7 глава

21 3 0
                                    

-а чему я должен впринцепи верить?- Найтмер решил включить из себя тупого и достать Киллера вопросами.
-я знаю что ты видишь эмоции других и можешь узнать врёт ли человек или нет- Киллер решил сдаться и рассказать ему всё-всё.
-откуда ты знаешь?- Найтмер был немного шокирован. Он как и его брат скрывали это. Это знали только родители.
-ну... понимаешь тут такое дело... как бы сказать... я пришёл из будущего- Киллер был готов услышать какую то критику в его сторону или что-то типо такого
-ты ёбну... кхм... ладно. Как это произошло?- Найтмер уже совсем не верил в то что он видит и слышит. Киллер не врал, но поверить такому не каждый сможет
-а я то откуда знаю. Я просто сдох и появился тут. - Киллер скрестил руки на груди и положил свою ногу на ногу.
-тогда как ты сдох?- Найтмер думал что может что-то со смертью не так что этот парень переместился в прошлое
-я... - и тут Киллер офигел от самого себя. Он забыл как он сдох. Самое важное и забыть -я забыл...-
-что? Как можно такое забыть? Ты меня всё больше и больше удивляешь своей тупостью- Найтмер уже был раздражен этой ситуацией.
-да не тупой я. Я не знаю как так получилось. Я вообще нечего не понимаю, но я могу доказать что это правда. В будущем мы будем очень близки и изза этого я знаю больше чем ты думаешь о тебе- Найтмер уже устал удивляться. Он просто взял сигарету и начал курить ответив:
-продолжай-
-хорошо. У вас всего 3 дома и 5 квартир, они находятся на #####,####,#######,#######,#####,#####,#####,####,######, (автору лень придумывать, да и сильно адреса не понадобятся) так же у вас есть кабинеты в этом здании, они находятся на 21, 37, 45 этажах. Обычно вы сидите в каком-то месте примерно 3 недели. Так же всегда приезжаете либо в конце месяца либо в начале сюда что бы дать поручение верхним что бы этот месяц работали по графику. Иногда приезжаете к брату. Вообще личной жизни у вас нету. Вы всё время сидите и работаете, но так же хотя бы раз в неделю тренируетесь- Киллер это говорил так как будто бы о себе рассказывает что и подтвердила 100% гарантию того что он не врёт.
- довольно таки много ты знаешь. Как ты говорил мы с тобой очень близки. Ты на меня работал или что-то типо такого?- найтмер уже докурил и тушил сигарету
-прямо в точку- с одной стороны Киллер был даже рад что обычная жизнь вернётся, но с другой стороны он сомневался что Найтмер всё же даст ему шанс. Хотя в какой то степени у Найтмера нету выбора.
-хорошо, допустим. Я дам тебе один месяц, делай что ты обычно делал. Если же я нечего в тебе достойного не увижу то либо я тебя убью либо же отдам людям которые будут пытать тебя.- Найтмер был полностью и насквозь серьёзен. "Этот человек много знает. Если он будет полезен то он будет хорошей шавкой, если же он будет бесполезен то проще всего будет его убить" Найтмер видел что Киллер полезен своей информацией, но он всё же сомневался в нём.
-ура! Спасибо!- Киллер соскочил со стула и начал прыгать от счастья. Почему он рад тому что он будет служить Найтмеру? А у него прямо сейчас нечего нету. Есть конечно Кросс, но Кроссу скорее всего не до него будет. Конечно он мог бы просто сбежать и уехать. Спокойно жить как человек, работать на обычной работе, может быть завести семью. Но разве это жизнь? Она слишком скучна для Киллера. Лучше прислуживать Найтмеру и убивать людей чем жить как обычный человек, да и тут ещё есть Даст и Хоррор с которыми тоже весело.
  После этого разговора Киллер начал прибераться в кабинете. Киллер даже посмеялся чем он занимается. Он смеялся из-за этого потому что он вспомнил про Кросса, прямо сейчас он чем то напоминал его. Хотя впринцепи логично, Кросс ведь и научил Киллера делать домашнии дела, но сейчас это ощущалось по другому, ведь обычно Кросс помогал Киллеру прибераться и готовить при этом уча его как не надо делать, а сейчас... а что сейчас? Киллер чувствовал себя как будто ему только только исполнилось 18 и он как птица вылетел из гнезда, но вместо родителей был Кросс. История чем то повторяется с прошлой, но ощущается как будто всё происходит впервые. А вот Киллер уже и прибрался, заняло это гле то часа 3. Кабинет довольно таки большой и прибераются здесь редко точнее здесь впринцепи не прибераются. Как я до этого говорила: сюда уборщицам нельзя заходить. Так что Киллер у нас будет уборщицей, хотя смериться он за свою жизнь с этим не смог. Время близилось где то к обеду и Киллер побежал в столовую, ему было как то противно начинать готовить Найтмеру. В голову лезло только "а вдруг он это выкинет?" Или что-то типо такого, но всё же смерившись он начал готовить обычный обед. Ну первое блюдо второе блюдо, какой нибудь салатик и хлеб. Прям как в обычной столовой, но выглядело намного лучше чем в столовой, за всё провождение время с Кроссом Киллер научился вкусно готовить, но при этом готовка ему давались тяжело. Как бы объяснить... то есть он умел готовить, но ему было лень. Думаю такие слова больше всего ему подходят. А ему ведь ещё целый месяц всё это делать... ну а потом может быть он иногда будет ходить на задания и ездить на разные встречи с Найтмером. Вот он уже доготовил и положил на поднос. Давайте ка вспомнил что Киллер прямо сейчас в огромном здании и он прямо сейчас в общей столовой. И появляется только два вопроса: как он прошёл в "кухню" и почему всем на него наплевать? Ну как бы сказать, сейчас же время обеда. Все повара отдыхают, а продавцы работают. Прошёл он через чёрный ход который знают только работники столовой ну, а Киллер обычное исключение. Он пошёл опять же через чёрный ход и пошёл к лифту, он нажал на кнопку и начал ожидать. "Главное что бы у Найтмера не было "гостей" в кабинете. Не надо мне такого счастья. Он там разговаривает о важном,а тут я такой с подносом" вот он уже поднялся на 21 этаж, идёт с подносом,открывает дверь и можно сказать Киллеру повезло, но в тоже время нет. В комнате не было "гостей, но и Найтмера не было. Киллер поставил поднос на большой стол и начал копаться в своей памяти. Как он помнил обычно найтмер пропускал обеды, когда же появился Киллер Найтмер стал питаться как человек. Киллера это даже немного удивляло, Найтмер же пропускал приёмы пищи, но он всё равно каким то способом был довольно таки шкафом. Ну точнее он был высокий и немного накаченый, у него и мышцы были. Киллер откинув эту мысли вспомнил что Найтмер иногда ходит в "склад бумаг". Киллер поспешил туда ведь Найтмер там может засидеться до поздна, а кушать надо. И тут Киллеру пришла мысль что он как будто какая то мамка которая убьёт своего сына если он не поест, но через боль и страдания души и боязнь того что он получит такую кличку он продолжил свой путь. Ну а что? Он обычно всех так называет, а тут могут его так назвать. Вот он уже около двери, он открыл её и вошёл. Увидел он обычную для себя картину. Сидят два мужика и спорят какие бумаги лучше оставить, а какие выкинуть. Здания ведь не бесконечны, поэтому держать всё время столько бумаг не выйдет.
- кхм... кхм... Найтмер Кроул, вам пора обедать- Киллер встал около двери и скрестил свои руки
-что?- Найтмер отвлёкся. Давно его звали на обед, ещё в детстве, а сейчас впадлу.
-через плечо. Иди ешь пока еда не остыла- Киллер был готов получить хоть прямо сейчас, но он всё равно его заставит идти кушать.
-ого. Неужели ты себе наконец-то служанка нанял Найтмер ещё и такую нахальную- рядом с Найтмером сидел ещё один человек, конечно же Киллер сразу вспомнил кто это: это был Эррор. Он обычно отвечает за бумаги, за все бумаги....
-никакая это не служанка,это даже не она- найтмер нахмурился, похоже он был зол от того что его отвлекли от работы.
-даже так. А он так то сильно на женщину смахивает.- похоже Эррор выспался и изза этого он так сильно на нервы действует, а так он обычно само спокойствие.
-Найтмер идите пожалуйста поешьте- Киллер был готов хоть до конца обеда уговаривать Найтмера. Он ведь уже поел, он приготовил не только для Найтмера, но и для себя.
-ты мне не мама что жрать идти звать- найтмер опять погрузился бумаги делая вид что и разговора не было, но киллер то не так прост. Он подошёл и положил свою ладонь на бумаги которые лежали на столе, из так сказать хотел взять найтмер.
-идите кушайте пока еда не остыла- Киллер был спокоен как никогда, а вот найтмер немного забеспокоился. Не давало ему спокойствие эти накопленные эмоции Киллера, а они прямо сейчас прибавляются. Найтмер конечно мог сидеть и ждать что произойдёт когда они накоплятся, но он подумал что будет лучше пойти поесть ведь фиг его знает что может произойдёт. Может Киллер вообще умрёт, хотя думаю это перебор. В любом случае они пошли слыша со спины слова эррора. Они пришли в кабинет и Найтмер начал есть, Киллер же начал смотреть как тот ест ну, а вдруг Найтмер нафиг выкинет эту еду и пойдёт обратно к Эррору.
-довольно таки неплохо- сказал Найтмер. Вроде это похвала, а вот Киллеру было всё равно. Ему почему то стало так пофиг на всё и вся, в ноги как будто к полу прилипли, в горле встал ком, лёгкие совсем не хотели работать. Он не мог нечего сделать с этим...
Вот Найтмер доел еду и посмотрел на Киллера. Его глаза были опустошоные, и так чёрные так ещёи стеклянные стали. Найтмеру даже как то не хотелось находится с этим человеком в комнате, поэтому он ушёл. Как только он закрыл дверь Киллер пришёл в себя. Что это было? Как это произошло? Почему впринцепи ему стало так "хреново"? После немного размышлений ком ушёл, а ноги стали подвижные, но что-то ему не давало покоя. Он решил отвлечь себя и унести поднос и прибраться на столе найтмера, так сказать сделать его работу. Вот он уже вышел из кабинета и отнёс поднос. Он вернулся в кабинет и начал прибираться на столе, положил бумаги так как любит Найтмер. Киллер окончил свою работу и приземлился на диван, а вот и Найтмер вернулся. Вы бы видели его лицо когда он увидел что на его столе за столько лет прибранно.
-Какого чёрта ты зделал?!
-Я просто брибрался на столе, вот и всё- Киллер развёл руками и сделал вид что для него это нормально.
-если хоть одна бумажка пропадёт то тебе пипец. Понял?!-похоже Найтмера не устроила реакция Киллера.
-да понял я понял.
После этого разговора Найтмер сел за стол и продолжил свою работу Киллер же мягко сказать валял дурака. Он решил поиграть на телефоне в игры, а почему бы впринцепи и нет? Не каждый день же отдыхаешь. Время близилось к вечеру и Киллер пошёл готовить ужин, он приготовил и принёс.
-я не буду есть
-да ладно тебе ещё не хватало что бы ты себе желудок испортил и помер вообще от голода.
-как то я ведь жил без тебя, значит и сейчас проживу
-логично, но кушать надо. Давай покушай и спать иди-Киллер поставил поднос на стол. Он чувствовал себя мамкой. Если у него и появятся когда нибудь дети то думаю он уже будет готовый.
Найтмер вздохнул.
-вот что же ты такой упёртый как баран- Найтмер начал есть ужин.
-потому что в... будущем? Да как же тяжело... ладно, кароче в будущем ты не сопротелялся, поэтому я себя так и веду. -Киллеру уж сильно хотеломь вернуть преднии времена. Вот найтмер доел еду и Киллер унёс, теперь Киллеру казалось что он за сыном ухаживает, а за старым дедушкой который и пошевелиться не может. Киллер вернулся обратно -дай мне задание- сказал Киллер, но похоже Найтмер такого не ожидал и растерялся сказав
-что?
-через плечо. Задание дай
-какое задание?
-ну не знаю, например там бумаги проверить или убить кого нибудь-это первое что пришло Киллеру в голову. Работы у него обычно намного больше, а сейчас её как будто забрали что немного даже обидно.
-кого? Убить? А ты то хоть крови не боишься? Да и убить ты полюбому не сможешь.
-да ты даже со мной не работал, а уже говоришь что я слаб. Раз уж нету работы то я сваливаю. Спокойной ночи. -Киллер почему то не оьрадовало то как Найтмер отреагировал, аж желание что-то делать пропало, он просто собрал свои вещи и ушёл. Вот Киллер уже на улице, начало апреля... золотая середина весны. "И как так быстро время идёт?" Это всё что прозвучало в голове Киллера, ведь смерть его совсем близка... оглянуться не успеет как эти 5 лет пройдут, неужели он опять умрёт? Всё же откинув свои мысли Киллер решил погулять, он помнил многии банды и ихние территории, поэтому для него сегодня будет весело. Вообще если вспомнить до этого я говорила что город большой, и в этом проблема. Город большой, а значит и людей много. Здесь всё мягко сказать плохо с полицией да и впринцепи с безопасностью. Банд много, а многим людям пофигу на это, можно сказать идеальный город для убийств, но и убийств здесь мало, люди бояться, чего? Да людей в полиции мало, но есть один полицейский... как бы сказать, он слишком проблематичный для Киллера, но сейчас он уехал по делам в другой город так что можно разгуляться. Кидлер шёл по парку. Этот парк на окрайне города, точнее около здания где он "работал". Здесь обычно ходит одна банда... которая может создать в будущем проблемы компании и Найтмеру, поэтому Киллер достал свой нож и сосредоточился на том что бы найти их и напасть. "Главное не заработать раны" почему же он так переживал изза этого? Он не хотел лишних вопросов от Найтмера, да он всё что угодно расскажет, но сейчас лучше промолчать. Вот он слышит как кто-то идёт и он прячется за кустами. Идут людей 7, а за ними ещё людей 20."27 всего... не мало, но и немного". Вот они проходят и Киллер решил напасть на самых задних. Он выходит из кустов и начинает бежать на людей.

это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя