,что просто так в один момент к нам в гости пришла Лена именно с Сережей. она знала о том,что ты ему нравишься,а тут такое совпадение. это такой план. мы хотели вас свести. гостили друг у друга специально часто. у тебя вообще-то умная мама,-сказала женщина,улыбаясь.
сказать,что Ваня был в ахуе,это ничего не сказать.
он смотрел на мать удивлёнными глазами,вскидывая брови.
-то есть.. вы это делали?-спросил мальчик,отставляя кружку подальше.
-ну да,-ответила Наталья.
Ваня подвинулся к маме,обнимая ее.
-спасибо,-сказал русый.

_______-_____________
опаа

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя