*стрим*
Сережа созвонился по дискорду с Вадимом во время стрима.
Ваня сидел рядом,читая чат,отвечая на вопросы как от Вадима,так и от зрителей.
-да ты заебал,-сказал кудрявый другу.
-дак а что? я ничего такого не говорю,-ответил брюнет, пожав плечами.
-дак вот. Вань,а ты как любишь больше? сверху,снизу,или раком?-спросил Вадим,улыбаясь.
-да отстань. заебал,-ответил русый,хмурясь.
-ну я интересуюсь,чё вы такие токсики,-сказал парень.
-он Нивеа мен потерял,вот и бесится,-сказал Ваня,посмеявшись,что подхватил Сережа.
-нее,у меня он всегда под рукой,-ответил Вадим, усмехнувшись.*через две недели*
*утро*
кудрявый проснулся раньше,сходил умылся и лег обратно,включая телефон.
он смотрел тик ток,ВК,лайкал и комментировал эдиты.
*через час*
Ваня начал медленно двигаться,а после открыл глаза,щурясь от света.
-доброе утро,-сказал Сережа,посмеявшись.
-доброе,-ответил сонным голосом парень,после чего потянулся,взял свой телефон и лег на грудь старшему.
кудрявый открыл свой телеграм канал,начиная записывать кружок. он поставил телефон прямо перед русым,чего тот сначала не заметил.
-да чё ты себе все одеяло забираешь?-возмутился младший,хмурясь и беря руку Серёжи в свою и кусая,после чего он поднял глаза и увидел чужой телефон.
-ой,-сказал Ваня,отпуская руку.
-да все,убери,-добавил парень,закрывая камеру рукой.*через две недели*
у Серёжи стрим,а Ваня на кухне себе заваривает чай.
он случайно махнул рукой,из-за чего кружка падает на пол,разбиваясь и только что налитый кипяток разливается по всему полу,попадая парню на ноги. у него случился ступор,из-за чего он просто стоял в этом кипятке.
- Серёж!-крикнул русый.
-что?-спросил кудрявый,сняв наушники.
в ответ не было ничего.
Ваня хотел сделать шаг,но босые ноги заскользили по мокрому полу,из-за чего тот теряет равновесие и падает ладонями и коленками прямо в осколки,в последствии чего некоторые впиваются в кожу. он поднимается и жмурится от боли,не в силах ответить парню.
- зай,что такое?-спрашивает Сережа,но в ответ тишина.
тогда он встаёт с кресла и направляется на кухню.
(может я буду слишком драматизировать,ничего страшного)
на стуле сидел Ваня. на ладошках и коленях была кровь,а на полу была вода и осколки.
-боже,Ванечка,что случилось?-спросил кудрявый,подходя к парню и аккуратно беря кисти и осматривая.
-больно,-сказал сквозь зубы русый,жмурясь все сильнее.
-еп твою мать. так,давай пока в гостиную,я щас в скорую позвоню,-сказал Сережа,на что младший попытался встать,но ноги подкашивались и парень взял его на руки,неся в указанную ранее комнату.
-лежи пока на спине,никуда не поворачивайся,-сказал кудрявый,после чего ушел на поиски телефона.
когда вещь была найдена,то он сел за компьютер,набирая номер скорой помощи.
*телефонный разговор*
-алло, добрый день
-здравствуйте. тут человек сильно поранился
-опишите пожалуйста,как и при каких обстоятельствах
-он заваривал себе чай и разбил кружку. дальше я не знаю,но у него в ладонях и на коленях осколки от кружки достаточно глубоко и ожоги по щиколотки
-мгм,поняла вас. на какой адрес направить машину?
-*выключил микрофон* ***
-хорошо,ожидайте в течении 10 минут
-спасибо,до свидания
*конец телефонного разговора*
- все,чат. до следующего стрима,-сказал Сережа и выключил стрим,после чего вернулся в гостиную.
- как так получилось?-спросил кудрявый,присев на корточки перед парнем и гладя его по голове.
-я.. хотел чай заварить,рукой махнул и кружка разбилась. я хотел отойти,но пол уже был скользкий и я поскользнулся и упал прямо коленями на осколки,-ответил с запинками и паузами Ваня.
-ой,господи. бедный мой мальчик,-сказал Сережа,после чего поцеловал в висок и окончательно сел на колени.
- мне очень больно. у меня как будто внутри этот осколок,-сказал русый,пока на пижамных штанах образовывались кровавые пятна все больше и больше,а по щеке покатились слезы.
-ну зайчик,не плачь,скоро приедет скорая помощь,посмотрят всё,-ответил Сережа,продолжая гладить по голове.