скучать будешь?)))

589 36 7
                                    

я вам не рассказывала,но Ваня вместе с Сашей ходят на баскетбол.

-ну что,уже встречаетесь?-спросил Петров,когда они шли на тренировку.
-да иди нахуй,слушай. мы максимум друзья,-ответил Ваня,закатывая глаза.
они уже через два дня поедут на соревнования в Сочи на неделю.
на тренировке у них достаточно хорошие результаты,даже отличные,из-за чего тренер их постоянно хвалит. 

-опять не пойдешь гулять?
-нет
-почему?
-у меня тренировки и соревнования через день уже
-ты куда ходишь?
-на баскетбол
-а соревнования на долго?
-на неделю
-ничего себе
-а что? скучать будешь?)))
-дак конечно. первым делом. каждый день (правда будет)
-ХАХАХАХАХАХА ну вот и молодец

в поезде пахнет дошираком,людьми, газетами. так по-родному,что-ли.
Ваня много ездил на поездах. в разные города. на поездах он ездил только на соревнования,но в вагоне они проводили иногда по 8, да даже по 10 часов.
они там спали,ели,умывались, проводили ночь,день,полдня.
но атмосфера там..
а потом тот самый тремор в руках,много людей,которые заполнили трибуны и сидели "как сельд в банке",толкаясь,ругаясь, роняя свою еду,сильнее сжимая в руках телефоны,сумки,дорогие вещи. бедные уборщицы. им столько убирать..
тренер их тщательно готовил и до этого,в своем городе,но сейчас он уже уверен на все 100%,что они выйграют,либо должны выйграть.

пронзительный взгляд на соперников,которые разминались,как и команда Вани.
сегодня последний день в Сочах,после чего,вечером,они уже уезжают в Москву.
свисток и начинается матч,команда русого тут же выхватывают мяч,стремительно направляясь к противоположному кольцу.
противники не такие глупые,так же выхватывают мяч,ведя уже к кольцу команды русого.
но команда Вани не просто так очень хорошо тренировалась,так что они выигрывают со счетом 3:1.
опять поезд,но уже другой.
Сережа первым делом узнал о победе,с чем поздравил любимого мальчика,который,может быть,его и не любит вовсе.

-спасибо)

одаривает ответом Ваня,а на лице непроизвольно улыбка появляется.
приятно почему-то становится от поздравления.

мальчик уже в городе. сидит дома и переписывается с Сережей. это стало каким-то основным занятием на дню,обязательно обмолвиться парой сообщений уж точно. все начинается банально.
кудрявый здоровается,спрашивает «как дела?». это может перерасти в большую переписку,растянувшуюся на полдня,а может она закончится на ответе «все хорошо» или «я пошёл делать уроки».

как-то Ваня упустил тот момент,когда Сережа начал чуть-чуть подкатывать к нему, как-то делать намеки.
-ты сегодня такой красивый,-говорит кудрявый с улыбкой,когда они встретились в коридоре.
щёки русого моментально краской заливаются и он взгляд тупит в одной точке.
-аа.. спасибо. мне пора. пока,-отвечает Ваня и быстро удаляется в сторону нужного кабинета.

-ты так на кота похож,-произносит Сережа,когда пробили куранты,они загадали желание и родители отправили их в комнату.
-всмысле?-спросил Ваня,а щёки опять краснеют и он поспешно делает глоток Пеппера.
-а.. да так.. забей. что хочешь в новом году?-ловко поменял тему кудрявый,натягивая улыбку и делая глоток колы.
-да не знаю. год закончить,а там уже посмотрим,что будет,-ответил мальчик,пожав плечами.
ему всего 13,но он уже мыслит как довольно взрослый,способный принимать решения,человек.
-у меня день рождения в январе. 28. а у тебя когда?-спросил Сережа.
-у меня 9 августа,-ответил Ваня,раскрывая другу(?) это «тайну».
-тебе сколько будет?-спросил кудрявый.
мальчик что,на допросе?
-14,-ответил младший,после чего сменил тему,задавая какой-то другой вопрос.
часа в три ночи они легли спать.
Сережа получал удовольствие,лёжа на очень мягком полу,где был постелен белый мягкий ковер, лежала подушка и плед, достанный из шкафа.
а вот Ваня получал удовольствие,лёжа пол теплым одеялом,в теплой пижаме,на теплой кровати.
-тебе не холодно?-спросил мальчик,забыв про то,что пол с подогревом.
-нет, нормально,-ответил Сережа,постепенно проваливаясь в сон,что позже сделал и Ваня.

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя