доволен?

441 33 7
                                    

*через ещё год*
Ваня был ещё в 11 классе.
кудрявый достаточно быстро набрал аудиторию и русый даже иногда появлялся на его стримах.
-со мной сегодня школота,-сказал Сережа в начале стрима,показывая на Ваню.
-иди нахуй,-ответил парень,хмурясь и закусывая губу.
они разговаривали,отвечали на донаты. конечно,в тик токе уже были нарезки этого стрима.
в интернете их жёстко шипперили. в частности это было из-за подкатов Серёжи. в жизни он ведёт себя примерно так же,но вне камер,дома, он безумно милый,добрый,осыпает комплиментами, ухаживает, заботится,носит на руках,готовит.

-сегодня ночью будем жёстко трахаться,-сказал кудрявый,смотря в камеру.
-не правда,-сказал Ваня,читая то,что пишут в чате.
-ага. пора бы уже, Ванюш. когда у нас был последний секс?-ответил кудрявый ,улыбаясь.
-вчера нахуй,-сказал русый. он подыгрывает иногда,чтобы было больше обсуждений,а так же и донатов,эмоций.
-ну вот,сто лет назад,-ответил Сережа,сдерживая смех.
младший промолчал,после чего вспомнил про макароны на кухне.
-блядский рот! макороны,-сказал Ваня и ушел на кухню.
-чё ты так волнуешься?-крикнул Сережа.
-если они сгорят,то мы останемся без ужина,-ответил русый с кухни.
кудрявый выключил микрофон.
-и вообще закажи мне что-нибудь,-добавил парень.
-например?-спросил кудрявый,залезая в телефон.
-ну не знаю. хочу.. Липтон хочу,-ответил Ваня.
-ладно,щас,-сказал Сережа,после чего заказал младшему то,что он просил и включил микрофон обратно.
-так,ну поясняю. наши разговоры должны оставаться вне видимости посторонних лиц,да? так что без пиздежа,понятно?-сказал кудрявый,читая чат.
через время пришел курьер с липтоном,а Ваня вернулся в комнату.
-давай тик ток посмотрим,-сказал Сережа,заходя в приложение.
-давай,-ответил русый,после чего кудрявый уменьшил изображение с веб-камеры и они начали смотреть видео. какие-то они комментировали, какие-то просто пролистывали, а какие-то лайкали.
через пару минут Ваня положил голову на плечо Серёже,а тот в свою очередь сделал так же,прислоняясь щекой к русым волосам.
они так сидели достаточно долго,из-за чего многие сделали нарезки.
-а вот мне интересно. люди,которые делают все эти нарезки. вы весь стрим на запись ставите чисто или что?-спросил Ваня,ставя видео на паузу и читая чат.
-да?! серьёзно? у вас памяти дохуя что-ли? я в ахуе.. втрихуе,-сказал русый,с чего Сережа посмеялся и они продолжили смотреть тик ток.
через полтора часа стрим закончился и парни пошли ужинать,а после смотреть фильм.
- Серёж,давай ты будешь меньше так шутить. просто мне обидно,-сказал Ваня.
-как скажешь,-ответил Сережа,после чего обнял парня за талию одной рукой,целуя в висок.
-тебе не холодно?-спросил старший.
в ответ Ваня лишь помотал головой.

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя