Вот чёрт...-Киллер увидел что кровать была пуста, а владельца и вовсе не было в кабинете. Киллер вздохнул и решил посмотреть над чем работал всё это время его босс. Посмотрев он охренел. -он башкой ударился или чё?-в бумажках было написано про нападение на одну компанию которая нехило задолжала этой компании. Киллер решил что это не его дело и просто зжёг эти бумажки. Зачем? Что бы если и спалят то улик не будет. Сделав своё дело Киллер хотел направиться домой, но вспомнил что сейчас ему надо идти в другое место. Киллер направился в этот ад. Вот он уже лежит на кровати и думает: "лучше бы я и вовсе не шёл туда. Он же меня потом спрашивать будет". После 10 минутной тревоги Киллер уснул.
-а ну вставай!-закричала девушка. От таких криков Киллер упал с кровати и упал на живот.
-зачем же так орать? Ещё и утром...
-молодой человек! вы вообще-то проспали и будете наказаны!
-не, мне лень
-что?
-нечего- Киллер встал с холодного пола и направился умываться. Как хорошо что он уснул в одежде, переодеваться не надо. Вот Киллер привёл себя в порядок и идёт кушать, но увидев отвратительную еду которую даже собаки не покушают ему перехотелось есть. Дальше день прошёл как обычно как и остальная неделя. Киллер довольно таки сильно продвинулся.
-думаю с тебя хватит тренировок...
-да неужели?-Киллер даже удивился, он думал что его и дальше будут тренировать как последнюю сучку.
Только Киллер хотел вернуться к Найтмеру как его назначили в отдел по 6 району. Район идеально подходит для новичков что бы раскрыть потенциал. Вроде бы про этот район говорят правду, но Киллера посадили за бумажки из-за чего Киллер был очень недоволен.
"Опять долгая и скучная работа..." думал Киллер работая за ноутбуком. "Наверное они мне просто недоверяют"
-Киллер!
-да-да?
-твоё первое задание.-мужчина протянул бумагу.-чем быстрее справишься тем быстрее будешь освобождён на этот день.
-о, Наконец-то! А я уж подумал что вы про меня забыли.
-про тебя то забудешь. Сам Найтмер попросил за тобой приглядеть. Такое впервые встречается.
-понятно.- после этого разговора Киллер начал читать само задание. "У этой компании фетишь на должников?" Как узналось в первом же задании Киллеру надо было убить старика. Старик работал охранником за шлагбаум. Убить его было проще чем ожидалось. Работу Киллер выполнил быстро, а после неё отправился домой что бы переодеться в чистую одежду. Переодевшись он отправился в кофешку где он встретил Колора (в прошлой главе я перепутала имена и вместо Колора написала Оутер. Простите меня пожалуйста. Я всё время путаюсь в их именах ,_,) . Киллер опять встретил Колора.
-какая встреча мистер Колор!
-здравствуйте. Вы так мне и не позвонили.
-простите меня пожалуйста. Я совсем забылся в работе.
-нечего страшного. - Киллер сел за столик и заказал капучино. После же Киллер доста визитку Колора и набрал его номер. Телефон Колора зазвонил.
-это мой номер.
-хорошо- Киллер записал номер как "мистер Колор" и пока он он это делал ему принесли капучино.
-разве сегодня не прекрасная погода?- отпивая горячий напиток Киллер сказал Колору.
-и правда хорошая погода...
-как насчёт прогуляться?
-не думаю что с незнакомцом хорошая идея гулять.
-ну почему с незнакомцом? Мы знаем наши имена и знаем наши номера. Нам осталось только зблизиться.
-тогда я непротив
-вот и хорошо.-дальше же настала приятная тишина для этих двоих. Никто не спешил ведь кафешка была по настоящему прекрасна. Были красивые в удобная столы и стулья, в воздухе витал приятный запах ванили, из окна выходил красивый вид на цветы, а женщины что здесь работали были красивы по своему. На удивление здесь мало было гостей. Наверное потому что сюда мало кто ходит из-за не очень хороших банд что часто гуляют тут. Прошло где то минут 40 и эти двое начали собираться.
-моё предложение в силе?
-да.- после этого эти двое вышли и пошли на прогулку. Они зашли в парк где было немного детей взрослых, а так же стариков.
-так мало людей..
-конечно мало, сегодня ведь рабочий день
-кстати, почему же ты не на работе? Безработный?
-из-за хорошей погоды я отпрасился с работы.
-понятно.
-а почему вы не на работе?
-я работаю, просто у меня работа немного отличается от обычной.
-и чем же если не секрет?
-она заключается в том что бы наблюдать за людьми в этом городе.
-ого. Вам в какой то степени повезло. Вы гуляете и можно сказать отдыхаете, а вот мне только и приходится сидеть за ноутбуком да кликать по монитору.
-работа и правда у вас скучная.
-и я о том же говорю
-может вам стоит поменять работу?
-не думаю. Она хоть и скучная, но у меня нету выбора другого.
-выбор есть всегда
-вы мне чем то напоминаете мою бабушку.
-бабушку?
-да, бабушку. Такой же спокойный и начитаный.
-не такой я уж и старый что бы бабушку напоминать, но буду считать это за комплимент. - после же эти двое разговаривали не очём и гуляли по парку.
Настал вечера. Они уже давно разошлись и Киллер сидел у себя на диване думая идти ему мыться или не идти. Он решил помыться, а позже просто сидел в ютубе.
Настал следующий день. Киллер проснулся в 7:35 из-за чего мог опоздать. Конечно он собрался быстро как мог но идти ему минут 15. Он всё же опоздал...
-доброе утро!
-ты опоздал на 5 минут- похоже начальник был не в восторге иметь такого подчинённого.- но задание ты вчера выполнил хорошо, молодец.
-спасибо!- Киллер обрадовался что такому скучному человеку понравилась работа Киллера.
-иди за стол и работай. Что бы опозданий больше не было
-хорошо-Киллер пошёл за своё место и проработал так целый день, конечно он ходил кушать или в туалет.
...
Киллер гулял по парку. Он думал что его жизнь слишком скучна, у него нету чего то любимого чем он может заняться. Только работает да всякую фигню читает в интернете. Вот Киллер ушёл в глубь парка и встретил кошку. Она была белая, а её глаза были голубые как чистое небо. Киллеру приглянулась такая красавица. Он забрал её домой, а потом и купил ей всё что надо. Теперь Киллеру казалось что у него появилась причина возвращаться в квартиру. Весь этот вечер Киллер провёл с кошкой гладя её.
-надо бы тебя к ветеринару свозить, вдруг что-то подцепила. - сказал вслух Киллер. После этого он лёг спать, а вот кошка легла на него.
...
Киллер проснулся в 7:00. Сегодня он проснулся вовремя. Он встал и пошёл умываться, а после заварил себе чай.
-в моём холодильнике повесилась мышь...-сказал Киллер открывая холодильник. У него совсем небыло еды кроме чая да сахара с солью. -надо бы наверное еды себе хоть немного купить- после того как Киллер допил чай он начал одеваться. Потом он вышел из квартиры и пошёл на работу. На работе всё было так же, он просто сидел и работал за ноутбуком "совсем нечего не меняется. Может выпить с кем нибудь? Ахахха... с кошкой выпью..."
-мистер Киллер...
-вы что-то хотели?
-да... вы ведь знакомы с мистером Найтмером?
-да, а что?
-ну... эм... просто мне дали бумаги которые надо ему передать и... я боюсь его!
-даже так...- Киллер неожидал услышать такое от девушки. Он видел её впервые, но решил помочь. -тогда давайте сходим вместе?
-а можно?
-конечно!
-тогда идёмте...- девушка с Киллером направились в кабинет Найтмера, он был на 45 этаже.
-а как вас зовут?
-меня зовут Киллер, а вас?
-Эмма
-у вас очень красивое имя!
-спасибо- девушка засмущалась, а Киллер же решил больше не лезть к ней. Ему не хотелось заводить хороших друзей. Настала тишина в лифте. Через минуты 2 они приехали на нужный этаж. Они вышли и направились в кабинет Найтмера.
-мне страшно... говорят что этот человек очень опасный...
-а вы поменьше слушайте людей.- Киллер хихикнул от страха девушки. Он открыл дверь.-ну привет!
-о Господи... я надеялся что тебя больше неувижу...
-небеспокойся, я всегда буду приходить к тебе.
-зачем ты пришёл
-да тут девушка должна тебе бумажки принести.- Эмма неуверенно зашла в кабинет.- да не бойся ты так, он тебя не съест.
-з-здравствуйте!
-здравствуйте...
-идём-идём- Киллер аккуратно взял девушку за руку и повёл к Найтмеру. Эмма протянула бумаги, а Найтмер же взял эти бумаги. В ту же секунду девушка убежала... -во быстрая какая...
-ага...
-кстати... а ты где был?
-тебе необязательно это знать.
-ну Найтмер...
-мистер Найтмер... где те бумаги?
-какие бумаги?
-которые пропали с моего стола
-а... эти... я их зжёг.
-что?!
-я подумал что они тебе несильно нужны,поэтому зжёг
-Киллер...
-да ну не делай такой вид, я знаю что у Эррора есть запасной экземпляр этих бумаг
-а если бы его не было...
-такое никогда не случится. Эррор хоть и тот чудак, но вот работу он выполняет на ура.
-к сожалению я с тобой соглашусь.
-я ответил на твой вопрос, теперь ты отвечай.
-я ездил на встречу с одной компанией.
-ну вот и хорошо, мне пора. Ещё увидимся мистер Найтмер - Киллер развернулся и ушёл из кабинета. Этот рабочий день прошёл как обычно. После работы Киллер зашёл в магазин и купил продукты для супа. Дома же он приготовил суп и вкусно поужинал им. После же он положил корм кошки и пошёл мыться. После того как он помылся он лёг спать.
...
Киллер проснулся в 7, сегодня была пятница.
-как быстро летят дни...- Киллер поднялся с кровати и сделал обычные действия которые он всегда делал. После же он оделся и вышел из дома. Он пошёл на работу, на работе он так же просидел за столом и проработал за ноутбуком. Сегодня он совсем никуда не торопился, его кошка более уличная чем домашняя. Ну а я если конкретние то кошка почти каждый день через окно выходит на улицу, но кошка всегда возвращалась. Прошёл день, настал вечер, Киллер решил задержаться на работе...
После долгой работы он вышел из здания и направился домой, но после же решил что не пойдёт домой. Он направился в библиотеку, ему казалось что там он встретит Найтмера. Он зашёл вбиюлиотеку.
-о! Киллер!
-Привет-привет!-Киллер мягко улыбнулся своему другу.
-а...Найтмер уже тут.
-я знаю. Я пошёл
-подожди!- Киллер только хотел направится к Найтмеру как егоостаноаил оутер.
-Что-то не так?
-да... а... ты можешь пожалуйста больше уделять время Найтмеру?
-что?
-понимаешь... мы с нимс детства дружим и... он так сказать добр к тебе... я бы хотел что бы вы стали хорошими друзьями... у него просто было...- Киллер решил перебить Оутера.
-Оутер!
-?
-я думаю что ты и сам хорошо справляешься с тем что бы быть хорошим другом- Киллер похлопал по голове Оутера и Направился к Найтмеру._______________
Конечно эта глава вышла короткой и слишком рано, но эта глава так же важна как и все остальные. Я надеюсь что вы не забросите мой фанфик. Да он слишком долги и здесь слишком медленно продвигается всё, но я просто не могу сделать из Найтмера какого то альфача который направо и налево своим хуём размахивает и так же я не могу сделать из Киллера омежку которая готова раздвинуть свои ножки. Ведь это тогда будут уже вовсе не люди, а какие то отродья что только и могу трахаться... (простите если я кого-то оскорбила. Мне тоже нравится читать 18+ и всему тому подобное, но создав свой фанфик я поняла что люди пишущие про секс довольно таки храбры и сильны)
Спасибо за внимание ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это второй шанс или новый ад?
FanfictionНаш дорогой Киллер перемещается во времени на 5 лет назад. Что же его ждёт и кто это сделал?...