*зима*
за окном морозный февраль,а Ваня помогает Серёже собирать вещи.
-может не полетишь никуда?-спросил с надеждой парень,глядя на кудрявого.
-не могу,котик. Вадя уже купил билеты. всего на недельку. я тебе уже говорил,как лечиться. как раз эту недельку посидишь дома,выздоровеешь. тем более,компьютер же будет тут,у тебя тут есть Дискорд,будем по вечерам созваниваться,на стримах даже может посидишь,если захочешь,-сказал старший,гладя русого по волосам.
-ну у меня вообще-то ещё тренировки присутствуют,-ответил Ваня,после чего покашлял.
-они у тебя четыре раза в неделю и все равно мы сможем созваниваться,-сказал Сережа,после чего взял лицо младшего в свои руки,поглаживая щёчки и целуя в губы.
на следующий день кудрявый улетел.
а на следующий пригласил Ваню на стрим. там были только Сережа,Вадим и сам Ваня.- Вань,ты хочешь со мной встречаться,-сказал Вадим.
- это я уже с тобой встречаться хочу?-спросил русый,усмехаясь.
Сережа выключил микрофон,что-то говоря брюнету,а после замахнулся,но уже шуточно. или нет?..
Вадим включил микрофон.
-все,я больше не хочу с тобой встречаться,-сказал парень.
-ебать,тебя что,Сережа закошмарил?-спросил Ваня,смеясь.*через день*
Ваня пришел с тренировки,у него не было сил,поднялась температура,был жар,слабость,голова болела. ему позвонил кудрявый в дискорде.
-алё,-сказал русый,после чего покашлял.
-привет. как дела? как здоровье? лечишься?-спрашивал Сережа.
-да мне хуево как-то. вообще жёстко. я с тренировки пришел и все,размазало,-ответил русый,поправляя челку.
-так,щас иди выпей таблетку и полежи,а ещё лучше поспи. если будет завтра так же,то на тренировку не иди,-сказал кудрявый.
-да я ещё поговорю минут 15 и пойду. как у тебя день прошел? что интересного произошло?-спрашивал Ваня,вытирая нос и подгибая руку под подбородок.
Сережа начал рассказывать про то,как провел день,что было. он так увлекся,что не заметил,что русый уснул на своей руке, сопя в микрофон.
заметив,кудрявый посмеялся.
- Вань.. Ванюш,-говорил ласково Сережа.
- Ваань,-сказал громче старший,из-за чего парень дернулся,открывая глаза,щурясь и улыбаясь.
- давай иди спать,-сказал Сережа,посмеявшись.
-да я не хочу спать,-ответил Ваня,потягиваясь.
-так. котам пора спать,так что давай,выключай компьютер,умывайся,и ложись. Ванюш,ну правда. разболеешься ещё,давай давай,-сказал кудрявый,после чего младший послушался,отключился от звонка и лег спать,засыпая в худи своего парня,штанах,носках и полностью в одеяле.