А вот и долгожданная встреча главного шипа :D
_______________________
Вот киллер потянулся и они пошли в здание, конечно же там было много людей и охраны которые не очень хорошо смотрели на Киллера и Кросса. Все и вся знали что если Даст и Хоррор кого то самолично привели то это ни к чему хорошему не приведёт. Вот они уже идут по давно знакомым коридорам для Киллера, Киллер впринцепи мог убижать куда угодно так как знал много мест где можно спрятаться, но сейчас для него это не выгодно. Вот они зашли в лифт и начали подниматься 21 этаж. Вообще здесь примерно 50 этажей, на некоторых есть кабинет найтмера. Вот они поднялись и им завязали глаза. Зачем? Что бы они не запомнили куда идти и где впринцепи находится кабинет, так сказать безопасность найтмера при выше всего. Вот они подошли и двери открылись,они зашли и им сняли эти повязки.
-кто это?- спросил найтмер, он был по горло в бумагах. В некоторых местах было пыльно, что очень бесило Киллера. В прошлом... точнее в будущем он часто приберал кабинет в которых обычно сидел найтмер, а тут опять всё пыльно. Скажите: "а чем занимаются уборщицы?" А они здесь и не прибераются, им впринцепи сюда заходить нельзя.
-это ребята из другой организации которая сейчас нам пытаются как то угрожать.- сказал Даст не много отойду и как будто показывая руками их
-а нам то зачем они? Мы и так справимся.- высокомерия найтмеру не занимать. Сильный независимый мужчина.
-а один из них бумаги спёр, причём важные. - сказал Даст
-это он- показав пальцем на Киллера сказал хоррор. "А ведь говорят "один за всех, все за одного", похоже эти слова пустое место" подумал Киллер, но потом он опять вспомнил в каком он положении. Киллер посмотрел на найтмера, а тот же в свою очередь нахмурился.
-выдавай кто ты и что ты замышляешь- сказал найтмер при этом вставая и скрещивая свои руки на груди.
-хорошо- Киллер начал копаться в своей сумке и достал все бумаги что были, у него в руках были как из своей компании так и из компании найтмера. Киллер спокойно разобрал на одни и другие бумаги и подошёл к найтмеру. Он протянул бумаги ему и сказал -вот. Возращаю, а эти из моей компании- Киллер сказал и дал одни бумаги, а другие положил на стол. Он улыбнулся и немного отошёл, он знал как найтмер не любит когда нарушают его лично пространство. Найтмер же стоял и разглядывал бумаги. "не может же быть что бы было всё так просто" стараясь понять он смотрел в бумаги, а потом на Киллера. Киллер же стоял и улыбался "ну и что теперь? Он меня отпустит, Будет допрашивать или же Изобьет?" Киллер спрашивал самого себя пытаясь найти ответ. Как ни странно, но что один что другой что-то искал. И вот найтмер положил бумаги своей компании и взял вторые, он начал бумаги и там правда было очень много полезной информации. Даст и Хоррор пока это всё происходило сели на диван. "Вроде бы они видятся впервые, но этот молой такой спокойный. Как будто каждый день видит босса" подумал Даст и ушёл в свои мысли. Хоррор же опустил свою голову на плечё Даста. Они так долго ехали, каждый устал по своему. Вот Найтмер уже прочитал бумаги и взглянул на Даста и Хоррора, ребята были уставшии. Он подумал что лучше всего будет тех отправить по домам отдыхать, а этих двоих самозвансов сам допрашивать.
-идитека по домам Даст и Хоррор- сказал найтмер. Те же двое вышли и пошли по домой. -а теперь вы...-
-я тут вообще не при чём. Это он виноват!- сказал Кросс, похоже он нервничал. Страх перед неизвестным каждого бы напугал.
-мне всё равно кто тут виноват, вы в двоём расскажете всё что знаете- Кросса этот ответ не устроил и он подошёл к Найтмеру и взял его за воротник
-я нечего говорить не буду! Я не обязан!- тут Найтмер влупил ему. Кросс упал на пол, а Киллер лишь смотрел на это и думал как бы спасти Кросса. Тут Найтмер посмотрел на Киллера, он приблизился к нему.
-тоже говорить нечего не будешь?- Найтмер был готов ударить в любую секунду.
-А что мне говорить? Я всё что вам надо было дал, следующая информация уже будет стоить)- ну надо было же хоть как то ситуацию развеять. Найтмер хотел ударить, но Киллер увернулся. Они начали драку. Убивать Найтмера не хотеломь да и не получилось бы. Всё что пришло в голову к Киллеру так это пульнуть в него резинку. Он распустил свои волосы и правда пульнул в него резинку. Много бы ктото подумал что это очень тупо и логики нету, ну а что ещё ему оставалось делать? Кросовок в него кинуть? И вот Киллер и смотрит как в Найтмера прилетает резинка.
-у меня есть для тебя предложение- сказал Киллер расплывшись в своей обычной улыбки -ты отпускаешь Кросса, а я тебе говорю всё что твоя душа пожелает- вот Киллер думал что его план пройдёт на ура, но тут пришёл... точнее прибежал Дрим, он открыл дверь и чутли не падая зашёл в кабинет.
-Найтмер!- сказал Дрим, как только он сказал имя брата, он увидел мужчину который сидел на полу с пораниным лицом и женщину которая стояла перед его братом. Похоже Дрим подумал не так как надо. -а... ой... не буду вам мишать- он вышел. Найтмер пытался что-то сказать, но он не успел. Теперь его брат расскажет всем его друзьям что найтмер разговаривал с какой то женщиной и ударил мужчину (вообще он подумал что Киллер девушка и что тип Киллер встречается с Кроссом, а Найтмер ударил Кросса за то что он встречается Киллером... кароче всё запутано)
-ну так ты согласен?- переспросил Киллер. Он хоть и всё понимал, но ему было по барабану.
-я с девушками переговоры не веду- тут Киллер аху... кхм... мягко сказать офигела. А Найтмер говорил на полном серьёзе
-сори мам, но я не девушка- почему мам? Ну Киллер так часто называл Найтмера в былые времена. Просто Найтмер хоть и хладнокровный, но он волнуется как мама.
-мам? Почему мам? И чёт ты не сильно похож на парня- Найтмер скривился в лице, похоже ему совсем не понравилось такое прозвище
-потому что. А если я не похож на женщину то могу доказать)- киллер опять улыбнулся и посмотрел "игривыми" глазами, он был готов хоть его в жоп... кхм... то раздеться.
-ладно, допустим. Выкладывай всё- сказал найтмер потерев переносицу носа.
-сначала отпусти Кросса)- найтмер уже вдохнул и выдохнул так тяжело как будто готов был убить всё и вся, он так сказать не привык что бы до него настолько докапывались, ему даже казалось что Киллер либо слишком открытый либо он знает больше чем положено обычным людям... он всё же взял Кросса и выкинул его за дверь, а там как оказалось стоял Дрим.
-пригляди за ним- сказал найтмер и закрыл дверь, ему было полностью и насквозь всё равно что произойдёт с Кроссом, ведь есть человек который предал свою организацию и готов рассказать всё. Почему Найтмер так верил Киллеру? Он так сказать чувствовал эмоции людей как и его брат, он мог по эмоциям узнать врёд ли человек или нет. Кстати, он ещё кое что заметил. У Киллера... как бы объяснить... накапливаются эмоции? Странно, но это так и есть. Найтмер сел за свой стол, а Киллер же подошёл к столу. "Так напоминает былые времена, но сейчас этому человеку полностью и насквозь всё равно на меня" подумал Киллер. Он даже немного приуныл, но сейчас совсем не время сидеть и рыдать от несправедливости жизни.
-ну и что же ты хочешь услышать?)- сказал Киллер ждя самый обычный вопрос
-ваша компания будет как то нападать?- спросил Найтмер, в первую очередь надо было узнать какую нибудь дату начала, а потом подробности.
-да. Вообще мы должны были здесь проработать как минимум 3-6 лет, но как видите всё пошло по одному месту.- сказал Киллер садясь на кресло которое стояло около стола Найтмера.
-то есть нападение пройдёт тогда когда вы закончите так называемую миссию?- Найтмер видел и чувствовал что этот человек не врёт, но всё равно он что-то скрывал.
-прямо в яблочко, но сейчас это под огромным вопросом. Скорее всего эта миссия никогда не закончится и корпорация сама по себе нападёт- Киллер понял что сказанул лишнего и начал думать какие то отмазки. Найтмер же заметил что человек начал немного нервничать, а эмоции начали больше накапливаться. "Интересно есть ли конец накоплению и что произойдёт если у него полностью накоплятся эмоции?" Найтмер задал вопрос сам себе как будто он ожидал ответ.
-и почему же ты так думаешь? Твой друг может пойти и всё выдать, а потом скорее всего нападут на корпорацию- Найтмер думал что это самое логическое решение.
-впринцепи думаете вы логично, но когда ты выбросил Кросса там же стоял Дрим.- Киллер знал много отмазок и ответов. Он чувствовал себя намного сильнее Найтмера, покрайней мере сейчас
-Ну да, но Дрим то тут не причём- сказал Найтмер. Максимум что может сделать Дрим так это отправить его в медпункт, к потом отвести его к выходу.
-вы более чем ошибаетесь- тут Найтмер немного приофигел, он знал своего брата лучше чем другие и предугадать его дальнейшие действия мог.
-и откуда такие выводы?- Найтмера немного бесило то как этот мелкий с ним общается.
-прости, но думаю ты мне не поверишь- Киллер был готов выдать всё здесь и сейчас._______________
Простите, я хотела ещё пописать сегодня и завтра, но произошли проблемы. Ещё раз простите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это второй шанс или новый ад?
FanfictionНаш дорогой Киллер перемещается во времени на 5 лет назад. Что же его ждёт и кто это сделал?...