бесполезно.

389 35 8
                                    

день начался с ссоры.
Ване что-то не понравилось,это разозлило Серёжу и он повысил голос.
-ты понимаешь нахуй,что я тебя обеспечиваю полностью блять!-крикнул кудрявый,смотря в темные изумруды.
-а я просил? я тебе на шею лез или что? я не понимаю просто. нахуй ты мне тогда про все пиздел. про свои чувства ко мне,предлагал съехаться. не обеспечивай блять,тебя никто не просит,-в ответ крикнул Ваня,хмурясь.
-а тебе не кажется,что ты уж слишком много с меня требуешь?-спросил Сережа.
-что я сука с тебя требую? я тебе ещё раз повторяю,я к тебе на шею не прыгал. я просил блять меня обеспечивать? я настаивал на том,чтобы мы съехались? к чему претензии нахуй сейчас? я тебя прошу меня по каким-то ресторанам дорогим водить? я прошу тебя мне покупать что-то за цену всей твоей зарплаты?-говорил русый.
-бесполезно,-бросил кудрявый,после чего накинул на себя куртку,обулся и вышел из квартиры,громко хлопая дверью.
Ваня закрыл лицо руками и вздохнул,а после заплакал.
на столе стоит тарелка с остывшим омлетом и пустая кружка из под чая.
он берет свой телефон и пишет Лизе.
*переписка*
-Лиз,это пиздец
-что такое?
-*кружок*
-короче. мы с Сережей поссорились и щас он ушел. и чё делать?
*конец кружка*
-емаееее Ваня не плаачь
-дак а чё ещё делать хахахаха
-боже моой. хочешь,я приеду?
-ну хз, давай
-ладно,щас приеду
*конец переписки*
Ваня помыл посуду,заправил кровать,умылся.
через минут 30 приехала Лиза с бутылкой липтона.
они сидели на диване,разговаривали, пили Липтон.
девушке удалось чуть-чуть поднять настроению русому.
под вечер Лиза уехала,а Ваня остался один.
Сережа не пришёл.
парень лег спать один,обнимая одеяло.

и на второй день кудрявого не было.

и на третий тоже.

Ваня писал Лизе,что не знает уже,что делать. он и звонил,и писал,но ответа от старшего не было.

только на четвертый день появилось смс,оповещающее о том,что Сережа появился в зоне действия сети.
русый моментально набирает и прикладывает телефон к уху,слушая монотонные гудки.
он ответил.
*телефонный разговор*
-алё, Ванюш
- Серёж.. *заплакал*
-что такое? что случилось? все хорошо?
- вернись домой, пожалуйста. ты где сейчас?
-я у Амины сейчас
-возвращайся
-хорошо,вернусь
*конец телефонного разговора*
Ваня ждал Серёжу.
его потряхивало.
но вот,через минут 20 раздается звук открывающейся двери,из-за чего русый вскакивает и бежит в прихожую,прыгая на старшего и обнимая.
- Сережа,-протянул парень,после чего слезы потекли по щекам,обжигая кожу на шее кудрявого.
-ну не плачь, маленький. прости меня. я тогда много лишнего наговорил,а по итогу просто сбежал. мне очень стыдно. обещаю,такого больше не будет,-сказал Сережа,стоя на месте и слушая тихое скуление и всхлипы.
-ты тоже меня прости, я тоже много чего наговорил. только не уходи больше, пожалуйста,-ответил Ваня,обнимая крепче.
-хорошо,не уйду больше,обещаю,-сказал кудрявый,гладя по спине младшего.
-я так волновался,-сказал русый,всхлипывая.
-я тоже,-ответил Сережа.
-давай не будем больше так ссориться,-сказал Ваня,поднимая голову и смотря в карие глаза напротив.
-давай,-ответил кудрявый,после чего поцеловал в раскрасневшийся носик,снимая обувь и проходя в квартиру.
он переоделся и весь оставшийся день они смотрели телевизор.
Сережа обнимал Ваню одной рукой,а вторую он протянул русому и они переплели пальцы.

*ночь*
Ваня как будто наблюдает со стороны.
наблюдает,как Сережа встречается с какой-то девушкой,они заходят в какое-то здание. эта девушка незаметно подсыпает в стакан кудрявому что-то,после чего произошел факт измены,из-за чего русый вскакивает,обарачиваясь.
-ты чего,Ванюш?-спросил Сережа,открывая глаза.
- Серёж,у тебя есть знакомая с такими светлыми волосами,примерно как у меня? у нее ещё внешность кукольная,-спросил русый,переводя дыхание.
-Даша что-ли? ну да,и что?-ответил кудрявый.
-если она тебя пригласит куда-то,то не соглашайся. и вообще лучше прекрати с ней общение,-сказал Ваня.
-всмысле? что произошло?-спросил Сережа.
- Серёж,просто послушай меня. пожалуйста,-ответил русый,ложась обратно.
-хорошо. но ты можешь объяснить,что случилось?-спросил старший,обнимая парня и целуя в лоб.
-мне приснилось,что ты изменил мне с ней. да,бред,но Серёж, пожалуйста,-ответил Ваня,обнимая в ответ.
-хорошо,только не переживай. давай спать,-сказал Сережа,закрывая глаза,что сделал и младший.
вскоре они уснули.

*через три дня*
кудрявому написала Даша.
*переписка*
-привет,может сходим в клуб?
-привет,нет, извини. не смогу
-почему?
-у меня с Ваней уже планы
-опять твой Ваня. везде он. почему бы просто не съездить и отдохнуть от всех?
-я ему уже обещал
-а в другой раз?
-не знаю,наверное скорее нет
-ладно,пока
-пока
*конец переписки*
а если бы Ване не приснился тот сон,то что бы могло быть? даже представить страшно.

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя