мне страшно 2.

278 24 5
                                    

Сережа записал кружок в телеграм.
-так.. масть какая у нас. к нам домой едет щас полиция. за Ваней следят. можно покажу,что тебе пишут?-спросил кудрявый,обернувшись,на что получил согласие.
тогда старший взял чужой телефон,разблокировал и открыл переписку со вторым номером.
-значит.. пишут.. я точу нож,я хочу убить тебя,умри,ты не достоин жизни,выходи,фотография нашей двери,фотография,где мы идём домой. ещё этот человек прямо сейчас стучится в нашу квартиру,-сказал Сережа,убирая телефон Вани.
- Серёж,-сказал достаточно тихо русый, но парень тут же обернулся.
-ау. что такое?-спросил кудрявый.
-принеси воды, п-пожалуйста,-ответил младший.
-сейчас,-сказал старший,выключил телефон и ушел на кухню,откуда вернулся со стаканом.
он помог парню сесть.
-тихо, тихо. у тебя руки трясутся,давай несколько маленьких глотков,-сказал Сережа,после чего помог попить Ване и поставил стакан рядом с кроватью на тумбочку.
-как себя чувствуешь? легче?-спросил кудрявый,смотря в глаза.
-да,легче,-ответил русый,кивая.

через время приехали полицейские,опросили парней,как выглядел этот человек.
когда Сережа смотрел в глазок,то на пару секунд успел увидеть этого человека,после чего тот скрылся.

-это уже не первый случай,поиски уже идут. как мы можем с вами связаться?-спросила женщина,закрывая протокол.
-мы собираемся уехать на пару месяцев из страны,так что давайте вы запишете мой номер и по ситуации позвоните,-ответил кудрявый,после чего продиктовал номер телефона и женщина ушла.

-как там с билетами?-спросил Ваня,когда они уже ложились спать.
-так.. мы определились с тобой,что полетим в Дубаи,так ведь?-сказал старший,на что получил кивок.
-давай я сейчас посмотрю билеты,где хорошая съёмная квартира,-сказал Сережа,ложась на кровать и рядом тут же лёг русый,обнимая.
они поцеловались и он положил голову на грудь старшему.
кудрявый показывал ему различные варианты квартир,на что младший отвечал,нравится ему или нет.
со временем Ваня заснул и старший заметил это только тогда,когда хотел показать очередную квартиру.
улыбнувшись,он отложил телефон,укрыл парня сильнее и тоже стал засыпать.

на утро они выбрали хорошую съёмную квартиру,с хорошим видом и созвонились с квартирантом.
это оказалась милая женщина,которая понимала английский язык.
они договорились,после чего внесли предоплату,а дальше уже купили самые билеты на самую ближайшую дату,а именно через 3 дня.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 31, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя