13 глава

25 6 2
                                    

Они трое уже подъезжали к дому Найтмера. Найтмер открыл ворота и заехал во двор.
-вы пока выходите и идите в дом, а я машину в гараж завезу.
-хорошо найт- сказал Хейт. Хейт с Киллером направились в двух этажный дом, он был вроде как самым любимым домом у Найтмера, почему? Я не знаю. Киллер с Хейтом зашли в дом и Хейт начал рассказывать что да как, конечно Киллер знал что это за дом и знал его наизусть, но не думаю что Хейт так спокойно поверит словам Киллера как Найтмер.
Пока Хейт и Киллер разговаривали пришёл и Найтмер.
-я понимаю что вы хотите поболтать и хорошенько узнать друг друга, но не стоит ли пойти спать? Уже довольно таки поздно.
-ну хватит найт, всего лишь то 1 час ночи. Дай мне Киллера узнать, впервые вижу человека который так легко и просто пробрался в верхушку что работает аж с тобой. - Конечно много людей которые работают на Найтмера, а вот мало людей которые работают с Найтмером. Найтмер у нас немного балованый хотя если знать прошлое то не сильно, но это факт что он балованый и каждый левый человек ему не подойдёт. Почему же тогда Киллер так легко и просто пробрался? Может это с божьей силой было сделано? Боги в этом мире давно вымерли так что это просто совпадение, хотя Найтмер очень много раз задовал вопрос почему он не вышвырнул Киллера, но так и не нашёл ответ. (Такое чувство как будто я пытаюсь добавить слишком много слов что бы мало что случилось в этой главе :,>)
-хватит искать ответ которого нет. Идём Киллер, я тебе покажу комнату в который ты переночуешь сегодня
-хорошо- Киллер направился за Найтмером, а Найтмер же в свою очередь направился на второй этаж. Он показал Киллеру комнату и пошёл куда-то. Это комната была средней. В этой комнате не было нечего ненужного из-за этого она казалась идеальной. Не было ненужного шкафа с книгами так же как со столом, казалась как будто здесь и не живёт никто. У стены в центре комнаты была кровать довольно мягкая и уютная, на полу был ковёр. Комната казалась яркой из-за белого цвета стен и всего остального. Так же была ещё одна дверь которая направляла в ванную.
-уютненько, но жить здесь всегда думаю не получится.- Киллер разделся и решил принять ванную. После принятия ванны он из своей сумки достал сменные трусы (и что они у него там забыли?) Он их одел и голым лёг спать.
...
Проснувшись на утро Киллер распахнул шторы и солнце начало светить в глаза, глаза же в свою очередь приятно защипали. Жить захотелось из-за такой обычной вещи. Киллер начал одеваться, не голым же ему на люди выходить. Одевшись он вышел из комнаты и подтянулся, позвоночник прохрустел. С хорошим настроением Киллер направился на первый этаж, но увидев рожу Найтмера у него всё хорошее настроение пропало... Найтмер был сегодня особенно хмурым. Да он каждый день хмурый, но обычно же он скорее спокойный чем хмурый.
-Что-то случилось?
-да Хейт достал блина, вчера всю ночь приставал. И почему меня окружают такие люди? - сказал Найтмер попивая кофе (вообще была идея другая почему он хмурый, но я решила не рисковать)
-ну так вы его один раз жёстко в папку раз и всё, он успокоится и будешь ты в шоколаде.
-думаю лучше не станет, а станет только хуже.
-тогда мне нечего вам посоветовать. Но в любом случае я в вас верю, а мне пора. Пока пока!
-всм?! Куда это ты собрался?
-как куда? Обратно на отпуск свой. Я же сюда приехал отдыхать, а не работать.
-в гробу отдохнёшь...
-так то это да, но на море я не каждый день хожу. - Найтмер хотел остановить Киллера, но чем ему его останавливать? Ему нечем. Они толком то и не знакомы, он о нём нечего не знает и связаны они только работой...
...
Киллер вернулся обратно к Каре и оставшиеся дни они провели отлыхая и гуляя. Конечно Киллер иногда замечал то Найтмера то Хейта, но ему безразличны они. Гуляют и пусть дальше гуляют.
...
После этого Киллер вернулся обратно на свою работу и продолжил работать. Он иногда убивал людей, а иногда носил бумажки Эррору. Короче обычная рабочая жизнь.
...













это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя