не глава

24 4 3
                                    

Ну привет мои котики <3
Это не глава, а... вроде это называют "экстра" (различного рода бонусы и дополнительные материалы, специально для вас нашла)или что-то типо такого.
Просто же скоро(сегодня) 14 февраля. День всех влюблённых! Я решила в честь этого запелить главу про 14 февраля, а почему бы и нет? Думаю выйдет миленько :³. А вас я поздравляю с этим праздником и надеюсь вам подарит валентинку любимый человек ;>
_______________

Киллер проснулся на своём диванчике. Было немного неудобно после удобной кровати, но нечего неподелаешь. Киллер встал с дивана и направился заваривать себе кофе, он поставил чайник и пошёл умываться и чистить зубки. После всего он сидит и попивает кофе смотря в телефон.
-с 14 февраля!
"Что?" Киллер немного не понял что особенного в этой дате (не шарит мальчик). Его поздравила Кара, но ответил Киллер немного не так как она хотела.
-что за праздник?
-как что? 14 февраля: день всех влюблённых!
-аа... ну тогда тебя тоже с 14 февраля. - после этого Киллер захотел загуглить что в этот праздник делают:
Отмечающие этот праздник дарят любимым и дорогим людям цветы, конфеты, игрушки, воздушные шарики и особые открытки (часто в форме сердечка), со стихами, любовными признаниями или пожеланиями любви - валентинки.
-треш... фигня какая то. - Киллер откинул свой телефон и допил кофе. Он начал собираться на работу - праздник праздником, а работать надо. - Киллер вышел из подъезда и направился на работу. Было холодно, но Киллер то додумался купить куртку. Он дошёл до большого здания и вошёл в него. Было людно, даже слишком. Много кто дарил цветы, валентинки и т.д. киллеру Было как то всё равно на это. Он сдал свою куртоску и направился на нужный этаж, потом он шёл к нужной двери и вот он открывает и видит Кару. Кара встала прям на проходе. Она что-то держала в руках
-Кара?
-а! Да...
-может ты отойдёшь? Мне надо работать. - "ахренеть, я Найта напоминаю немного..."
-ааа.... это тебе!- Кара протянула валентинку в форме сердечка.
-спасибо...- Киллер взял валентинку и открыл её. Там было написано какой то стих, но у Кары немного непонятный подчерк так что Киллер не смог прочитать, но было приятно. Киллер положил эту валентинку к себе в сумку и сел за свой стол и начал работать. Киллер проработал весь день не отходя даже покушать. Рабочий день закончился. Киллер вышел из здания и решил направиться в кафешку где он встретился с Колором.
...
Киллер пришёл в кафе, он сел за толик и заказал горячий шоколад с карамелью. Он решил сегодня заказать что-то новенькое да и сладенькое он любит. Пока он сидел и ждал пришёл Колор.
-о! Привет Колор!
-и тебе привет... - у Колора было в руках цветы, а сам он был какой то грустный.
-девушка отшила?
-да нет...
-а что тогда такой уставший?
-тебя искал... ты совсем на звонки неотвечаешь...
-а...- Киллер достал телефон и там было 47 пропущенных от Колора- прости...
-да нечего. Это тебе- Колор протянул букет цветов. "А Х У Е Т Ь. Второе поздравление за день. Да меня так за всю жизнь не поздравляли в такой дурацкий праздникник."
-спасибо...- Киллер взял цветы. Ему было тоже приятно их получать, но чего то нехватало в этих поздравлениях... Киллер сидел и разглядывал букет, пока он разглядывал ему принесли горячий шоколад. Попробовав его он понял что Чино был прав, он и правда вкусный.
-прости, мне пора и ещё раз спасибо за подарок.
-пока...-Киллер решил тоже сделать подарок ему. У него нечего небыло с собой, но у него было то что Колору уж точно понравится. Киллер приблизился к Колору и поцеловал его в щёку и шепнул на ухо: "с 14 февраля".(Так же официант который офигел от жизни: ._.) После этого он вышел с цветами и горячим шоколадом "чувствую себя шл_хой. То Кара, то Колор. Капец" Киллер решил погулять по парку. Было неудобно конечно ходить с цветами, но они так вкусно пахли что выпускать их из рук не хотелось. Вот Киллер уже выходил из парка и тут подъехала до боли знакомая машина "Найтмер..." да это была машина Найьмера, но за рулём был совершенно незнакомый человек. Этот человек вышел из машины и подошёл к Киллеру.
-здравствуйте. Меня прислал за вами Найтмер.
-а... хорошо-Человек увидел цветы в руках Киллера и немного запониковал.
-могу ли я убрать эти цветы?
-да...-Киллер дал в руки этому пацанчику цветы, а сам сел в машину. Попозже человек пришёл и они куда то поехали.
...
Они приехали в центр города и он был просто очаровательным, Киллер ещё не разу не был тут.
-приехали.- Киллер вышел из машины, человек тоже вышел.
-могу ли я завязать ваши глаза повязкой?
-конечно.- Человек завязал глаза Киллера и взял его за руку. Они куда то пришли, скорее всего в лифт. Они поднялись на Какой то этаж и вышли из лифта. Человек прошёл немного вперёд и остановился.
-мы пришли...- Человек отпустил Киллера и ушёл. Киллер стоял и думал стоит ли ему развязывать глаза. Решившись развязать он снял с себя повязку... Киллер встал в ступор. Было очень красиво. Была большая комната. Посередине стоял большой стол со всякими вкусностями. На полу лежало куча цветов, Киллер даже половину не знал. Вместо стен были окна, красивый закат пробирался в комнату освещая Найтмера который стоял и курил держа большой и красивый букет. (А можно мне такую главу в настоящий фанфик? А то отношения у них ещё не скоро). У Киллера билось сердце, ноги не держали его, дыхание сбилось. "Как же красиво...". Пока Киллер стоял в афиге Найтмер докурил сигарету и повернулся к Киллеру. Он подошёл к нему. Он провёл рукой по скуле Киллера.
-Н-найт...- Киллер покраснел. Вот чего нехватало в тех подарках: Найтмера. Найтмер закрыл покрасневшее лицо Киллера цветами, он и сам не знал что он делает. В нос ударил приятный запах цветов. Киллер взял этот букет и отстранил от себя его.
-какой красивый. Спасибо тебе- Киллер улыбнулся. Он всё ещё был красным, но его это неволновало.
-ну вот почему всё идёт всё не так как я хотел...
-а?
-почему из-за тебя я так нервничаю?! Из-за тебя я не могу всё сделать как надо. - Киллер посмотрел на лицо Найтмера и у видел лёгкий румянец. Эти двое и правда парочка.
-а что же по твоему идёт не так?
-ну вот к при....-неуспел Найтмер сказать как Киллер поцеловал его в губы. Найтмер ещё больше покраснел.
-мне кажется сто всё идёт как надо. Сдесь очень красиво, романтично, а ты идеально дополняешь своей красотой эту картину которую вижу я- подкат? Думаю да. Найтмер отвернулся от Киллера, он начал доставать ещё одну сигарету что бы успокоиться, но Киллер выхватил сигареты.
-думаю сейчас не самое время для сигарет, лучше идём кушать. Незряже там так много еды. - Киллер пошёл к столу и положил букет цветов, а Найтмер за ним. Неудобная отмосфера накрыла Найтмера. Он не знал что ему делать дальше, а что если это всё шутка и Киллер его обманывает? Сомнение и тревога накрыли его. Его вывел из сомнительных мыслей Киллер с ложечкой на которой был кусочек тортика.
-открываем ротик и получаем тортик!- Найтмер открыл рот и Киллер сразу же туда просунул эту ложечку давая попробовать Найтмеру тортик.
-Вкусно...
-ну конечно вкусно. Это же тортик! -Нацтмер сел за стол как и Киллер, началась трапиза.
...
эти двое почти всё съели.
-Киллер...
-м?
-ну... у меня ещё один подарок для тебя. - Киллер встал из-за стола.
-а не много ли ты мне даришь?- Найтмер промолчал. Он тоже встал из-за стола и подошёл к Киллеру.
-я неумею такое дарить, но надеюсь тебе понравится...- Найтмер немного нервничал, он достал что-то из кармана и взял руку Киллера. Он начал одеваться колечко наруку как Киллер резко убрал свою руку. Хорошо что Найтмер неуронил колечко.
-Найт... конечно я не против, но тебе не кажется что слишком рано? Мы с тобой даже не встречаемся, а тут такое. - Найтмеру такое не сильно понравилось, он вздохнул.
-тогда... давай встречаться. - тут уже у Киллера спокойствие пропало и он покраснел. Теперь главный Найтмер, он взял руку Киллера.
-теперь то можно надеть кольцо?
-и что же мы такая за парочка?
-что?
-пхах. Тебе не кажется что мы какие то странные? Пытаемся взять верх над друг другом, а что уж сказать про наше начало любви, из-за колечка начали встречаться.
-Нормально. Главное что бы этот Колор не подходил.
-так ты...
-естественно я всё видел. Я знаю о тебе намного больше чем ты думаешь- Найтмер начал одеваться кольцо и одел наконец. Он отпустил руку Киллера, а Киллер поднял свою руку и начал расматривать своё колечко.
-Красота...- Найтмер больше не мог сдерживать себя он покраснел и обнял со спины Киллера, Киллер опрокинул свою голову назад и опустил руку. Сейчас эти двое наслаждались этим идеальным моментом пока могли.
_______________
Господи. Какая же милота. Романтика и всё такое, идеально. Ещё раз поздравляю вас с этим праздником :>
Пока-пока!

это второй шанс или новый ад?Место, где живут истории. Откройте их для себя