не будем обсуждать-как и почему,но Ваня с Сережей начали переписываться. делали они это не часто,но все же коротенькая переписка уже образовалась.
об этом в первую очередь узнал Саша,из-за чего подколы увеличились в количестве.*один из вечеров*
Ваня просто скинул Серёже кружок.
*переписка*
-*кружок*
-вот мне уже через год 15 будет.. ахуеть.. а чё я сказать хотел? забыл.. ну ладно
*конец кружка*кудрявый прочитал,а после проскочила шутка про дед инсайда,что подпортило настроение мальчику. ему обидно,когда про него так шутят.
-ну и ладно
после этого сообщения Ваня вышел из сети,убрал телефон на зарядку и продолжил делать уроки.
доделав,он умылся и лег спать.
Сережа ещё что-то писал,но мальчик не читал. обиделся.в школе русый даже не смотрел на него,хоть это и так происходило редко.
кудрявый чувствовал на себе вину,хоть и не до конца понимал,за что.
-что ты хочешь,ему 14. гормоны,вся хуйня. сам-то не дорос ещё,-говорила Амина,закатывая глаза.
невзаимная любовь. Сережа хочет проводить много времени с Ваней,заботиться,но во-первых:Ване 14, а во-вторых:у него невзаимные чувства,да ещё и не первый год.
он впервые влюбился в семиклассника. влюбился так,что бабочки в животе оживают,дыхание зажимает и сердце бьётся намного чаще обычного.
и насколько иногда плохо даётся осознавать,что человеку,который тебе безумно нравится,14 лет,и он даже о любви толком ничего не знает.
да что тут говорить,Сережа сам иногда не разбирается в своих чувствах.
-и что делать?-спросил кудрявый у подруги.
-муравью хуй приделать. извиняться,чё ещё,-ответила Амина,пожав плечами.
-напиши ему,не знаю,-добавила девушка.*после школы*
Ваня приходит домой,переодевается и включает компьютер.
у него в планах посмотреть что-нибудь на Ютубе. он нашел интересное видео,принес еды и начал просмотр.
так он просидел до вечера,а потом пришла мама.
мальчик спокойно делал уроки,как на телефон приходит уведомление из телеграма.
писал Сережа.
*переписка*
-привет
-ну привет
-прости
-за что?
-ну за то,что вчера тебе написал. я не думал,что тебе может быть обидно
-я подумаю
*конец переписки*
Ваня продолжил делать уроки.
Сережа осознал?
такая мысль будто грела изнутри.
нет,что за бред?
откинув все мысли,русый устремил свое внимание на алгебру,дабы вникнуть в текст задания и сделать домашнюю работу.
- Вань,я щас поеду к тёте Лене,так что одевайся,вместе поедем,-сказала мама,заходя в комнату мальчика.
-а мне обязательно?-спросил Ваня.
-да,-ответила Наталья.
-ладно,щас,-сказал мальчик,после чего мать вышла,а он пошёл одеваться.
через минут 10 вышел из спальни,тетя Наташа вызвала такси и они поехали к назначенному адресу.тетя Лена открывает дверь и пропускает в квартиру сначала Наталью,а потом уже Ваню.
-привет,Вань. а чтож ты не предупредила,Наташ? я уже своему сказала,чтобы не ждал,-сказала женщина.
русый снял куртку,повесил ее туда,куда сказала Елена,а после направился в комнату Серёжи.
стучится,слышит в ответ "войдите",после чего открывает дверь и делает шаг в комнату.
-мне сказали,что ты не прийдёшь,-сказал кудрявый,смотря на мальчика удивлённо.
-меня заставили. если хочешь,я могу на кухне посидеть,-ответил Ваня,стоя в проходе.
-нет нет,проходи,-сказал Сережа,после чего мальчик зашёл в комнату, садясь на кровать и осматриваясь.
довольно просторная комната,хороший вид из окна.хотел Ваня того или нет,но когда сидишь в одной комнате с человеком,в любом случае разговаривать вы будете,и в любом случае вы помиритесь.
так и произошло.
они помирились с Сережей и уже обсуждали очередную важную,по их мнению,тему.
уже через примерно часа два или два с половиной Ваня и его мама уехали к себе домой.
кудрявый вновь остался один в своей комнате.
как сложно любить,осознавая тот факт,что ты для него просто друг и уж точно не более.Сережа пытался отвлечься от мыслей про Ваню,от мыслей,где он представлял их совместную жизнь,от мыслей,где может хоть когда трогать русого,обнимать,целовать,спать вместе,покупать все,что мальчик захочет. пытался, но вот никак не получалось.
он не мог уснуть уже,кажется,минут 30.
-ебаный рот,да чтож это такое-то,-сказал Сережа,закрывая уши подушкой и жмуря глаза.
все таки,уснуть у него получилось.- Вань,ты мне нравишься
-ты мне тоже. ещё давно.
радости Серёжи не было никакого предела. он был готов прыгать от счастья,сердце быстро стучало,воздуха не хватало.
кудрявый поцеловал Ваню в губы,а после обнял за талию,поднимая его.далее они сидели в комнате Серёжи,мило болтали,русый краснел,улыбался,смеялся.
под вечер старший дал мальчику какие-то вещи,которые были хоть как-то ему по размеру,после чего они легли спать в обнимку.*6.50*
звенит будильник и Сережа просыпается, оглядывается, в надежде увидеть Ваню,но вместо него кудрявый обнимал одеяло.
не понадобилось много времени,чтобы понять,что это был всего лишь сон.
настроение сразу упало почти на ноль и парень пошёл умываться,после завтракать,собираться и в школу,где увидел Ваню,с кем сон был столь прекрасным и похожим на реальность.