Киллер направился к Найтмеру, а Найтмер сидел и читал какую то книгу. По названию Киллеру она показалась скучной. Киллер подсел на стульчик, напротив Найтмера.
-ты что тут забыл?
-я подумал что ты можешь здесь находиться, поэтому пришёл
-ты слишком много думаешь не о том. Лучше бы подумал о том как бы свалить от сюда и начать нормальную жизнь.- от таких слов Киллер выпал, точнее офигел. Он такой долгий путь проделал что бы работать на Найтмера, а Сейчас Найтмер можно сказать его шлёт кула подальше от сюда... потом настала тишина, Киллер погрузился в мысли и начал раздумывать слова Найтмера. Похоже Киллер что-то понял...
-я тебя понял и твои мысли, неволнуйся за меня. -Киллер встал из-за стола- может я и похож на женщину, но это не значит что я и есть она, я намного сильнее чем ты думаешь. Поэтому пожалуйста неотрикайся от меня. - Киллер ушёл. Вообще Киллер думал совсем не так быстро уйти, но нечего не поделаешь. Лучше уж эту парочку между собой оставить, ведь Оутер скорее всего разговаривает прямо сейчас с Найтмером. Киллер вернулся домой и начал заниматься своими делами. После этого разговора прошла ещё одна неделя. Киллер совсем не хотел давить на Найтмера, если он это сделает то сделает намного хуже чем было до этого. Он выжидал когда Найтмер сам придёт, но Найтмер так и не появился... настало лето. Время для Киллера проходит слишком быстро. За то время что прошло он получше познакомился с Колором, а так же подружился с Карой, но больше всего он хотел к Найтмеру. Ему хотелось просто хоть немного поговорить с ним, но как ему это сделать? Никак. Найтмер уехал в другой город и работает там. Киллер думал как бы ему проникнуть туда, но создавать лишние проблемы он нехотел.
.....
Хей Киллер!- побежала Кара к Киллеру.
-привет-привет.
-я тут такое достала!
-?- Кара достала два билета.
-мне родители купили два билета на море! Давай съездим!
-я конечно непротив, но...
-ну вот и хорошо. Тогда едем!
-подожди...- Киллер конечно хотел отдохнуть и всё такое, но за чей-то счёт не своих родителей ехать... скорее он должен предлагать это Каре чем Кара, но что ему ещё оставалось? За то время пока он дружил с Карой Кара распускать как цветок становясь более открытой и храброй. После этого разговора Киллер сел за свой стол и начал работать. Надо же всё таки хорошенько постараться что бы потом отдохнуть.
...
Наступила пятница. Кара с Киллером договорились сходить в магазин и купить всё необходимое.
-слушай Киллер, а ты то хоть плавать умеешь.
-если честно нет...
-чё правда?! Я думала ты на всё способен.
-ты слишком хорошо обо мне думаешь, я не такой хороший как кажусь
-ага-ага, да ты даже мухи не обидешь- Кара посмеялась. Почему она так думает? Если честно она не знает об убийствах. Она сотрудник обычной планктоновской работы, а вот Киллер что-то средние. Вот они уже выбрали всё что нужно (ну там купальники, солнце защитные очки, крем от загара и т.д.) следующая неделя прошла как обычно.
13 июня.
Вот они уже собрались и уже были в поезде.
-если честно то мне нравится больше поезда чем самолёты. Так интересно смотреть на природу хоть и долго ехать-Кара села на кровать около окна и начала смотреть в окно.
-природа прекрасна, но думаю мне и море хватит.
-кстати Киллер...
-м?
-спасибо тебе...
-и за что же ты меня юлагодаришь?
-ну... тут шло очень много слухов что людей убивают и всё в этом роде... я из-за этого и побоялась мистер Найтмера, вдруг он меня убьёт... но начав с тобой общаться я поняла что мистер Найтмер не такой уж и плохо человек. Он даже чем то беспокоится за тебя...
-за меня? Пф... такого не может быть, он тот ещё холодец- конечно же Киллер врал, он знал всё Найтмере и о его внутренних эмоциях.
-холодец? Холодец хочется...
-Кара... я просто решил заменить слово холоден заменить на холодец что бы он опять не казался тебя таким стращным опять)
-Киллер! Забудь ты уже меня прошлую!
-а как такое забыть то? Скажу что-то нето так ты сразу трясёшься как лист
-да ну хватит уже!
-на правду необижаются)
-с тобой разговаривать невозможно
-какой есть-Киллер развёл руки. После этого разговора настала тишина. Вообще не так уж и далеко они живут от моря, один день ехать. Так что они приехали на утро 14 числа. (Так же тот самый человек который всё подозревает: "не просто же так она пишет числа..") они вышли из поезда и направились в отель. Отель бы средним. Плохим его назвать нельзя, но и хорошим тоже. На следующий день они направились сразу к морю, растелили покрывала на обжигающий голые ноги песок и Киллер с Карой начали мазать себя кремом от загара. Никто из них нехотел загарать, они и бледными были красивыми. После же они направились в само море. Вот они зашли и Кара сразу поплыли куда подальше, а вот и Киллер чутли не на берегу был.
-поплыли сюда Киллер! Здесь не очень глубоко.
-мне и здесь хорошо.-Киллер сел на песок намочив только свои ноги и кисти рук, Кара же туда сюда плавала.
-ну идём!
-не хочу.
-ну и хрен с тобой!-Кара уплыла ещё дальше, похоже она воистину прекрасный пловец. Пока Киллер сидел на песке кто-то подошёл сзади.
-ну привет.- голос был спокойный и Киллеру он казался очень знакомым. Киллер обернулся и увидел Найтмера.
-Найтмер?! Ты чо тут забыл?!
-да вот были дела в этом городе, а потом услышал что ты сюда приехал.
-ну и молодец, а теперь едь туда куда ехал.
-что?
-а что ты от меня ожидал? Свалил нечего не сказав, даже не звонил. Я нехочу разговаривать с людьми которые оставляют дело на пол пути.
-вот как... а я думал что ты захочешь мне помочь с одним заданием.
-я сюда приехал отдыхать, а не работать. Делай что хочешь, но меня с Карой нетрогай на этой неделе.
-хорошо...
-а и ещё...- Киллер встал с пола отряхивая свои ноги и попу от песка, а потом подошёл к своей сумке и достал небольшую подарочную коробочку.- с днём рождение. Делай с ней что хочешь, а я пошёл. Киллер ушёл в воду, а Найтмер ушёл. Этот весь день Кара и Киллер провёли около моря, а так же в кафешки. На следующий день они решил днём не идти на море, жарко. Вместо этого они решили погулять по городу. Пока они гуляли они увидели листовку в которой говорилось о том что будет какой то праздник в котором будет конкурс на котором надо будет нарисовать рисунок на асфальте.
-давай пойдём? Интересно ведь будет!
-а давай! Я конечно не художник, но думаю из нас выйдет замечательная команда.- так они и договорились. Этот "праздник" шёл в этот же вечер так что эти двое отложили море, не каждый же день ходить на него. На конкурсе было весело. Кара и Киллер нарисовали смешарика за что получили игрушку медвежонка, Киллер решил отдать её Каре. После они зашли в кафешку в которой поужинали. Вроде бы всё хорошо но... на кафешку напали. Киллер спрятался под стол(у стола была длинная скатерть изза которой его небыло видно), а вот к Каре приставили пистолет к голове.
-Найтмер! Мы знаем что ты тут! Выходи или мы убьём тут всех!- закричала человек который и держал Кару.
-да тут я тут- Найтмер вышел из дальнего угла кафешки.
-о! Не думал что ты настолько тупой, парни!- другие люди взяли Найтмера. Киллер даже и не верил что Найтмера так легко взяли, обычно он бы их легко и быстро убил. Может ему мешают люди? Скорее всего так и есть... Киллер достал из своих шорт маску и надел на лицо, а потом же надел капюшон, конечно щас лето и жарко но он всё равно был в лёгкой кофточке. Вот он был готов нападать. Собравшись с силами он ударил человека в спину который держал Кара, а потом побежал в правую сторону тем самым уворачиваясь от пуль. Потом же когда у человека который нападали закончились пули он напал на людей которые схватили Найтмера, потом он схватил Найтмера и убежал с ним. Вот они уже в комнате Киллер.
-ну и какого фига происходит?!
-так получилось.
-"так получилось"?! Ты хоть слушаешь себя?! Ты мне весь вечер испортил!
-вообще то я хотел этот вечер провести с тобой.
-провеати его убивая людей? Да я люблю убивать, но иногда то хоть надо знать меру!
-поехали...-Найьмер встал с кровати и взял Киллера за руку, он хотел вывести из помещения Киллера, но Киллер же отдёрнулся и сказал:
-дай хотя бы переодеться...
-а... ладно.- Найтмер вышел из комнаты дожидаясь Киллера. Киллер же быстренько переоделся и вышел
-Всё.
-вот и хорошо, идём.- Найтмер пошёл к выходу из отеля, а потом присел в машину которая только подъехала. Найтмер сел за руль, а Киллер же сел справа от него.
-что за дело?
-надо убить людей.-Найтмер достал из заднего сиденья бумаги и дал Киллеру. Киллер же начал читать.
-кто будет участвовать в задании?
-там написано на обратной стороне бумаге.
-ладно.... хейт? Даже не верится что я с ним уже так быстро встречусь...
-ага... я хотел тебя с ним познакомить, но так вышло что появились неотложные дела.
-это видно... на два месяца пропал...
-ну уж извините, дела были и вправду серьёзными...
-да понял я понял. Меня больше Хейт интересует. Я его хоть и знаю, но он то меня не знает.
-могу тебе сказать одно, он любит покурить.
-знаю-знаю. Я из-за него подсел на курение и ты подсел на курение из-за него. Он ещё тот курильщик. Понравишься и пизда тебе...
- и то верно.
-а ты то поможешь с заданием?
-конечно. Он же и согласился работать с новеньким то есть с тобой из-за меня.
-пх... смотри что бы он потом к тебе ночью не пришёл и жёстко тебя в ж...
-Киллер! Вот я бы тебя щас уебал ха такие слова, но я за рулём.
-а что я сделаю если это правда. Он сохнет по тебе как непонятно что.
-приехали...
-о. Наконец-то.- Киллер и Найтмер вышел из машины и из соседней машины вышел Хейт, а из других вышли люди Хейта "любит же он повыпендриваться..." (мне так страшно писать что-то про хейта... я много читала фанфики где хейт был шл... кхм... да и я недоконца поняла кто он по описанию в интернете. Простите если мой Хейт непонравится... я просто хочу что бы Найтмера хоть кто-то любил...)
-привет Найтмер!
-ага... и зачем ты так много взял людей?
-я хочу что бы задание прошло идеально.
-я рад что ты заботишься о задании, но эти люди лишнии. Мы вполне справимся в троём. Оставька этих людей пока что тут, если нам понадобиться помощь то мы обязательно позовём их.
-как пожелаете...-после этого все люди ушли в машины, а вот Киллер, Найтмер и Хейт одели маску на лицо и отправились в здание. Там проходило др одного богатенького человека который и был главной целью Найтмера. Они тихонько прокрались в здание, а потом же поднялись по лестницам на этаж который нужен был им. Вот уже с одной стороны от двери стоит найтмер, а с другой Хейт. Почему так? Потому что эти двое пользуются пистолетами, а вот Киллер ножом. Вот Киллер выбил дверь и сразу же зашли в комнату Хейт и Найтмер, они начали обстреливать. Киллер же зашёл после них и побежал в левую сторону бежа около стены и убивая людей которые могли убить их. После же Киллер направился к имениннику. Он подошёл и вонзил ему в грудь нож. Человек в ту же секунду умер.
...
После задания Найтмер и Киллер ехали в дом Найтмера, а вот Хейт решил поехать с ними.
-замечательно закончили задания!
-и то верно!-после такого у Киллера и Хейта завёлся разговор. Похоже они хорошо подружатся.
________________________
Глава вышла так же маленькой, но я на неё отдала целых 2 часа пытаясь раскрыть персонажей и я думаю это у меня более менее получилось :>
Эта глава на эту неделю. Почему так рано? Просто скоро обновление Геншина и... хочу много отдать времени игре, но и о вас забывать нельзя ;³
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это второй шанс или новый ад?
FanfictionНаш дорогой Киллер перемещается во времени на 5 лет назад. Что же его ждёт и кто это сделал?...