5 глава

24 3 0
                                    

Наконец-то автору стало получше :³
Специально для вас сделаю её подлинее ❤️
_______________________
Вот уже и время 7:00 Кросс только встал и пошёл умываться, а после этого пошёл на кухню. Приходит такой и чутли не падает. Думаю все бы упали, тут как бы Киллер сидит с огромными синяками под глазами и с таким лицом как будто убьёт сейчас. Кросс аккуратно обходит его пытаясь не задеть, фиг знает что у Киллера в голове. Впринцепи утро прошло как обычно, они работали потом на обед пошли и так проработали весь день, после рабочего дня они пошли к Чино попить капучино, а вечером уже ужинали и играли в приставку. Киллер был спокоен как никогда, хоть и знал что завтра ему жопа. Почему же завтра? Потому что обычно те двое (хоррор и даст) разбираются со всеми делами на 3 день, (как бы объяснить что бы было понятно. Ну то есть они два дня всё проверяют, а на третий со всеми проблемами разбираются) а ведь завтра третий день. Надо хорошенько выспаться и хорошо подготовится что бы завтра не было больших проблем, так же есть ещё один вариант действий. Киллер с Кроссом же друзья, значит если Киллер куда-то уйдёт то будут спрашивать у Кросса. Кросс может их задержать, а Киллер вернёт бумаги на место. Либо же он может начать драку или же его повяжут в машину и увизут фиг пойми куда. Почему то последний вариант нравился Киллеру  больше всего, а он ведь знал найтмера больше всех вместе взятых, найтмер низа что не простит предательство, но если он не поедет с ними то он не сможет пробраться к найтмеру... как же всё тяжело, аж бошка заболела. И как так можно жить?! Ладно, что будет то будет.
   Вот и настал третий день. Киллер и Кросс идут вместе на работу и их сразу встречают хоррор и даст. -"самое худшее утро что было за мои 30 лет..."-хоть и Киллеру было 24 года он всё ещё думал что ему 30 лет, но пропустим это. Даст и Хоррор не церемонясь напали на Кросса и Киллера, а вот уже эти двое в машине. -"а теперь надо думать куда они могут нас повезти"- да конечно они могли их повезти прямо на главное здание, но так же нельзя забывать что они могли их привезти на другие здания. Как я уже упоминала эта корпорация намного больше чем может представить какой либо человек. Да у них есть больше здания, но так же есть и маленькие, незаметные. Обычно их используют для пыток не очень сильных людей или же для ненужных бумаг которые жалко выкинуть. Киллер всё думал как бы выкрутиться из этой ситуации и всё что пришло на его бедную голову так это показать как он силён что бы их отвезли в огромное, главное здание где как раз токи и находился найтмер. И вот он уже пытается разрезать изоленту на руках, а дальше на ногах. Вот он уже выбрался и снял изоленту со рта. Их закинули в багажник, а из багажника можно перебраться на задние места. Киллер аккуратно перебрался на задние места и подставил нож около горла Даста. Хоррор же который был за рулём афигел -останови машину или же я его убью- проговорил Киллер. Он знал этих двоих тоже очень хорошо и знал на сколько сильно они друг другом дорожат поэтому ему бояться нечего. Хоррор поставил машину и киллер быстро вылез, но даст то не так прост. Он вылез тоже и поставил к затылку Киллера пистолет -"чёрт"- это единственное про что подумал Киллер и его вырубили. Вот он проснулся опять перевязаный, но уже на заднем сиденье. Было темно, а они ехали. Эти двое поменялись и теперь даст ведёт машину. Похоже изначально эти двое хотели отвезти их в главное здание, а Киллер тут у нас раволновался. Он опять освободил себя. Как же так у него получается? Да он готовый по голову, у него по всему телу "разбросаны" ножи. Сколько не пытайся, а киллер всё равно выберится. Вот он сел по середине и начал смотреть куда они едут. Он не собирался нападать или что-то типо такого. Хоть жопу свою и прикроет, но друзей он своих не убьёт, хотя в этой ситуации дружба идёт только от Киллера. Сел то он сел, а вот хоррор афигел.
-"да как так то а?! Мы его как смогли так и обчистили, а он всё равно выбрался!"- подумал Хоррор нахмурясь и посмотря на Киллера. Киллер же заметил этот взгляд и ответил -да не сы. Нетрону я вас, а то самому как то лень машину везти- поднял Киллер руки говоря телом а-ля "я сдаюсь". Хоррор вроде бы успокоился, а вот Даст сидит как на иголках. Я бы тоже боялась, он всё же за рулём и убить его будет проще всего, а жить все хотят. Вот они уже где то часа 2 едут. Хоррор спит, а Даст ведёт машину. Киллер совсем не хотел спать и делать нечего, поэтому он решил поговорить с дастом
-хей даст, как жизнь?- Киллер всегда так говорил Дасту, но сейчас... "особенная" ситуация. Поэтому Даст немного приофигел. Незнакомый человек для него знает его имя и так спокойно общается как будто они старые знакомые, как бы так и есть для Киллера, но как до этого сказала эта ситуация немного страная....
-откуда ты знаешь моё имя?- Всё же решившись ответил Даст, а вот Киллер начал думать над ответом. Не сказать же ему всё как есть, он пришёл из будущего и они хорошие приятели и т.д. его скорее шизиком обозвут чем поверят.
-а...да так... как бы тебе сказать... ну.... мне тяжело тебе объяснить- положив свою руку на свой затылок и тупо улыбнулся. "И как теперь мне выкрутится?" Подумал Киллер -хорошо- сказал Даст. Киллер немного приофигел -всё так просто? Даже давить не будешь?- сказал Киллер размышляя что у его собеседника на уме. -а зачем? В любом случае вас будут допрашивать- и тогда Киллер понял что по логике этим двоим вообще пофиг на Киллера с Кроссом, им главное выполнить задание от Найтмера, а большего впринцепи им не нужно.
-а так вот в чём проблема, ну я могу хоть сейчас всё рассказать- а тут уже и Даст выпал. Ну да, так спокойно рассказать очень важную информацию левым людям не каждый сможет.
-я слышал вас очень сильно наказывают за предательство в вашей организации- ответил Даст уже думая что его собеседник заткнётся.
-ну да, но меня это не интересует. Меня та организация больше не интересует, всё что мне надо было я уже забрал- и тут уже начал Кросс мычать, он был всё это время в сознании и решил подслушать разговор. -о, ты наконец то проснулся- повернулся к Кроссу Киллер. Он начал освобождать своего друга, а вот уже и Кросс сидит как человек на заднем сиденье
-всмысле тебя больше не интересует организация где мы работаем?! И что значит что ты взял всё то что тебе нужно?- Кросс взял за воротник Киллера и был готов уже вдарить потому что попахивает это всё дело предательством.
-отпусти и я тебе всё раскажу- Кросс хоть и не сразу, но отпустил. И вот Киллер открывает свою сумку которая идёт через плечо и достаёт бумаги, их немного, но вполне достаточно для Киллера. -это бумаги нашей компании. Здесь написано все дела к которым мы хотим приступить или уже приступили- Кросс хотел выхватить, но Киллер быстро убрал обратно в сумку.
-предатель!- выкрикнул Кросс.
-ой да ладно тебе, ты же тоже перейдёшь в эту организацию когда встретишься со вторым братом- посмотрев сказал Киллер, всё же удобно когда ты знаешь больше чем остальные.
-всмысле?! Что за второй брат?!- тут Киллер всё же решил закрыть свою варижку. А то наговорить лишнего, а потом будет крутиться притворяясь дебилом.
Прошёл час. Спать ппц как хотелось, но нельзя. Киллеру хоть и было противно что он как верная собачонка ждёт своего хозяина, но он мог подчиниться на все 100% только найтмеру. Он часто задавался вопросом "почему именно он?" Его что-то тянуло к найтмеру и к дриму тоже, но всё же к найтмеру больше. Он чувствовал что они какие то родственные души, хотя может так и есть? Ответа мы скорее всего не узнаем, а может и узнаем. Жизнь такая штука: сегодня одним боком повернётся, а завтра другим. Но не будем оббэтом, они уже можно сказать большую часть дороги проехали. Даст спит как и Кросс, вспоминаются прежнии времена. Киллер даже хихикнул и нежно улыбнулся вспоминая те времена, но вскоре он улыбнулся по обычному. Он положил голову на стекло и начал размышлять, его ведь просто так не зделают личной охраной найтмера, есть только два варианта
1 вариант: медленно, но верно завоевать доверие найтмера
2 вариант: надавить на найтмера и рассказать как есть
Киллеру больше всего понравился второй вариант. Он быстрый и утаивать нечего не надо будет от найтмера. Всё же решившись расслабиться Киллер достал проводные наушники и телефон, он решил послушать музыку. Разве не приятно смотреть в окно на небо и слушать приятную для ушей музыку? Конечно приятно. Думаю хоть раз, но вы раслаблялись от музыки или же веселились.
   Вот уже солнце начало появляться, а у Киллера большие синяки под глазами. Телефон почти сел от того что он работал пол ночи переключая музыку. Уже был виден город. Хоть солнце и выходила из горизонта всё равно все спали. Не прошло и 20 минут как они оказались в городе, им ещё минут 30 ехать до главного здания, а может и больше. Город большой и так просто до главного здания не доедешь, но сейчас же большая часть населения спит, так что приехать будет намного проще. Прошло ещё минут 40 и вот они уже около него. Киллер вышел и начал подтягиваться, всё же так долго ехать сидя не самая простая задача.

___________________
Вот это я конечно понаписала, покрайней мере для меня это много. Я тут подумала и решила что почему бы мне не сделать график выпускной гвал? К примеру каждую пятницу выпускать по одной главе, думаю идея хорошая. :>

это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя