тот самый день..

218 26 2
                                    

год тянулся.
вот и зима.
новый год прошел и дело близилось к весне.
уже почти середина февраля.
Ваня с Сережей спят в их квартире,как раздается звонок.
русый просыпается,смотрит на время,а после принимает вызов.
*телефонный разговор*
-алло
-здравствуйте,Иван. у меня плохие новости
-какие? что случилось?
-ваша мать скончалась сегодня ночью. рак поборол организм и она не справилась. мои соболезнования
-..
*конец телефонного разговора*
Ваня отложил телефон,тупо смотря в стену. по щекам текут слезы,но он ничего не чувствует.
в ушах шум,в голове туман,в глазах белая пелена.
не осознаётся до конца,что произошло.
он больше не сможет позвонить матери,не сможет к ней приехать,не сможет с ней посидеть и попить чай.
- Ваня. Ваань! Ваняя! алё,-говорил Сережа,который проснулся от постоянных всхлипов.
русый просто сидел и смотрел в одну точку,иногда содрагаясь.
-а?-он медленно поворачивает голову на кудрявого,смотря сквозь него заплаканными стеклянными глазами.
-что случилось?-спросил старший,обнимая парня и кладя его голову себе на плечо.
-она умерла,-проговорил шепотом Ваня,обнимая в ответ. до него только сейчас дошло,что произошло пару минут назад.
слезы потекли ещё больше.
он сжал в руках ткань футболки,что была надета на кудрявого,прижимаясь сильнее.
Сережа гладил по спине и молчал. он понимал,что сейчас никакие слова не помогут.
Ваня скулил,всхлипывал,как подбитый щенок,почти полностью сидя на старшем,который в ответ крепко обнимает,гладит по голове и спине и целует где-то за ухом.

это ужасно. просто ужасно.
тетя Лена в этот же день позвонила Ване,говоря,что он со всем справится,что ей самой очень тяжело это воспринять и всячески поддерживала.
весь день русый почти не разговаривал,ничего не ел,лишь пил воду.
весь этот день Сережа буквально не отходил от парня,постоянно как-то поддерживая,обнимая, целуя,делая хоть что-то,чтобы на минутку хотя бы поднять настроение Ване.

на второй день слезы закончились,поэтому русый не выражал никакие эмоции. он сидел в гостиной весь день один,так как Серёже надо было уехать к родителям.
он просил маму перенести встречу,но никак не получилось,поэтому ему пришлось попрощаться с Ваней и уехать на часа три-четыре,пообещав перед этим,что купит домой всяких вкусняшек.
тот лишь кивнул,обнял напоследок и ушел в выше упомянутую комнату.
он просто сидел на диване,подогнув ноги под себя,и смотрел в одну точку,почти не моргая.
на сердце будто какой-то очень тяжёлый камень.
он как будто не существует в мире. в ушах шум,глаза стали стеклянными от слёз,он второй день ничего не ест.
он даже не сразу услышал,что Сережа вернулся. лишь когда его позвали,он очухался и пошёл в прихожую.
у кудрявого в руках были два пакета,наполненные продуктами.
там,кроме таких продуктов,как яйца,молоко,фрукты, овощи и т.д.,было очень много разных вкусняшек.
мармеладки,Липтон, Милка,все то,что любит Ваня.
на секунду его глаза даже загорелись.
-я не хочу есть,-но надежда,что ему стало лучше стирается,когда старший слышит эти слова.
- вот поверь мне. хочешь ты или нет,я тебя накормлю. ты и так весь исхудал. не хватало,чтобы ты ещё заболел чем-нибудь. мне такого счастья не надо,-ответил Сережа,после чего разложил все то,что не пригодится сейчас по полочкам в холодильнике,оставляя лишь сладости и питьё. берет все это и направляется в гостиную,а за ним плетется Ваня,перебирая ногами.
у Серёжи все таки получилось накормить русого хотя бы шоколадкой.

*через неделю*
Ваня ходил как призрак.
он плохо и долго спал,почти не разговаривал,почти ничего не ел.
но хотя бы сегодня у него появился какой-то аппетит.
- Ванюш,не переживай так сильно. ты со всем справишься,надо отпустить,-сказал Сережа,из-за чего зелёные глаза наполнились слезами.
-да ты достал уже со своим "Ванечка,все будет хорошо". да ничего хорошо не будет! она умерла,понимаешь. ты понимаешь или нет? ничего не будет хорошо,-сорвался на крик младший,а после заплакал.
Сережа обнял,кладя голову русого на своё плечо.
-я все понимаю. не надо кричать. давай я тебе успокоительного дам,-ответил кудрявый,гладя по спине.

- Ванюш,давай ты кого-нибудь из друзей позовешь,я пока стрим проведу,-сказал Сережа,на что Ваня кивнул и взял телефон в руки,открывая переписку с Лизой.
*переписка*
-лизааа
-чтооо
-приходи ко мне в гости
-неужели Сережа разрешил?)
-ну да,есть такое
-погоди,у тебя случилось что-то? ты так сухо отвечаешь
-ну так-то случилось
-чтоо
-приедь короче,адрес ведь помнишь
-конечно. уже бегу
*конец переписки*
через минут 40 в дверь стучат и Ваня идёт открывать.
-боже,что с тобой случилось?-спросила Лиза,заходя в квартиру,после чего сняла куртку с обувью,отряхнула снег с шапки и обняла друга.
-и где Сережа твой?-добавила девушка.
-у него стрим,-ответил русый,после чего они пошли в гостиную.
-ну рассказывай. как давно не виделись,столько всего произошло. а ты. как? как тетя Наташа? как у нее со здоровьем?-спрашивала Лиза.
-она.. умерла,-ответил Ваня,нервно усмехнувшись.
подруга открыла рот в удивлении.
-прости,-сказала девушка и обняла друга.
-как?-спросила Лиза.
-от рака,-ответил русый.

может ему станет лучше,но позже.
а пока оставим его.
______________________

оценку🫣
тут описано то,что случается в промежуток времени между "мне страшно" и "мне страшно 2". вторая часть тоже сегодня выйдет.

мой любимый.. восьмиклассник)Место, где живут истории. Откройте их для себя