4 глава

34 3 0
                                    

Сори ребят. Автору немного плохо, поэтому я запилю побольше главу и уйду на лечение. Как только станет лучше я продолжу своё дело. А теперь перейдём к главе
____________

Ну что же, мои мальчики уже идут в корпорацию. Вообще корпорация намного больше чем может кто-то себе представить, огромные сдания разбросаны по всей стране, что огромный минус для этих двоих. Проблема заключается в том что им надо пробраться в верхушки и когда у них это получится придётся переезжать в другие города. Почему "города"? Да потому что эти так называемые два босса находятся в разных городах, а этим двоим надо проследить за двумя боссами, то есть их сделали "друзьями" только для начала миссии, а потом будет каждый сам по себе. Что-то я заговарилась с вами. Они уже сидят за столами, похоже они только на "учебном". Ну если объяснить то их только проверяют, нельзя же сразу людей посадить за работу когда он нечего не понимает, это тоже самое что делать непонятный для тебя пример по математике. Хотя у них есть довольно большой опыт, но не будем забывать что организация большая, поэтому кого попало брать не будут. Может перенесёмся на месяц два? Они просто работали, им объясняли если они что-то не понимали. Конечно же они сдружились с другими сотрудниками, ещё был такой момент что какой то мужик на работе распустил волосы киллера, у Киллера белые и длинные волосы, ну до плечь волосы. Если честно он чем то и на женщину смахивает, но он всё равно мальчик. А так не чё не происходило интересного эти два месяца.
  Киллер сидел и работал, уже солнце зашло и было темно. Все ушли, один киллер остался и работал. И почему же он так долго работал? Да потому что этот придурок забыл сделать презентацию, а сдавать её уже завтра, а готово целое нечего. Вот тебе и профессиональный убийца. Пока он сидел и что-то писал посматривая на бумаги которые ему хоть как то помогали около него прошли два человека. Кто они и что они тут так поздно делают? Знает только бог, но Киллеру они показались знакомыми. Они были где то под 170, у одного было что-то красное на голове, а у другого капюшон. Ну знаете в темноте да и когда перед тобой ноутбук фиг чё увидишь, но похоже Киллер догадался кто это
-"значит скоро это произойдёт"- что же именно, я не знаю. Я хоть и смотрю его мысли, но всё же уважаю лично пространство главного героя. Он ведь всё же тоже человек. Ладно забудем оббэтом. Киллер согнулся в букву "г", даже не верится что ему каких то 24 года, вроде молодой, а выглядит ещё моложе, а по характеру как батя какой то который всё время шутит над своими детьми, хотя у него и детей нету...
   А вот уже и 2 часа ночи, я уже устала за ним наблюдать. И как он всё ещё что-то пишет в ноутбуке? Я бы уже спать легла. Ооо, он наконец то доделал! Эээ, ну и куда он? Киллер просто встал и пошёл в сторону кокай-то двери, и что же за ней? Знает только киллер, покрайней мере в этой ситуации. Он открыл её и зашёл. Там столько бумаг, он начал в этих бумагах копаться. Похоже он уже принялся за свою работу, но у него же ещё столько времени что бы найти всё что нужно, а он щас попёрся. Хотя думаю это самое подходящее время, а может он и вовсе не забыл сделать проект? Наверное -"сколько же здесь всего, а мне ещё искать и искать. Главное что бы те двое не решили проверить эту комнату, а то проблем потом не оберёшься"- что же это за двое и почему они проверяют комнаты? Ладно, не буду от вас уже утаивать, эти двое хоррор и даст, думаю олды которые давно читают фанфики давно догадались. А вот киллер уже и нашёл какие то важные бумажки. Может забудем о личном пространстве киллера и узнаем что у него появился за план? Просто слишком это подозрительно, если он щас утащит бумаги то будет куча проблем, а кто захочет себе проблемы? И так, план у него гавно. Он заключается в том что бы взять бумаги и сделать себя первым в списке подозреваемым, потом должны прийти к нему домой хррор и даст, а киллер уже покажет себя с сильной стороны что сильно привлечёт внимание найтмера, а уже потом его будут пвтаться перевести на сторону этой большой корпорации. Не каждый же день увидишь хорошого, професионального убийцу. А там уже он наверное проберётся в верхушку. Ну согласитесь же, план отстой. Хотя может и сработает. Киллер вышел из комнаты и направился ко своему столу, вот он уже ложиться бумажки в сумку и заберает флешку которая завтра ему ой как понадобится. Он собрался и пошёл домой. Разве май не прекрасен? В нём не холодно не жарко, прекрасный месяц. Сон как рукой снело с киллера, он понимал сто если не пойдёт домой то завтра ему будет тяжело на работе, но гулять очень сильно хотелось. Всё же он выбрал пойти погулять. Вот он уже и в парке, так тихо и хорошо. Он присел на скамейку. Закрыл глаза и выдохнул, с этим всем так тяжело. Нечего не понятно, а скорее всего через месяц он будет днями и ночами бегать и убивать. Жизнь у него конечно отстой. Хахаха, похоже он на скамейке уснул. Хоть бы у него проблем не было, а то драка в 3 часа ночи чё то вообще не круто правда ведь?
   Киллер где то проспал час если не больше, проснулся он от того что немного похолодало, а одет он был так себе. Поэтому он встал и достал телефон, на телефоне показывало время 4:46. Спать не хочется, а вот кушать хочется. Поэтому он направился домой. Неуспел он дойти как его к стенке прижали. Кто? зачем? Фиг знает -барышня да вы вообще район перепутали, может вам показать кто тут главный?)- Киллеру было вообще пофиг, он мог спокойно притвориться женщиной, соблазнить этого храбреца и убить. Идеальный же план? Так он и поступил-ох простите пожалуйста я не хотела!- выкрикнул киллер немного "сглаживая" свой голос делая его более женственным -уже поздно извиняться)- и тут киллера развернули и киллер сразу распустил свои волосы, а почему бы и нет, он становится более подобен женщине с его распущиными волосами и вот к нему уже прижимаются обнимая за талию. Киллер же делает вид что смущённ опуская свою голову и достаёт из-за лёгкой кофты нож. Голову киллера поднимает и он сразу нападает на незнакомца бья его ножом в глаз, тот же отходит и начинает кричать Киллер же воспользовавшись шансом убегает слыша за спиной крики от этого мужика по типу "стой!" "Да я же тебя убью!" И т.д. вот уже Киллер. Он проходит на кухню и заваривать себе какао и пытается себя настроить на ближайшее будущее...

_____________
Действительно длиная получилась глава, всё же я на неё почти весь день потратила. Когда выйдет следующая не знаю. Я чувствую себя всё хуже и хуже несмотря на то что я пропиваю таблетки, но я постараюсь побыстрее выздороветь и написать новую главу
С любовью автор ❤️~

это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя