он проиграл спор.

563 46 8
                                    

Ваня в девятом классе,а Сережа в одиннадцатом.
они уже встречаются почти год,но до сих пор,если русый оставался у старшего на ночь,то всегда спал на полу,так как не хотел или же боялся спать с кудрявым в обнимку. мало ли что этот извращенец с ним сделает. он в обычной жизни его за попу лапает и ляжки гладит,а во сне Ваня будет бездвижен. лучше уж на полу поспать.

-ну Ванюш,почему?- спрашивал Сережа в который раз, пока младший клал себе подушку на пол.
-просто не хочу,-отвечал Ваня,продолжая начатое.
-давай тогда я на полу посплю,а ты на кровати,-сказал кудрявый.
-нет,я,-ответил русый,хмурясь. он не любит,когда с ним спорят.

но история пойдет не об этом. точнее,это понадобится нам в будущем..
к истории.

сегодня Сережа вновь пошёл в бар в прекрасный ноябрьский вечер пятницы.

-позвонишь,когда тебя надо будет забирать. будь аккуратнее. люблю

висело в телеграме сообщение от Вани.
он специально садится делать уроки раньше,чтобы потом собрать рюкзак и пойти к своему парню с ночёвкой и опять придумывать отмазки для мамы Серёжи.

"I spend a lot of time in this bar
-----------
Я много времени провел в этом баре."

кудрявый сидит за стойкой,опрокидывая в себя очередной шот с текилой и ещё какой-то газировкой.

прошло часа два,Сережа уже мало что соображает,но все равно берет телефон в руки и набирает своему любимому Ванюше,воркуя в трубку,что он его очень любит,и просит забрать.
а младший, лишь вздыхая обречённо,собирается, одевается,выходит из дома,попрощавшись с мамой,и идёт по уже выученному маршруту.
заходит в бар и сразу же направляется к барной стойке,за которой сидит кудрявый, подпирая голову рукой и разговаривая с барменом.
- вставай,-говорил Ваня,поднимая пьяную тушку,которая килограмм на 20 больше его самого по массе. по крайней мере,так кажется.

Сережа обернулся,не в силах что-то сказать.
русый постоянно краснеет,извиняется перед барменом и уходит,таща за собой кудрявого.

они идут медленно,а в ушах уже звенит голос старшего,который рассказывает какую-то очередную "очень интересную" историю,в которой даже не выслеживается связных слов.

- Ванюш,почему ты молчишь?-спросил обиженно Сережа,передвигая ногами.
-думаю,как тебя опять отмазывать у родителей,пьянь кудрявая,-фыркнул Ваня,продолжая идти.
он уже не знает,что говорить его маме,понимая,что в субботу в школу они точно не пойдут.
-вот. и ты представляешь,он..
- Серёженька,давай мы пойдем молча,а то у тебя ещё горло заболит,и у меня уши,-сказал Ваня,улыбаясь.
-ну ты.. поцелуй в щёчку,-ответил Сережа,так же улыбаясь,только шире.
русый вздыхает обречённо,понимая,что выбора нет,поэтому он целует в щёку,а потом и в губы заодно,чтобы не было претензий,что он его не целует. такое уже было один раз. они так же шли домой,младшего попросили поцеловать в щёку,он согласился и выполнил. а потом кудрявый начал говорить,что Ваня его не любит и все на подобии.

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя