14 глава

24 5 0
                                    

-Найтмер тебе плохо? Что происходит? Я просто пропустил один день работы, а ты уже прибежал и начал раздевать.
-я просто слышал что пока меня не было поменялся твой начальник. Мне много говорили что он ещё та сука, а после того как ты не пришёл на работу я решил проверить всё ли хорошо с тобой.
-да ты прав у меня поменялся начальник, но раздеваться то зачем?!
-что бы я посмотрел в каком ты состоянии.- Найтмер встал с дивана и начал подходить к Киллеру, Киллер же начал отходить.
-да в нормальном я состоянии.
-по твоему состоянию и не скажешь, я только пришёл к тебе так сразу заметил что ты мало спишь и ешь.
-и что теперь? Бывало и похуже.
-всм похуже?
-да что ты ко мне прилип как баный лист? Сейчас я чувствую себя хорошо.
-ты меня обманываешь.
-да успокойся ты. Мама моя. Иди сядь за диван и чай свой допей, а потом сваливаю отсюда.
-я тебя к доктору запишу.
-не надо мне доктора, я докторам не верю. - Найтмер сел обратно на диван и начал пить чай. Киллер остался стоять и думать что делать. Он же уже прошариный что Найтмер просто так не отстанет. Может ему стоит сказать что-то по типу: поболтать и пройдёт или же сказать что он его перевёл в другое место, а может ему сказать что он больше не будет работать и будет с ним? Пока Киллер думал он понял что Найтмер может понять его как то не так как думает Киллер. Не каждый день приходит левый чел и относится к Найтмеру как к своему брату, а потом заливает что хочет быть с ним. "Ахуеть..." это всё что прозвучало от Киллера в мыслях. "Так он же может меня...". Ну вот и всё, Киллер сломался и теперь боится Найтмера. Думаю я бы тоже боялась двух метрового мужика который может сделать всё что угодно, а ты даже пискнуть неуспеешь. Пока Киллер думал Нацтмер допил чай и незаметно(тихо) подошёл к Киллеру.
-идём.- Найтмер это сказал Киллеру, между ними было см 5 и изза этого Киллер офигел и чуть не грохнулся, но благополучно Найтмер его поймал. (Бл_ть... я испортила всё что я так долго пыталась сделать ,_,) Найтмер взял на руки Киллера. "Что бл..." Киллер уже не знал откинуться ему или закинуться. Найтмер вышел на улицу держа на руках Киллера.
-отпусти меня пожалуйста. Я могу и сам идти.
-ладно.- Найтмер отпустил Киллера и сел в машину, а Киллер тоже сел в машину. Они куда то поехали.
-а тебе случаем не интересно куда я тебя везу?
-ваще по барабану. Всё равно не отстанешь. - Найтмер хихикнул? Похоже Киллеру кажется странные вещи когда он очень сильно устал.
-приехали- Киллер отлип от бокового стекла(я хз как правильно называется но это стекло сбоку в который можно смотреть) и посмотрел в перёд, они были около больницы.
-серьёзно? Да я же не помираю, просто немного синяков и царапин- Найтмер проигнорировал слова Киллера и пошёл в больницу. Киллер устало вздохнул и направился за ним. "Я думал что он меня тра.... а в итоге мы в больнице". Они шли по длиному коридору по которому ходили/сидело очень много людей. Место люднее чем на торговом центре. Они шли и шли, больница и правда большая. Вот они пришли к кабинету. Очередь в кабинет было, но Найтмер не церемонясь открыл дверь и запихнув туда сначала Киллера прошёл в кабинет доктора.
-ооо... добрый день Найтмер.- за столом сидел старичок. Голос был охрипшим и сам старик не сильно ухаживал за собой, но он был помытый и от него пахло ничем.
-здравствуйте.
-какими ветрами?
-да вот тут "друг" покалечился. Вы проверьте его и выпишите что нибудь для него- конечно сы знаем одно очень простое правило которое должны соблюдать все и это правило: "уважать взрослых". Но Найтмер уважает старика? Неужели сегодня снег выпадет? В любом случае раз аж сам Найтмер уважает старика то и Киллер решил его уважать. Он(Киллер) подошёл к старику, старик обследовал его и сказал что тело среднее по здоровью и жить он уж точно будет, а синяки очень быстро у него заживут так что никакие мази тут ненужны. В итоге Найтмер с Киллером пришли обратно в машину.
-а я тебе говорил что нечего серьёзного у меня нету и чувствую я себя хорошо.- а правду ли говорит Киллер? Конечно же нет, его ноги болят и он вообще не знает что с ними дела
-врёшь и не краснеешь... я тебя всего проверю.
-найтмер... неужели ты настолько сильно обо мне волнуешься)?- и тут Найтмер распахнул свои глаза и понял что он прямо сейчас делает. Он можно сказать домогается до человека. Найтмер поник в себе и промолчал, но проверить Киллера он всё равно хотел, ему ну уж очень сильно хотелось убедиться в том что он в порядке(наш мальчик уже так вырос что волнуется).
Найтмер приехал к себе на квартиру. Он зашёл, а Киллер же последовал за ним. Найтмер осмотрел всего Киллера и когда увидел его ноги он приофигел. Ноги были в синяках и казалось что Киллер превращается в смурфека, а как только он взял я за стопу Киллер конечно нечего не издал, но нога дернулась показав то что с ней что-то не так.
Киллер конечно знал что у него растяжение и что две стопы надо было перевязать, но они ему не мешали двигаться да и сами как нибудь заживут. Хоть и Найтмер почти нечего не знает про медицину, но он получал много травм на теле и может понять что это растяжение. Найтмер взял бинт(я не помню как он называется, но это не бинт который использует при открытых ранах) и перевязал стопы, а так же взял крем и намазал синяки. За всё это время Киллер даже не пискнул, он просто наблюдал. "Прошлый Найтмер и этот Найтмер чем то очень сильно отличаются... он подобрел? Или де стал более заботлевым? О Господи я совсем не хочу ему доверять, но душа так и просится как то открыться ему и сблизиться"
Что же происходит с этими двумя? Неужели этот "необычный" переход в прошлое так сильно всё изменил? Найтмер стал человеком, а Киллер начал что-то чувствовать. Жизнь как будто раскрывается новыми красками.
...
Найтмер всё закончил с ногами и встал.
-сегодня переночуешь у меня. - Киллер сначала хотел отказаться, но потом передумал
-а... хорошо.-и вот Киллер встаёт с диванчика как Найтмер обратно его садит
-сиди пока что. Не перенапрягай ноги. Вот пока телек посмотри.- Найтмер включил телек и отдал пульт Киллеру, а сам ушёл в свой кабинет. До чего же он любит работать днями и ночами не давая себе отдыхать. А ведь у него столько людей которые могут спокойно справиться с его работай...
...
Киллер так просидел до вечера (часа где то 4) ему было скучно да и разные новости по телеку он смотреть не любил, а вот посмотреть сватов(обожаю их, смотрю каждый вечер) он захотел и незаметил как прошло время наступил вечер. Киллер от части захотел кушать, ну как захотел... у него иногда вурчал живот и было неприятное ощущение пустоты в животе. А самому Киллеру было как то пофиг на своё питание. Киллер вспомнил что он то не один в этой квартире и здесь есть такой же человек которому тоже пофиг на питание. После мысли того что Найт опять заработается он решил всё же приготовить ужин. В бинтах на ногах было непривычно и неудобно ходить, но снять он их не решился. Всё равно обратно забинтуют. Конечно многие скажут что Киллер бесдушный и что он клал огромный болт на всех, но сейчас ему было как то стыдно оставлять Найтмера без ужина когда он позаботился о его ногах. И вот Киллер одевает вартук и смотрет что есть в холодильнике. Всё что ему пришло в голову приготовить так это яблочный пирог, а почему бы и нет? Яблочный пирог любит Найтмер да и Киллер давно его не кушал.
...
Киллер приготовил пирог, а владельца этой квартиры всё не выходит, а запах то какой приятный стоит в этой квартире. Воздухом можно уже представить насколько вкусный пирог. Киллер начал резать этот пирог и положил кусочек в тарелочку и пошёл в кабинет Найтмера. "В какую его квартиру не приди, а у него всегда есть кабинет" Киллер зашол в кабинет. Найтмер с кем то общался по телефону и похожу настроение у него так себе, но увидев Киллера он успокоился и начал общаться более вежлевее чем до этого. Киллер подошёл к столу Найтмера и начал ждать пока Найтмер наговорится.
Найтмер наконец перестал общаться. Он потёр переносицу носа и сказал: какого чёрта ты встал?- Найтмер даже церемониться не стал и просто взял Киллера на руки и отнёс обратно на диван.
-спасибо конечно за такую доброту Найт, но я всё ещё могу ходить и ещё я приготовил для тебя пирог.- Киллер протянул тарелочку Найтмеру.
-я не хочу кушать.- Найтмер развернулся и ушёл. " ну и х_й с тобой. Мне больше достанется" хотел так подумать Киллер, но он же у нас ещё та заноза в заднице и он просто встал и пошёл к Найтмеру опять... (бедный Найтмер(( )
-я же тебе сказал оставаться на диване...- Найтмер встал и подошёл к Киллеру.
-ну ты попробуй пирог и я от тебя отстану.- Найтмер посмотрел на Киллера недоброжилательным взглядом и взял тарелку с кусочком пирога. Он попробовал его.
-вкусно...
-так и знал что тебе понравится). Оставшиеся куски пирога лежат на столе, можешь потом их взять.- Киллер пошёл обратно на диван смотреть сватов. После такого хорошего отзыва Найтмера забылось даже то что сам Киллер сидит голодный, хотя это же не его еда и впринцепи он неимеет права к ней прикасаться. Так думал Киллер когда вспоминал о еде(в какой  то степени это и правда помогает).
Вот уже ночь на дворе и сваты закончились. Киллер выключил телек и уснул.
...
Проснулся Киллер на кровати. Тёплое одеяло нехотело выпускать Киллера, но Киллер смог перебороть это одеяло и встал. На нём была только футболка и трусы... вся его одежда благополучно куда то исчезла, а появляться таким Найтмеру нехотелось. Киллер еле еле отыскал более менее одежду которая хоть немного, но была ему по размеру. Посмотрев на себя в зеркало он понял что эта одежда совсем не немного ему по размеру, она капецки большая. Киллер наплевав на свой вид отправился на кухню поставить чайник. На столе лежала бумажка. В ней было написано красивым почерком:
"Пирог и правда был очень вкусным. Ты уж извини, но я тебя оставил дома у себя. Мне надо было рано утром по делам, а будить тебя нехотелось. Посиди сегодня ещё у меня. И вещи твои я в стрелку бросил, они выглядели так себе."
-Вот чёрт...

___________________
О Господи... я смогла написать эту главу. Мне было её очень тяжело писать, прям совсем. Мне просто очень непонравилось прошлая глава и я не могла писать из-за этого новую, а удалить прошлую я тоже немогла. Некрасиво бы вышло... Надеюсь вы на меня необижаетесь.

это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя